А что, вполне неплохое лицо товара!NightV писал(а):может мне стоило лико Николая нарисовать, взамест "злобного пингвина"???
Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
- Тима
- Почётный участник

- Сообщения: 3162
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:47
- Репутация: 1089
- Настоящее имя: Тимур
- Откуда: КБР
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Дорогу осилит идущий!
Я все пойму, Вы только дайте денег!!!
Я все пойму, Вы только дайте денег!!!
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
типа "Водка Распутин"?
тогда это больше подходит для Gcodetools, хотя там работала команда, как логотип сойдет
тогда это больше подходит для Gcodetools, хотя там работала команда, как логотип сойдет
Всё просто! если знаешь КАК!
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Nick, что-то получается? 
Всё просто! если знаешь КАК!
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Да, но пока не до конца, сегодня доделаю.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Вроде готово. Релиз 227.
Как работать на данный момент. Во вкладке параметры должно появиться дополнительное поле Pre-processor - в него пишем функции, синтаксис такой же как и у постпроцессоров.
Для твоей функции:
clip_angles(1,10);
clip_angles(
радиус в единицах Orientation points,
допуск по углу (по умолчанию =10), т.е. если угол меньше, чем 180-допуск, то это угол и вокруг него режем
);
Как работать на данный момент. Во вкладке параметры должно появиться дополнительное поле Pre-processor - в него пишем функции, синтаксис такой же как и у постпроцессоров.
Для твоей функции:
clip_angles(1,10);
clip_angles(
радиус в единицах Orientation points,
допуск по углу (по умолчанию =10), т.е. если угол меньше, чем 180-допуск, то это угол и вокруг него режем
);
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Всё просто! если знаешь КАК!
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
виден свет в конце тонеля
тут по ходу пьесы нарисовались два вопроса
1) как запретить перемещения с панели axis (кнопками +\-) пока не отхомился?
параметр NO_FORCE_HOMING не указан, даже наоборот сам прописал явно NO_FORCE_HOMING = 0, ноль эмоций.... ездит
на кнопках внешней панели я выкрутился подругому, через ладер задал что пока нет сигнала на ВСЕХ осях homed то значение halui.jog-speed в нуле, если ВСЕ homed то 6000.
кнопки в AXIS на параметр halui.jog-speed чхать хотели (как и тот прикол со шпинделем)
2) как заставить ВНЕШНИЙ лед мигать? при значении true на каком-нить пине
тут по ходу пьесы нарисовались два вопроса
1) как запретить перемещения с панели axis (кнопками +\-) пока не отхомился?
параметр NO_FORCE_HOMING не указан, даже наоборот сам прописал явно NO_FORCE_HOMING = 0, ноль эмоций.... ездит
на кнопках внешней панели я выкрутился подругому, через ладер задал что пока нет сигнала на ВСЕХ осях homed то значение halui.jog-speed в нуле, если ВСЕ homed то 6000.
кнопки в AXIS на параметр halui.jog-speed чхать хотели (как и тот прикол со шпинделем)
2) как заставить ВНЕШНИЙ лед мигать? при значении true на каком-нить пине
Всё просто! если знаешь КАК!
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Попробуй halui.feed-override.value, может он изменит скорость линейного перемещения в ручном режиме...NightV писал(а):1) как запретить перемещения с панели axis (кнопками +\-) пока не отхомился?
Если в halui.mode.is-manual и motion.current-vel > 0 и любая из halui.joint.N.is-homed = 0 - то в estop
А в чем проблема? Или ты хочешь, чтобы о именно МИГАЛ?NightV писал(а):2) как заставить ВНЕШНИЙ лед мигать? при значении true на каком-нить пине
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
попробую, отпишусь что получилосьNick писал(а): halui.mode.is-manual и motion.current-vel > 0 и любая из halui.joint.N.is-homed = 0 - то в estop
чтобы лед HOMED мигал пока хомитсяNick писал(а):А в чем проблема? Или ты хочешь, чтобы о именно МИГАЛ?
Всё просто! если знаешь КАК!
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
можно попробовать с siggen.N.squareNightV писал(а):чтобы лед HOMED мигал пока хомится
Или с
timedelay
timedelay.N.out -> not -> timedelay.N.in
и
timedelay.N.out -> led.
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
завел бит siggen.N.clock в ладер, теперь могу моргать чем захочу
спасибо за наводку
спасибо за наводку
Всё просто! если знаешь КАК!
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Можно и без ладдера это было сделать..... обычный net....
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
просто у меня в ладере вся логика кнопок и ледов внешней панели
Всё просто! если знаешь КАК!
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
еще вопрос, по неопытности немогу сообразить как реализовать задумку
имеем три кнопки и три леда на панели
1 кнопка - первые рабочие координаты которые находятся (в координатах станка) Х15 У10 - заносим их например в G54
2 кнопка - вторые рабочие координаты которые находятся (в координатах станка) Х40 У45 - заносим их в G55
3 кнопка - типа "ноль здесь", G92 (наверно повторным нажатием отменяем, G92.1)
напротив каждой есть лед который должен показывать в каких координатах мы находимся
если с кнопками еще как-то смутно прорисовывается (просто задать MDI каманды G54...G55..G92)
то с ледами никак...
к какому пину (параметру) подсосаться чтоб сравнить в ладере в каких координатах мы сейчас?
да и в кнопке 3 тоже нужно знать что включена ли компенсация или нет чтоб включить ее или отменить
имеем три кнопки и три леда на панели
1 кнопка - первые рабочие координаты которые находятся (в координатах станка) Х15 У10 - заносим их например в G54
2 кнопка - вторые рабочие координаты которые находятся (в координатах станка) Х40 У45 - заносим их в G55
3 кнопка - типа "ноль здесь", G92 (наверно повторным нажатием отменяем, G92.1)
напротив каждой есть лед который должен показывать в каких координатах мы находимся
если с кнопками еще как-то смутно прорисовывается (просто задать MDI каманды G54...G55..G92)
то с ледами никак...
да и в кнопке 3 тоже нужно знать что включена ли компенсация или нет чтоб включить ее или отменить
Всё просто! если знаешь КАК!
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
кажись на кнопку 3 можно завесить
G10 L20 P3
G56
G10 L20 P3
G56
Всё просто! если знаешь КАК!
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
посмотри, что находится в параметре #5220, когда меняешь систему координат, возможно там будет номер текущей системы координат.
Кстати, на счет запрета перемещений до того как захоумился, можешь попробовать еще вот этот пин : halui.max-velocity.scale
Кстати, на счет запрета перемещений до того как захоумился, можешь попробовать еще вот этот пин : halui.max-velocity.scale
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
точно, оно и есть! 1 это G54, 2-G55, 3-G56......Nick писал(а):посмотри, что находится в параметре #5220
и есть возможность както припаяться к этому параметру?
Всё просто! если знаешь КАК!
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
Ладдер, или несколько near, что тебе больше нравится
?
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
непонял
откуда слизать переменную 5220? и загнать в ладер как флоат
а насчет кнопок продумал, загнать в комманды MDI
кнопки
1) G92.1 G54
2) G92.1 G55
3) G56 G92
G10 L20 P1 чет не работает... хотя и не ругается как G10 L2 P1 что мол не указаны оси
а насчет кнопок продумал, загнать в комманды MDI
кнопки
1) G92.1 G54
2) G92.1 G55
3) G56 G92
G10 L20 P1 чет не работает... хотя и не ругается как G10 L2 P1 что мол не указаны оси
Всё просто! если знаешь КАК!
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)
хмммм.... точно... надо подумать...
. Хотя, наверное и так как ты выше написал пойдет
.
Ну так ты укажи оси тоG10 L20 P1 чет не работает... хотя и не ругается как G10 L2 P1 что мол не указаны оси
