Re: Транспортные компании нашей раши
Добавлено: 10 ноя 2016, 15:25
Понятия не имею, я с ним завязал категорически еще несколько лет назад 
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
Как бы нет. Их автопарк в этом году был в распродаже.Карпуха писал(а):А разве Автотрейдинг еще существует?
Заблокированные деньги(а 1.5 лярда это таки деньги) - это солярка, ремонтные расходники, з/п сотрудников и водителей в первую очередь... В общем, мы готовимся к перебоям.Hanter писал(а):да фигзнает. вчера с манагером общался - нормально вроде все. груз прибыл. завтра заберу... если че то не так - отпишусь. пока по удобству работы (именно работы) деловые впереди всех. но вот цены их реально несколько огорчают..
Наш заказчик из Таганрога забыл на Д.Л. забрать документы (150р. услуга). Так нас Д.Л. задолбали, что бы мы оплатили эту "доставку" документов. Причём эти негодяи, если им не даёшь документы, а вкладываешь в товар, как-то их (доки) находят, и не доезжают они соответственно. Плюнули прятать, т.к. заманались на почту ходить отправлять.Darxton писал(а):Пришло требование от ДЛ оплатить 570 рублей за клиента, который получил груз еще 18.08.2016. Якобы денег они не видят. Т.е. отдали груз просто так, без оплаты. Клиент, что характерно, утверждает, что заплатил.
Вообще-то этот пункт договора должны признать ничтожным т.к. он противоречит более "главным нормам м законам".Leonid Vs писал(а):Также экспедитор, как следует из п. 3.2.2 данного договора, вправе выдать груз
лицу, чьи полномочия в силу положений статьи 182 Гражданского кодекса Российской
Федерации, могут явствовать из обстановки, в которой действует представитель (в том
числе к таким случаям относится: наличие документа, удостоверяющего личность, и
печати юридического лица у представителя при отсутствии доверенности.
Я здесь просто представил выдержку из решения суда. Не в пользу заказчика. Т.е. возможно кто-то с копией печати приехал и стырил фототехнику, либо сотрудник увёл. Просто полезно почитать для эрудиции, как Д.Л. изворачиваются в любой ситуации.UAVpilot писал(а):этот пункт договора должны признать ничтожным т.к. он противоречит более "главным нормам м законам".
Судя по Читинскому филиалу, я бы так не подумал, переехали в новые склады побольше, перешли на круглосуточный режим работы ( единственная из ТК ).Карабас писал(а):Сегодня поставщик из Питера позвонил и предупредил что у "Деловых Линий" проблемы, ...
Эта информация непонятна. Чтобы арестовывать какие-либо деньги, я всегда считал, должно быть хоть какое-то решение налоговиков, жалобы вышестоящим, арбитраж, аппеляции. Вот и нет ничего в картотеке. Т.е. просто так у любого резидента можно теперь 1,5млрд арестовать.Карабас писал(а):https://ria.ru/incidents/20161109/1481023175.html Как-то так.
Избегаем этой компании, насколько возможно. Постоянно в офисе неразбериха, женские склоки между сотрудницами при клиентах, сопроводительные документы регулярно теряют. Речь про тюменское отделение, если что.Тенгель писал(а):Вот такой отзыв о транспортной компании "Байкал Сервис"
А я ими пару раз в год пользуюсь летом, отправка новый уренгой-самара, потом обратно, и за последние 5 лет ни одного косяка.....Сергей Саныч писал(а):Избегаем этой компании, насколько возможно. Постоянно в офисе неразбериха, женские склоки между сотрудницами при клиентах, сопроводительные документы регулярно теряют. Речь про тюменское отделение, если что.Тенгель писал(а):Вот такой отзыв о транспортной компании "Байкал Сервис"
Что-то в Москве с ними редко кто стал работать. Лет пять-восемь назад чаще через них просили делать отправку. Сейчас 90-95% Д.Л. ещё те "мерзавчики", хрен заставишь написать реальное описание грузаselenur писал(а):А я ими пару раз в год пользуюсь летом
И я так хочу!PKM писал(а):aftaev, это везде так или только в столице?