Да. Kodi с OpenGL ES 2.0 работает.Maxekb77 писал(а):ES работает с mali ?
Big Buck Bunny 1080p_30fps http://ow.ly/10tB0C проигрывает без тормозов.
Да. Kodi с OpenGL ES 2.0 работает.Maxekb77 писал(а):ES работает с mali ?
Это кто ?ua3nbw писал(а):Kodi
OpenGL ES 2.0Argon-11 писал(а):Kodi - программный медиаплеер. Но собсна, причем здесь он?
LibreELEC c linux-4.18.3 на OrangepiPCMaxekb77 писал(а):ua3nbw, так он у вас на какой оси работает и ядре ?
ua3nbw писал(а):OpenGL ES 2.0
А есть уверенность, что там не программный рендер?ua3nbw писал(а):LibreELEC c linux-4.18.3 на OrangepiPC
На имидже с сайта Armbian из коробки :Argon-11 писал(а):ua3nbw писал(а):OpenGL ES 2.0
В #1420 вопрос был про mali, т.е. аппаратный граф. ускоритель и работает ли с ним ES. А Вы про Kodi. То, что Kodi использует ES, не говорит о том, что ES использует mali. Наверное.
Код: Выделить всё
glmark2 2017.07
=======================================================
OpenGL Information
GL_VENDOR: VMware, Inc.
GL_RENDERER: Gallium 0.4 on llvmpipe (LLVM 3.9, 128 bits)
GL_VERSION: OpenGL ES 3.0 Mesa 13.0.6
=======================================================
glmark2 Score: 15
=======================================================Код: Выделить всё
=======================================================
glmark2 2017.07
=======================================================
OpenGL Information
GL_VENDOR: ARM
GL_RENDERER: Mali-400 MP
GL_VERSION: OpenGL ES 2.0
=======================================================
=======================================================
glmark2 Score: 150
=======================================================конечно, легко проверить, jernej выложил имиджи для H3.Argon-11 писал(а):А есть уверенность, что там не программный рендер?
Так что обещания в данном конкретном случае - выполнены. И кому нужна была поддержка OpenGL, этим способом уже пользуются. Пример - https://github.com/dimitar-kunchev/mali-memtester.UAVpilot писал(а):Некоторое время назад обещали поставлять драйвер в виде объектного файла (библиотеки), который можно прилинковать при сборке модуля, так, как посталяют Ati и NVidia
Это было бы ошибкой с точки зрения бизнеса и контроля за судьбой продукта (:UAVpilot писал(а):Я специально за всем этим не слежу, но полагаю событие по отдаче полных спеков чипа в свободный доступ не прошло бы незаметно...
Это примерно как например в SolidWorks - продукт один, а "возможности" (листовой металл, литьевые формы, электрика и т.п.) открываются каждая своей лицензией, которая стоит отдельных денег.MX_Master писал(а):Это было бы ошибкой с точки зрения бизнеса и контроля за судьбой продукта (:
На поверку обнаруживается подводный камень. Это ДМА, который копирует кадры туда сюда,MX_Master писал(а):В теории
Код: Выделить всё
Graphic configuration:
======================================================
- OpenGL (GLX) support (provider): no (no)
- OpenGLES support (provider): yes (sunxi-mali)
- uvesafb support: no
Для меня это плюс в том плане, что WebGL базируется на OpenGL ES 2.0. Поэтому, если финт с бинарниками mali сработает, можно будет запилить веб-интерфейс с аппаратной отрисовкой траектории.ua3nbw писал(а):mali-blobs (поддерживают EGL & OpenGL ES) для OpenGL поддержки нет.
Надо уточнить этот вопрос.. Немного уточнил. Фокус не пройдёт.ua3nbw писал(а):IMHO: LinuxCNC и Machinekit для ускорения графики должны собираться с поддержкой OpenGL ES