Re: ЧПУ в школах
Добавлено: 28 окт 2014, 01:17
Внесу свои 5 копеек в актуальность темы. (извините за длинный пост)
Деньги в школах есть (по крайней мере в Москве), поэтому про всякое из пластмассы - не актуально. ЧПУ в школах тоже есть. (по крайней мере там где я работаю, и, от части, потому, что я там работаю)
ЧПУ в кружках тоже есть и 3Д принтеры есть.
Сейчас покупаем лазерную резку и большой 3Д принтер.
Что могут дети? (в ответ на рассуждения что им сложно)
Дети могут НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем тут рассуждают.
Иногда мне кажется, что они могут всё... особенно когда дети в осеннем лагере будили меня в 4 утра, чтобы я открыл мастерскую и они успели доделать кольчугу 7 класс...
или вот, например, 8 класс построил сруб за ....12 часов времени (правда так как это был первый проект такого рода - с существенной помощью взрослых в плане брёвен
https://www.dropbox.com/s/qqtp6hq4txz1x ... 9.jpg?dl=0 )
отопление, горячая-холодная вода, электричество с реальным щитком(но 12В), дверь на петлях, окно застёклённое....
и таких проектов.... кучи
Раньше я тоже думал, что это невозможно. Теперь думаю, что мы взрослые просто слишком ленивые, но об этом чуть позже.
Дети у меня начинают чертить на бумаге, продолжают чертить в автокаде. Изучают примитивные G-коды (00,01,02,03), зачёт: выход из лабиринта с помощью кодов.
Из чертежа автокада РУЧКАМИ делают программу для станка, ставят, проверяют отрабатывают всё. В этом же месте пробуют разные режимы резания разных материалов.
Далее изучают Инвентор, который даётся им намного легче автокада. В инвенторе учатся инженерному мышлению на изготовлении платформ для робототехники.
Потом Арткам, когда они уже понимают что и как делает станок и зачем какие параметры нужны - облегчение подготовки программ Gкодов.
В итоге цепочка для изготовления Инвентор-Автокад(наборы плоских векторов)-Арткам-Мач
ВСЁ ЭТО РЕАЛЬНО ДЛЯ ДЕТЕЙ (но надо признать, не для всех поголовно)
А теперь, собственно зачем написан этот пост.
Сам я работал себе в офисе, получал не сильно, но хватало, жил спокойно... но как-то низачем.
Занимался в своё удовольствие микроконтрллерами некоторое время назад - решил заново начать. Смотрю - Arduino кругом, соревнования детские...
В общем вписался кружок робототехники вести. Ну а там, шаг за шагом и оказался в школе. И теперь с головой.
И вот чего всем школам тотально не хватает, так это ... ЛЮДЕЙ!
Директора (которые нормальные и ещё не ушли от сволочной системы) ГОТОВЫ с радостью закупать всё и вся, но им нужно чтобы это всё РАБОТАЛО.
Я видел на _миллионы_ закупленные классы с Майндстормами и .... никого. Почему? Да потому что тётки даже если понимают что-то в роботах,
то не понимают души мальчишки, когда ему надо чтобы "что-то там заработало..." Не умеют тётки паять ночами, проклиная всё... но СДЕЛАТЬ. Не их это.
Школам как воздух нужны МУЖИКИ. И мальчишкам в первую очередь! Вот такие мужики, которые и сами станок могут собрать и робота сделать, и ракету запустить, и ... короче МУЖИКИ.
Вот только тут, на взлёте СТОП.
Там нужны НАСТОЯЩИЕ мужики. Те, которые придут и СДЕЛАЮТ, а не будут рассказывать о сложностях этой жизни.
А теперь сложности школьной жизни:
1) Никому нихераненадо...
2) Родителям детей ненадонихера х 3 (единицы занимаются детьми всерьёз)
3) чтобы дети не домогались - купим им планшет, и компьютер подороже для игр ...
4) Директору школы нихера не надо... даже наоборот - всё новое вредно, ведь не дай Бог узнает Ка_лина...
5) Школьным учителкам нихераненадо, потому что з/п маленькая, а требуют вагон и грузить на себя ещё - нафиг! (но бывают Исключения)
6) Школе нужна красивая отчётность. (и это реально важный пункт если вы ещё не передумали - заходить надо с такими образцами в школу, чтобы вам не смогли отказать)
7) Детям НИХЕРАНЕНАДО - что ж тут удивляться после взрослых? (но тут надо младших брать, которые ещё не телефоно-зомби - класс 3-6)
8) система сволочная и не все люди выдерживают. остаются соответствующие, либо те кто пошли на принцип вопреки системе - и всё это надо преодолеть не разругавшись
Так вот значит, нужны настоящие мужики, которые смогут перебороть все эти пункты, а также все те которые я не указал по причине незнания...
Мужики, которые придут в школу (только не бросая основную работу! потому как ещё и свои деньги вкладывать возможно придётся)
которые придут и сделают сначала КРУЖОК... и пофигу что там будет ЧПУ, роботы, выпиливание лобзиком....
Нужны мужики, которые придут и создадут вокруг себя команду, которые позовут в другое пространство и поведут туда. Поведут послав нахер все обстоятельства.
Поведут так, что дети забросят свои мобилы на дальние полки... (это возможно я видел САМ!) Другие дети глядя на этих детей будут бредить вашим кружком
и проситься на переменах, пытаясь доказать что они и могут и хотят...
И настоящие мужики НЕ БРОСЯТ. Как бы трудно не было. Не бросят, когда выяснят, что их кружок только всем мешает - нарушает спокойное бабское царство...
Вот это ШКОЛЕ НАДО. А деньги... деньги найдут. Потом ещё и бегать будут чтобы взяли именно у них.
ЧПУ сложно .... ерунда! Дети... дети они везде дети - отражение окружающих взрослых.
Так давайте же не пенять на отражение, коли сами...
ПС Я сам не являюсь таким мужиком в полной мере - мне просто очень повезло, и я стараюсь изо всех сил.
ПСПС кто надумает - помогу конкретикой, если надо будет.
Деньги в школах есть (по крайней мере в Москве), поэтому про всякое из пластмассы - не актуально. ЧПУ в школах тоже есть. (по крайней мере там где я работаю, и, от части, потому, что я там работаю)
ЧПУ в кружках тоже есть и 3Д принтеры есть.
Сейчас покупаем лазерную резку и большой 3Д принтер.
Что могут дети? (в ответ на рассуждения что им сложно)
Дети могут НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем тут рассуждают.
Иногда мне кажется, что они могут всё... особенно когда дети в осеннем лагере будили меня в 4 утра, чтобы я открыл мастерскую и они успели доделать кольчугу 7 класс...
или вот, например, 8 класс построил сруб за ....12 часов времени (правда так как это был первый проект такого рода - с существенной помощью взрослых в плане брёвен
https://www.dropbox.com/s/qqtp6hq4txz1x ... 9.jpg?dl=0 )
отопление, горячая-холодная вода, электричество с реальным щитком(но 12В), дверь на петлях, окно застёклённое....
и таких проектов.... кучи
Раньше я тоже думал, что это невозможно. Теперь думаю, что мы взрослые просто слишком ленивые, но об этом чуть позже.
Дети у меня начинают чертить на бумаге, продолжают чертить в автокаде. Изучают примитивные G-коды (00,01,02,03), зачёт: выход из лабиринта с помощью кодов.
Из чертежа автокада РУЧКАМИ делают программу для станка, ставят, проверяют отрабатывают всё. В этом же месте пробуют разные режимы резания разных материалов.
Далее изучают Инвентор, который даётся им намного легче автокада. В инвенторе учатся инженерному мышлению на изготовлении платформ для робототехники.
Потом Арткам, когда они уже понимают что и как делает станок и зачем какие параметры нужны - облегчение подготовки программ Gкодов.
В итоге цепочка для изготовления Инвентор-Автокад(наборы плоских векторов)-Арткам-Мач
ВСЁ ЭТО РЕАЛЬНО ДЛЯ ДЕТЕЙ (но надо признать, не для всех поголовно)
А теперь, собственно зачем написан этот пост.
Сам я работал себе в офисе, получал не сильно, но хватало, жил спокойно... но как-то низачем.
Занимался в своё удовольствие микроконтрллерами некоторое время назад - решил заново начать. Смотрю - Arduino кругом, соревнования детские...
В общем вписался кружок робототехники вести. Ну а там, шаг за шагом и оказался в школе. И теперь с головой.
И вот чего всем школам тотально не хватает, так это ... ЛЮДЕЙ!
Директора (которые нормальные и ещё не ушли от сволочной системы) ГОТОВЫ с радостью закупать всё и вся, но им нужно чтобы это всё РАБОТАЛО.
Я видел на _миллионы_ закупленные классы с Майндстормами и .... никого. Почему? Да потому что тётки даже если понимают что-то в роботах,
то не понимают души мальчишки, когда ему надо чтобы "что-то там заработало..." Не умеют тётки паять ночами, проклиная всё... но СДЕЛАТЬ. Не их это.
Школам как воздух нужны МУЖИКИ. И мальчишкам в первую очередь! Вот такие мужики, которые и сами станок могут собрать и робота сделать, и ракету запустить, и ... короче МУЖИКИ.
Вот только тут, на взлёте СТОП.
Там нужны НАСТОЯЩИЕ мужики. Те, которые придут и СДЕЛАЮТ, а не будут рассказывать о сложностях этой жизни.
А теперь сложности школьной жизни:
1) Никому нихераненадо...
2) Родителям детей ненадонихера х 3 (единицы занимаются детьми всерьёз)
3) чтобы дети не домогались - купим им планшет, и компьютер подороже для игр ...
4) Директору школы нихера не надо... даже наоборот - всё новое вредно, ведь не дай Бог узнает Ка_лина...
5) Школьным учителкам нихераненадо, потому что з/п маленькая, а требуют вагон и грузить на себя ещё - нафиг! (но бывают Исключения)
6) Школе нужна красивая отчётность. (и это реально важный пункт если вы ещё не передумали - заходить надо с такими образцами в школу, чтобы вам не смогли отказать)
7) Детям НИХЕРАНЕНАДО - что ж тут удивляться после взрослых? (но тут надо младших брать, которые ещё не телефоно-зомби - класс 3-6)
8) система сволочная и не все люди выдерживают. остаются соответствующие, либо те кто пошли на принцип вопреки системе - и всё это надо преодолеть не разругавшись
Так вот значит, нужны настоящие мужики, которые смогут перебороть все эти пункты, а также все те которые я не указал по причине незнания...
Мужики, которые придут в школу (только не бросая основную работу! потому как ещё и свои деньги вкладывать возможно придётся)
которые придут и сделают сначала КРУЖОК... и пофигу что там будет ЧПУ, роботы, выпиливание лобзиком....
Нужны мужики, которые придут и создадут вокруг себя команду, которые позовут в другое пространство и поведут туда. Поведут послав нахер все обстоятельства.
Поведут так, что дети забросят свои мобилы на дальние полки... (это возможно я видел САМ!) Другие дети глядя на этих детей будут бредить вашим кружком
и проситься на переменах, пытаясь доказать что они и могут и хотят...
И настоящие мужики НЕ БРОСЯТ. Как бы трудно не было. Не бросят, когда выяснят, что их кружок только всем мешает - нарушает спокойное бабское царство...
Вот это ШКОЛЕ НАДО. А деньги... деньги найдут. Потом ещё и бегать будут чтобы взяли именно у них.
ЧПУ сложно .... ерунда! Дети... дети они везде дети - отражение окружающих взрослых.
Так давайте же не пенять на отражение, коли сами...
ПС Я сам не являюсь таким мужиком в полной мере - мне просто очень повезло, и я стараюсь изо всех сил.
ПСПС кто надумает - помогу конкретикой, если надо будет.