Страница 8 из 15
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 15 мар 2012, 09:53
Тима
NightV писал(а):может мне стоило лико Николая нарисовать, взамест "злобного пингвина"???
А что, вполне неплохое лицо товара!
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 15 мар 2012, 10:33
NightV
типа "Водка Распутин"?
тогда это больше подходит для Gcodetools, хотя там работала команда, как логотип сойдет

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 16 мар 2012, 12:59
NightV
Nick, что-то получается?

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 16 мар 2012, 13:54
Nick
Да, но пока не до конца, сегодня доделаю.
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 16 мар 2012, 17:57
Nick
Вроде готово. Релиз 227.
Как работать на данный момент. Во вкладке параметры должно появиться дополнительное поле Pre-processor - в него пишем функции, синтаксис такой же как и у постпроцессоров.
Для твоей функции:
clip_angles(1,10);
clip_angles(
радиус в единицах Orientation points,
допуск по углу (по умолчанию =10), т.е. если угол меньше, чем 180-допуск, то это угол и вокруг него режем
);
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 16 мар 2012, 20:30
NightV
работает
пошел отписыватся о багах(фичах)

в тему
Gcodetools
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 10:07
NightV
виден свет в конце тонеля
тут по ходу пьесы нарисовались два вопроса
1) как запретить перемещения с панели axis (кнопками +\-) пока не отхомился?
параметр NO_FORCE_HOMING не указан, даже наоборот сам прописал явно NO_FORCE_HOMING = 0, ноль эмоций.... ездит
на кнопках внешней панели я выкрутился подругому, через ладер задал что пока нет сигнала на ВСЕХ осях homed то значение halui.jog-speed в нуле, если ВСЕ homed то 6000.
кнопки в AXIS на параметр halui.jog-speed чхать хотели (как и тот прикол со шпинделем)
2) как заставить ВНЕШНИЙ лед мигать? при значении true на каком-нить пине
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 11:08
Nick
NightV писал(а):1) как запретить перемещения с панели axis (кнопками +\-) пока не отхомился?
Попробуй halui.feed-override.value, может он изменит скорость линейного перемещения в ручном режиме...
Если в halui.mode.is-manual и motion.current-vel > 0 и любая из halui.joint.N.is-homed = 0 - то в estop
NightV писал(а):2) как заставить ВНЕШНИЙ лед мигать? при значении true на каком-нить пине
А в чем проблема? Или ты хочешь, чтобы о именно МИГАЛ?
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 11:14
NightV
Nick писал(а): halui.mode.is-manual и motion.current-vel > 0 и любая из halui.joint.N.is-homed = 0 - то в estop
попробую, отпишусь что получилось
Nick писал(а):А в чем проблема? Или ты хочешь, чтобы о именно МИГАЛ?
чтобы лед HOMED мигал пока хомится
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 12:03
Nick
NightV писал(а):чтобы лед HOMED мигал пока хомится
можно попробовать с siggen.N.square
Или с
timedelay
timedelay.N.out -> not -> timedelay.N.in
и
timedelay.N.out -> led.
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 14:32
NightV
завел бит siggen.N.clock в ладер, теперь могу моргать чем захочу
спасибо за наводку

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 15:33
Nick
Можно и без ладдера это было сделать..... обычный net....
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 15:38
NightV
просто у меня в ладере вся логика кнопок и ледов внешней панели
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 20:51
NightV
еще вопрос, по неопытности немогу сообразить как реализовать задумку
имеем три кнопки и три леда на панели
1 кнопка - первые рабочие координаты которые находятся (в координатах станка) Х15 У10 - заносим их например в G54
2 кнопка - вторые рабочие координаты которые находятся (в координатах станка) Х40 У45 - заносим их в G55
3 кнопка - типа "ноль здесь", G92 (наверно повторным нажатием отменяем, G92.1)
напротив каждой есть лед который должен показывать в каких координатах мы находимся
если с кнопками еще как-то смутно прорисовывается (просто задать MDI каманды G54...G55..G92)
то с ледами никак...

к какому пину (параметру) подсосаться чтоб сравнить в ладере в каких координатах мы сейчас?
да и в кнопке 3 тоже нужно знать что включена ли компенсация или нет чтоб включить ее или отменить
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 21:02
NightV
кажись на кнопку 3 можно завесить
G10 L20 P3
G56
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 21:05
Nick
посмотри, что находится в параметре #5220, когда меняешь систему координат, возможно там будет номер текущей системы координат.
Кстати, на счет запрета перемещений до того как захоумился, можешь попробовать еще вот этот пин : halui.max-velocity.scale
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 22:22
NightV
Nick писал(а):посмотри, что находится в параметре #5220
точно, оно и есть! 1 это G54, 2-G55, 3-G56......
и есть возможность както припаяться к этому параметру?

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 23:15
Nick
Ладдер, или несколько near, что тебе больше нравится

?
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 23:29
NightV
непонял

откуда слизать переменную 5220? и загнать в ладер как флоат
а насчет кнопок продумал, загнать в комманды MDI
кнопки
1) G92.1 G54
2) G92.1 G55
3) G56 G92
G10 L20 P1 чет не работает... хотя и не ругается как G10 L2 P1 что мол не указаны оси
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Добавлено: 22 мар 2012, 23:40
Nick
хмммм.... точно... надо подумать...
G10 L20 P1 чет не работает... хотя и не ругается как G10 L2 P1 что мол не указаны оси
Ну так ты укажи оси то

. Хотя, наверное и так как ты выше написал пойдет

.