Страница 8 из 9
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 17:37
DeNew Lab
MX_Master писал(а):я много чего перепробовал и остановился именно на СпрутКаме
Скачал спрут, сижу изучаю, мозг от всех прог раздувает, проще ещё одну ось сделать, чем софты все понять ))))
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 19:22
john1987887
это только сначала так. как и с иностранным языком, каждый следующий будет гораздо проще.
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 19:29
DeNew Lab
john1987887 писал(а):это только сначала так
Это понятно, просто не ясно какой путь выбрать верный, ведь софты все не нужны, и задачи мои просты, статуетки мне не фрезеровать, грани да шестерни по сути, но где именно это выполнить, да и софты странные, вроде PowerMill не плох, и 3д модели принимает из SolidWorks но не могу понять почему тупит постпроцессор, ругается, ща череп лопнет потом не склею )))))))
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 19:39
vektor_z
DeNew Lab писал(а):не могу понять почему тупит постпроцессор, ругается, ща череп лопнет потом не склею )))))))
Если по PowerMill и постпроцессоре будут конкретные вопросы,то помогу. В этой проге не профи конечно, но разбираюсь в ней не плохо, в 4 и 5ти осевой обработке.
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 19:46
DeNew Lab
vektor_z писал(а):Если по PowerMill и постпроцессоре будут конкретные вопросы,то помогу.
Спасибо Василий! Попробую собрать вопросы, сейчас надо понять как запустить вообще постпроцессор, я так понял, что нужно выставить Вывод не NC а CL файл, в этом случае ошибка исчезает постпроцессора.
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 20:19
vektor_z
DeNew Lab писал(а):сейчас надо понять как запустить вообще постпроцессор
постпроцессор вообще то не обязательно запускать, его достаточно установить. А в окошке вывода УП (NC- файла) есть поле где указывается требуемый постпроцессор и СК.
вот я давно делал небольшой урок по 4-х осевой обработке, там на 30 минуте видно как выводить УП.
https://www.youtube.com/watch?v=hn_PxGNZQOk
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 20:30
DeNew Lab
vektor_z писал(а):А в окошке вывода УП есть поле где указывается требуемый постпроцессор
Ага, ясно, но файла нет у меня такого как там в окошке (((
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 20:39
vektor_z
Этот файл и есть постпроцессор, который настроен под определенный станок и стойку, но если у тебя стандартная кинематика и рулится из под мач, Кмоушин, линукс ЕМС или подобные проги, то здесь на форуме был постпроцессор под 4 оси, или могу скинуть свой.
https://yadi.sk/d/9bbPswwedzsyC поворотка паралельна Х
И еще на будущее, при построении траекторий на 4 оси, поворотная ось всегда должна быть паралельна оси Х, а уже при выводе NC файла можно указывать любую нужную СК, лиш бы постпроцессор её понимал.
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 20:45
DeNew Lab
vektor_z писал(а):Этот файл и есть постпроцессор, который настроен под определенный станок и стойку
Начинаю понимать, хоть немного действия, ясно.
Уже прогресс, простейшая деталь получилась в софте.
187 Records Processed (95 percent complete).
196 Records Processed (100 percent complete).
*****************************************
*****************************************
Complete
Записать NC Файл
NC Файл : H:/Option files/new.tap
Эта программа МНОГООСЕВАЯ, аккуратно проверьте не зарезают ли
переходы МЕЖДУ Траекториями.
Toolpath 1
Постпроцессирование завершено.
*************************************************************
пойду в мячик ТАР файл заткну посмотрю что будет в железе.
vektor_z писал(а):И еще на будущее, при построении траекторий на 4 оси, поворотная ось всегда должна быть паралельна оси Х
А так и будет всегда по сути, ну или пока задачи такие.
Спасибо большое, хоть что то сдвинулось с места.
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 20:54
vektor_z
DeNew Lab писал(а):А так и будет всегда по сути, ну или пока задачи такие.
Это я к чему написал, у некоторых поворотная ось физически располагается паралельно оси Y, вот они и в программе строят УП паралельно оси Y, а ПМ на них ругается или строит что то непонятное, а если как то и получится более менее внятная траектория, то постпроцессор её точно не пропустит и выпадает в ошибку, и тут они начинают гнать на якобы кривой постпроцессор и прогу...
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 21:14
trafbite
vektor_z писал(а):Этот файл и есть постпроцессор, который настроен под определенный станок и стойку, но если у тебя стандартная кинематика и рулится из под мач, Кфлоп или подобные проги, то здесь на форуме был постпроцессор под 4 оси, или могу скинуть свой.
Скажите, подойдет ли к Вектронику, если тот будет управляться автономным китайским контроллером?
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 21:38
DeNew Lab
vektor_z писал(а):который настроен под определенный станок и стойку
А кстати, как вообще настроить этот станок, чтобы и в софте PowerMill можно было увидеть свой так сказать станок ?
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 22:04
vektor_z
DeNew Lab писал(а):А кстати, как вообще настроить этот станок, чтобы и в софте PowerMill можно было увидеть свой так сказать станок ?
Постпроцессор не имеет никакого отношения к визуализации в ПМ. Для визуализации нужна DMT модель станка с файлом конфигурации MTD (описание как будут расположены и взаимосвязаны подвижные и не подвижные части станка). Модель станка можно слепить в любом 3д модельере разбить на части и по отдельности сохранить каждый подвижный узел в формате DMT. Далее в файле конфигурации описать что как движется. Пример можно подсмотреть в готовых моделях станков.
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 22:10
DeNew Lab
vektor_z писал(а):Постпроцессор не имеет никакого отношения к визуализации в ПМ.
Ясно, спасибо, ну будет время поиграюсь.
Ну вообщем станок вроде верно управляет всеми 4мя осями, но вот сама обработка не верно мной создана фрезерует не так, буду изучать дальше, пока не получилось.
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 15 окт 2015, 22:19
vektor_z
DeNew Lab писал(а):буду изучать дальше,
Ок. Если что обращайся.
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 16 окт 2015, 19:59
pant-79
vektor_z писал(а):DeNew Lab писал(а):А так и будет всегда по сути, ну или пока задачи такие.
Это я к чему написал, у некоторых поворотная ось физически располагается паралельно оси Y, вот они и в программе строят УП паралельно оси Y, а ПМ на них ругается или строит что то непонятное, а если как то и получится более менее внятная траектория, то постпроцессор её точно не пропустит и выпадает в ошибку, и тут они начинают гнать на якобы кривой постпроцессор и прогу...
Так чего ж люди делают 4-ю ось параллельно Y? Есть другая программа вместо ПМ, которой на таких станках можно пользоваться?
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 17 окт 2015, 21:47
DeNew Lab
Ну вот, на сей раз тест уже с помощью PowerMill, и спасибо за подсказки
vektor_z
Уже полноценно задействована 4я ось
Задание простое, но для начало прогресс )))
https://www.youtube.com/watch?v=tSz_gex0kuE
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 17 окт 2015, 23:19
vektor_z
DeNew Lab писал(а):Уже полноценно задействована 4я ось
это еще не полноценно.. это только позиционка, полноценно это когда все 4 оси будут двигаться одновременно!
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 17 окт 2015, 23:21
DeNew Lab
vektor_z писал(а):это только позиционка, полноценно это когда все 4 оси будут двигаться одновременно!
Да безусловно, ну я к тому, что нет подмены хоть осей.
Re: Поворотная ось 4x Axis
Добавлено: 18 окт 2015, 00:09
vektor_z
Вот, для подобной позиционки впринципе PowerMill и не нужен, УП делается за чашкой кофе в арткаме и еще немного редактируется код ручками, для меня так проще.
https://youtu.be/HhRCodZNm64
А вот это в принципе тоже позиционка, но арткам здесь уже пасует..Вот для таких задач я и использую PowerMill..
https://youtu.be/5hDuZRdW6sk
Было у меня где то видео где работали одновременно все 5 осей, но где то затерялось на флешках, а пока нет ни времени ни подходящей работы для 5ти осевой обработки, как будет обязательно засниму и выложу.