Страница 7 из 17
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 08:58
Blackhead
megagad писал(а):а для Y на оси Z висит двигатель
По-моему все-таки на оси Y висит ось Z, на которой и Z двигатель.
megagad писал(а):как собираетесь разгружать ось двигателя Y?
Снимок привода приложил
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 09:04
Blackhead
AVK74 писал(а):А не лучше всеже вместо цепей поставить рейки зубчатые? Стоят они совсем недорого
Рейки подразумевают два двигателя по сторонам + блоки крепления немного сложнее + сами рейки дороже. Недорого+недорого+недорого=дорого. В поставленный изначально бюджет не вложится никак. Термин слова бюджет я уже разъяснил вроде. Согласился на рельсы для оси Х, потому что убедили.
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 09:09
Nick
Двигатель в закрытой деревянной коробке будет сильно греться, что не есть хорошо. На железных станках много тепла уходит в станину, с деревом такое не пройдет.
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 09:09
aegis
Blackhead писал(а):Рейки подразумевают два двигателя по сторонам
никак нет. что мешает сделать точно такой же принцип с длинным валом? дискретность перемещения посчитай для начала, ато сама идея и возможнотсь применения цепной или реечной передачи без редуктора может быть пшиком
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 09:10
Blackhead
aegis писал(а):я бы рельсы ставил вертикально
Вот у меня встречный вопрос: не потому ли есть разный типы опорных модулей, чтобы для разного типа монтажа. У TBR есть боковое ребро жесткости не для этого ли?
http://www.plmotion.com/shop/mehanika_d ... emeweniya/
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 09:11
Blackhead
Дискретность - это количество шагов на единицу перемещения? Я не понимаю сам термин.
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 09:16
Blackhead
Nick писал(а):деревянной коробке будет сильно греться, что не есть хорошо
Предусмотрены отверстия с компьютерным кулером внутри.
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 09:20
Blackhead
Нубило писал(а):И скока снега такой навес выдержит?
Этот навес мне один педагог по сопромату нагрузки расчитал. Честно говоря не помню цифр, но вроде тонна воды по распределенной нагрузке + что-то там ветровая нагрузка расчитывалась. По факту выдержал уже и ОЧЕНЬ снежную зиму и два урагана.
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 09:27
Blackhead
aegis писал(а):что мешает сделать точно такой же принцип с длинным валом?
Как- то визуально не представляю.
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 09:32
Nick
Blackhead писал(а):Предусмотрены отверстия с компьютерным кулером внутри.
При такой пылище его на долго не хватит...
Blackhead писал(а):Дискретность - это количество шагов на единицу перемещения? Я не понимаю сам термин.
да
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 10:56
aegis
Blackhead писал(а):Как- то визуально не представляю
длинный вал с шестерней на конце. за счет того что вал длинный можно шестерню в месте контакта с рейкой подпружинить. точнее не можно, а нужно
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 11:11
aftaev
Нубило писал(а):И скока снега такой навес выдержит?
можно спроектировать так что вместо снега хоть танки на навес укладывай выдержит. Путепроводы(мосты) чем от навеса отличаются, по сути особо не чем.
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 12:15
Serg
Blackhead писал(а):Этот навес мне один педагог по сопромату нагрузки расчитал.
Странно рассчитал... То, что растяжки предусмотрел - это правильно, только вот реализация неграмотная: при большой нагрузке на крышу если добавится боковая составляющая, то может запросто "сложится"...
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 12:26
Blackhead
UAVpilot писал(а):если добавится боковая составляющая
Ты имеешь ввиду автомобиль пьяного хозяина?
UAVpilot писал(а):реализация неграмотная
в точности с расчетом

Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 12:57
Blackhead
aegis писал(а):дискретность перемещения посчитай для начала
Еще один вопрос возник по мере изучения.
michael-yurov писал, что частотные характеристики драйверов и плат расширения ограничены, но я не могу найти ничего такого. Тест компа говорит, что комп тянет 100кГц. Поставлю на 60 что ли? По механике звездочка дает 88,9мм на оборот. У меня есть видео по настройке драйвера с того сайта, согласно их расчетам у меня 35,9955 импульсов/мм при 1/16 микрошаге драйвера. Но там 200 шагов двигателя делят на 1/16 микрошаг = 3200 импульсов/оборот. А на моем драйвере микрошаги от 400 до 51200 и такая математика нелогична. Я что-то запутался. Ссылку не подскажете, где разжевано? И как скорость здесь учитывать?
http://shagovik.ru/datasheets/DQ860MA_ru.pdf
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 12:59
Blackhead
Nick писал(а):При такой пылище его на долго не хватит...
Я надеялся, что уже убедил, что не профан

Есть варианты. Видел где-то фото обмотанного медной трубкой двигателя. Охлаждения шпинделя пропустить через нее можно для экстра отвода тепла.
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 13:12
Сергей Саныч
Blackhead писал(а):А на моем драйвере микрошаги от 400 до 51200
Это указано количество микрошагов на оборот для двигателя, у которого 200 полных шагов. Соответственно, деление шага будет от 1/2 до 1/256
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 13:31
Blackhead
Сергей Саныч писал(а):деление шага будет от 1/2 до 1/256
Понял. Те же яйца, вид сбоку значит.
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 13:37
Blackhead
Nick писал(а):При такой пылище его на долго не хватит...
А вот еще как вариант независимый пылесборник. Зацени пылищу
https://www.youtube.com/watch?v=jxAMxzOyeDI#t=151
Re: Фанерный Чемпион
Добавлено: 22 июл 2014, 13:54
aegis
Blackhead писал(а):По механике звездочка дает 88,9мм на оборот
88,9/200=0,4445. микрошаг сделаешь скажем 16, тогда получится почти 3 сотки... вроде как и немного, но реально так движок шагать не сможет. устойчивые положения в целых шагах и относительно устойчивое в полушагах. все остальное дробление от лукавого - реальной дискретности перемещения в 3 сотки не получишь. именно поэтому ставят редукторы на цепные и реечные передачи примерно 1/3-1/5 или около того. в общем информацию к размышлению я подкинул