Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Фрезерные и гравировальные станки для обработки мягких материалов (дерево, пластики, мягкие металлы).
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

всмысле "дырку"? нужно чтоб траектории как-бы недорисовывало
думаю есть несколько вариантов
1)в LinuxCNC указать компенсацию на "радиус" инструмента, но чтоб компенсировал только спереди и сзади инструмента а не с боков
2)в Gcodetools "недорисовывать" траектории вдоль линий
3)при герерации Gcode отнимать у траектории спереди и сзади определеную заранее величину
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

Напрямую через LinuxCNC не выйдет, тут нужно делать не просто компенсацию, а именно вырезать по куску траектории, причем не везде, а только на углах. На плавных изгибах эта процедура не имеет смысла.

Я думаю сделаем тебе дополнительный плагинчик... Будешь его применять к исходной траектории, а потом Path to Gcode.
Или лучше встроить его в gcodetools :think: и добавить туда функцию препроцессора.....
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

наверное второй вариант предпочтительней, оператору меньше кнопкаф нажимать :thinking:
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

Ок, придумаем :) только после 8-го...
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

вот еще примерчик
квадрат и две палки крестом
1.gif
1.gif (8.1 КБ) 1982 просмотра
и вот что вышло
2.jpg
2.jpg (10.91 КБ) 1982 просмотра
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

Таки нашел способ блокировку обхитрить :). Ну тут все тоже самое, нужно кусок траектории вырезать. Попробую в ближайшее время замутить...
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

Nick, есть идеи?
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

О, пока нет = отрубаюсь совсем завтра попробую намутить. напомни мне на всякий случай в середине дня!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

напоминаю :beer_blow:
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

Вот это правильно, сижу сочиняю :)...
vladimir74
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:14
Репутация: 19
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение vladimir74 »

NightV, В каком CAM-е создается уп?
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

Linux + Inkskape + Gcodetools ;)
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

Начал сегодня писать функцию препроцессора, и ... не удержался и начал модернизировать работу с кривыми Безье, теперь будет отдельный класс CSP, надо бы вообще все эти классы в отдельные модули вынести.....

Надеюсь завтра доделаю... Столкнулся с такой проблемой, как считать расстояние до угла, по прямой или вдоль контура. Вдоль контура проще - уже есть функция csp_at_l, а вот если по прямой, то нужно искать пересечение кривой Безье и окружности и потом оттуда выбирать нужные точки.
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

думаю вдоль контура хватит, в начале пути и в конце отнимать определеный кусок заданый гденить в переменной, кстате эту переменную на ту зеленую панельку вынести можно? типа эта версия только для меня будет с этой переменной, хотя думаю для ножичка она полезна всем, чтоб компенсировать "недорез\перерез" ножа, он ведь тоже не круглый как фреза
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

кстате зацените ;) мой первый опыт панельки :D первый блин так сказать
кнопка включения станка влючает и ЕМС тоже
некоторые "надписи" залиты краской, черной и красной
1.jpg (1902 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=4626&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (18.91 КБ)</a>
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

Панель супер! :)
А что внутри?
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

внутри только платки с кнопками и ледами, пойдут напрямую в месу, думаю так надежнее, да и проще в настройке (уже настроено)
кнопки Старт\пауза\стоп запаралелены
Старт - Start\Resume
Пауза - Pause\Step
Стоп - Stop\повторное нажатие, X\Y\Z едут в координаты чтоб легко менять стекло, тоесть освобождает стол
IMG_10312.jpg (1894 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=4628&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (23.67 КБ)</a>
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Репутация: 319
Настоящее имя: Алексей
Откуда: ryazan
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Lexxa »

Да, красиво)
:bender:
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение NightV »

млин.. теперь аж самому нравится :D
кстате хотел поставить "злобного пингвина" чтоб боялись :hehehe:
но ненашел "по быстрому".... зато! хотите прикол!??
как вы думаете что будет первым в гугле на первом месте по поиску картинок, на слова "linuxcnc logo vector"?
Nick явно схимичил что-то :D

ЗЫ
может мне стоило лико Николая нарисовать, взамест "злобного пингвина"??? чтоб боялись!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу)

Сообщение Nick »

Nick - злобный пингвин :lol: :lol: :lol:, может в подпись себе добавить :lol:
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по дереву и пластикам, гравировальные станки, роутеры»