Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Фрезерные и гравировальные станки для обработки мягких материалов (дерево, пластики, мягкие металлы).
Аватара пользователя
Тима
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:47
Репутация: 1089
Настоящее имя: Тимур
Откуда: КБР
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Тима »

NightV писал(а):может мне стоило лико Николая нарисовать, взамест "злобного пингвина"???
А что, вполне неплохое лицо товара!
Дорогу осилит идущий!
Я все пойму, Вы только дайте денег!!!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

типа "Водка Распутин"? :lol:
тогда это больше подходит для Gcodetools, хотя там работала команда, как логотип сойдет ;)
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

Nick, что-то получается? :think:
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

Да, но пока не до конца, сегодня доделаю.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

Вроде готово. Релиз 227.
Как работать на данный момент. Во вкладке параметры должно появиться дополнительное поле Pre-processor - в него пишем функции, синтаксис такой же как и у постпроцессоров.

Для твоей функции:
clip_angles(1,10);

clip_angles(
радиус в единицах Orientation points,
допуск по углу (по умолчанию =10), т.е. если угол меньше, чем 180-допуск, то это угол и вокруг него режем
);
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

работает ;)
пошел отписыватся о багах(фичах) :D в тему Gcodetools
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

виден свет в конце тонеля :D
тут по ходу пьесы нарисовались два вопроса
1) как запретить перемещения с панели axis (кнопками +\-) пока не отхомился?
параметр NO_FORCE_HOMING не указан, даже наоборот сам прописал явно NO_FORCE_HOMING = 0, ноль эмоций.... ездит :wtf:
на кнопках внешней панели я выкрутился подругому, через ладер задал что пока нет сигнала на ВСЕХ осях homed то значение halui.jog-speed в нуле, если ВСЕ homed то 6000.
кнопки в AXIS на параметр halui.jog-speed чхать хотели (как и тот прикол со шпинделем)

2) как заставить ВНЕШНИЙ лед мигать? при значении true на каком-нить пине
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

NightV писал(а):1) как запретить перемещения с панели axis (кнопками +\-) пока не отхомился?
Попробуй halui.feed-override.value, может он изменит скорость линейного перемещения в ручном режиме...
Если в halui.mode.is-manual и motion.current-vel > 0 и любая из halui.joint.N.is-homed = 0 - то в estop
NightV писал(а):2) как заставить ВНЕШНИЙ лед мигать? при значении true на каком-нить пине
А в чем проблема? Или ты хочешь, чтобы о именно МИГАЛ?
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

Nick писал(а): halui.mode.is-manual и motion.current-vel > 0 и любая из halui.joint.N.is-homed = 0 - то в estop
попробую, отпишусь что получилось
Nick писал(а):А в чем проблема? Или ты хочешь, чтобы о именно МИГАЛ?
чтобы лед HOMED мигал пока хомится
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

NightV писал(а):чтобы лед HOMED мигал пока хомится
можно попробовать с siggen.N.square
Или с
timedelay

timedelay.N.out -> not -> timedelay.N.in
и
timedelay.N.out -> led.
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

завел бит siggen.N.clock в ладер, теперь могу моргать чем захочу :D
спасибо за наводку :beer_blow:
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

Можно и без ладдера это было сделать..... обычный net....
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

просто у меня в ладере вся логика кнопок и ледов внешней панели
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

еще вопрос, по неопытности немогу сообразить как реализовать задумку :wik:
имеем три кнопки и три леда на панели
1 кнопка - первые рабочие координаты которые находятся (в координатах станка) Х15 У10 - заносим их например в G54
2 кнопка - вторые рабочие координаты которые находятся (в координатах станка) Х40 У45 - заносим их в G55
3 кнопка - типа "ноль здесь", G92 (наверно повторным нажатием отменяем, G92.1)

напротив каждой есть лед который должен показывать в каких координатах мы находимся

если с кнопками еще как-то смутно прорисовывается (просто задать MDI каманды G54...G55..G92)
то с ледами никак... :? к какому пину (параметру) подсосаться чтоб сравнить в ладере в каких координатах мы сейчас?
да и в кнопке 3 тоже нужно знать что включена ли компенсация или нет чтоб включить ее или отменить
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

кажись на кнопку 3 можно завесить
G10 L20 P3
G56
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

посмотри, что находится в параметре #5220, когда меняешь систему координат, возможно там будет номер текущей системы координат.

Кстати, на счет запрета перемещений до того как захоумился, можешь попробовать еще вот этот пин : halui.max-velocity.scale
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

Nick писал(а):посмотри, что находится в параметре #5220
точно, оно и есть! 1 это G54, 2-G55, 3-G56......
и есть возможность както припаяться к этому параметру? :thinking:
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

Ладдер, или несколько near, что тебе больше нравится :)?
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

непонял :thinking: откуда слизать переменную 5220? и загнать в ладер как флоат

а насчет кнопок продумал, загнать в комманды MDI
кнопки
1) G92.1 G54
2) G92.1 G55
3) G56 G92

G10 L20 P1 чет не работает... хотя и не ругается как G10 L2 P1 что мол не указаны оси
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

хмммм.... точно... надо подумать... :thinking:
G10 L20 P1 чет не работает... хотя и не ругается как G10 L2 P1 что мол не указаны оси
Ну так ты укажи оси то :). Хотя, наверное и так как ты выше написал пойдет :).
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по дереву и пластикам, гравировальные станки, роутеры»