Увы, но это тоже сказывается на стоимости владения...uralpt писал(а):что-то у меня сомнения в рукастости ваших мастеров ГБО.
Кусочек позитиФФа
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- michael-yurov
- Почётный участник

- Сообщения: 11730
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4703
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Лучший сервис ГБО в Екатеринбурге...uralpt писал(а):что-то у меня сомнения в рукастости ваших мастеров ГБО.
При этом горячим шлангом от газового редуктора передавили шлейф проводов к двигателю. Провода перетерлись, и мотор стал время от времени троить. Холодный работает. В жару - троит. Искал причну больше года. Заменил свечи, катушки, ЭБУ, прошивку. В итоге, когда понял, где проблема, провел к катушкам провода в обход основного шлейфа. Такое вот ГБО...
- uralpt
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 14:31
- Репутация: 104
- Настоящее имя: евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Что-то тут не так. При таком общем уровне проблем я бы тоже, наверное, отказался. По области и за пределы иногда мотаюсь, никогда никто про ТО не спрашивал. Капот раньше - да, открывали, сейчас и этого не надо.michael-yurov писал(а):а без документов о прохождении Т.О. не заправляют.
Может, апплуа поменять? Сменить гелик на газель, одеть треники с вытянутыми коленками, тел с разбитым экраном, пару скабезных анекдотов кассирше? Чтобы система "свой-чужой" на аларм не вставала?
- michael-yurov
- Почётный участник

- Сообщения: 11730
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4703
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Несколько лет назад автомобиль последний раз заправлял. Тогда на всех газпромовских заправках у всех просили показать документ с датой проверки баллона. Да, даже, если 1 раз из 20 спросят - уже проблема.
Недавно возникал вопрос с заправкой бытовых баллонов. Оказалось тоже не просто. Формально это запрещено на автозаправках.
Недавно возникал вопрос с заправкой бытовых баллонов. Оказалось тоже не просто. Формально это запрещено на автозаправках.
- solo
- Мастер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:39
- Репутация: 272
- Настоящее имя: Юрий Соловьев
- Откуда: Украина Харьков
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
имею опыт эксплуатации авто на газу , уже трете авто , на первых двух проехал суммарно больше 250 000 км , заметил такую закономерность чем выше обороты двигателя тем больше разница между реальным расходом газа и расходом посчитанным блоком управления двигателем , с практики скажу по трассе расход по блогу управления и реальным расход газа отличается на 20-25% , а в городе при не очень динамичной езде реальный расход газа
(литр на км) отличается не значительно не более!!!!!- 10% . Так, что экономику можно посчитать самому . На счет ТО газа да не самое дешевое мероприятие , но ведь не надо обслуживать топливную ( бензиновую ) систему двигателя . По моим грубым подсчетам на пробег авто на газу 100 000 км расходуется 150-200 бензина.
(литр на км) отличается не значительно не более!!!!!- 10% . Так, что экономику можно посчитать самому . На счет ТО газа да не самое дешевое мероприятие , но ведь не надо обслуживать топливную ( бензиновую ) систему двигателя . По моим грубым подсчетам на пробег авто на газу 100 000 км расходуется 150-200 бензина.
- xvovanx
- Мастер
- Сообщения: 3772
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
- Репутация: 920
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
А почему никто не говорит про то, что продать машину с газом гораздо сложнее, потому что газ ставят на машины для больших пробегов (доставки, такси и пр.) и они будут "убиты", даже если снять ГБО, отметка в базе данных об этом остается, да и внешне видно, что стоял газ.
Почему никто не говорит про то, что после 150-200тыщ движки будут убиты, сальники течь, потому что часть резинок "работает на сухую" и нет пленки маслянной на гильзах (газ не растваряет масло).
Почему никто не говорит про то, что на техосмотре вас в два раза дольше будут "дрючить", проверяя выхлопы во всех режимах газ-бензин и что в момент перехода с бензина на газ выхлоп в два раза зашкаливает.
Почему никто не говорит про то, что в Европе при въезде со шлакбаумом в подземную парковку, камера считав ваш номер и пробив по базе, тупо не даст вам талончик и не откроет шлакбаум, предупредив о возможности взрыва всего здания (при утечках газ собирается внизу)...
как-то так...все не в пользу газа...
Почему никто не говорит про то, что после 150-200тыщ движки будут убиты, сальники течь, потому что часть резинок "работает на сухую" и нет пленки маслянной на гильзах (газ не растваряет масло).
Почему никто не говорит про то, что на техосмотре вас в два раза дольше будут "дрючить", проверяя выхлопы во всех режимах газ-бензин и что в момент перехода с бензина на газ выхлоп в два раза зашкаливает.
Почему никто не говорит про то, что в Европе при въезде со шлакбаумом в подземную парковку, камера считав ваш номер и пробив по базе, тупо не даст вам талончик и не откроет шлакбаум, предупредив о возможности взрыва всего здания (при утечках газ собирается внизу)...
как-то так...все не в пользу газа...
- solo
- Мастер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:39
- Репутация: 272
- Настоящее имя: Юрий Соловьев
- Откуда: Украина Харьков
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
про убитый двигатель на газу , рассказу свою историю ,
первое авто на которое я поставил газ был Пассат с двигателем 1.8Т , я покупал это авто практически новое 10т пробега , первые 90 000 на этом авто я проехал на бензине , после 50 000 на бензине у двигателя появился расход масла , и до 90 тыс от замены до замены я уже доливал 3 уровня масла , после установки на авто газа и пробеге на газу 20 000 км масложор прекратится вообще, наверное отлегли колечки , продал я это авто с пробегом за 200 000км. масло от замены до замены 15000 не доливалось. Как по мне на авто с турбиной и пробегом 200 000, отсутствие масложора, это редкость . По двигателю на пассате не каких работ кроме замены помпы и ремня ГРМ не проводилось .
Следующее мое авто на газу Камри с пробегом на газу 160 000 за время эксплуатации авто на 70 000 регулировались клапана , и все. На камри от замены до замены ( 15-20 тыс ) доливал не более 0.5-0.7 л масла ,
ну теперь подскажите какие сальники нужно менять и про сухое трение в гильзах цилиндров . Как по мне самое нагруженное место в двигателе при работе на газу это выпускные клапана в ГБЦ .
первое авто на которое я поставил газ был Пассат с двигателем 1.8Т , я покупал это авто практически новое 10т пробега , первые 90 000 на этом авто я проехал на бензине , после 50 000 на бензине у двигателя появился расход масла , и до 90 тыс от замены до замены я уже доливал 3 уровня масла , после установки на авто газа и пробеге на газу 20 000 км масложор прекратится вообще, наверное отлегли колечки , продал я это авто с пробегом за 200 000км. масло от замены до замены 15000 не доливалось. Как по мне на авто с турбиной и пробегом 200 000, отсутствие масложора, это редкость . По двигателю на пассате не каких работ кроме замены помпы и ремня ГРМ не проводилось .
Следующее мое авто на газу Камри с пробегом на газу 160 000 за время эксплуатации авто на 70 000 регулировались клапана , и все. На камри от замены до замены ( 15-20 тыс ) доливал не более 0.5-0.7 л масла ,
ну теперь подскажите какие сальники нужно менять и про сухое трение в гильзах цилиндров . Как по мне самое нагруженное место в двигателе при работе на газу это выпускные клапана в ГБЦ .
- uralpt
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 14:31
- Репутация: 104
- Настоящее имя: евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
то же самое, подтверждаю, только машинки другие.
150-200 тыс - это расчетный пробег любого ширпотребного автомобиля, меня когда-то учили его считать в циклах нагрузки-разгрузки,
без теории, из практики - видел много располовиненных движков, как на газу, так и на бензе. Ресурс на газе выше, можно у любого моториста спросить.
какие там резинки-сальники работают на сухую, а? и уже в который раз слышу сказку про сухие цилиндры. Откуда?
какие выхлопы на газе? кто именно дрючит? кто измеряет выхлоп на переходных процессах?
по стоимости машины... ну, тут на рынке 2 дурака, кому куда
)
ps. есть и минусы у газа - это все, что связано с безопасностью, нужно понимать, что в баллоне 16бар. Еще клапаны и нейтрализатор.
150-200 тыс - это расчетный пробег любого ширпотребного автомобиля, меня когда-то учили его считать в циклах нагрузки-разгрузки,
без теории, из практики - видел много располовиненных движков, как на газу, так и на бензе. Ресурс на газе выше, можно у любого моториста спросить.
какие там резинки-сальники работают на сухую, а? и уже в который раз слышу сказку про сухие цилиндры. Откуда?
какие выхлопы на газе? кто именно дрючит? кто измеряет выхлоп на переходных процессах?
вот тут согласен на 100%, нефиг держать баллоны с газом в непроветриваемых необорудованных помещениях, это и у нас запрещено. Подземных парковок по сравнению с Европой немного, поэтому и закона еще нет. Сделают, имхоxvovanx писал(а):в Европе при въезде со шлакбаумом в подземную парковку
по стоимости машины... ну, тут на рынке 2 дурака, кому куда
ps. есть и минусы у газа - это все, что связано с безопасностью, нужно понимать, что в баллоне 16бар. Еще клапаны и нейтрализатор.
- solo
- Мастер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:39
- Репутация: 272
- Настоящее имя: Юрий Соловьев
- Откуда: Украина Харьков
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
интересно , а если в машине будет теч бензобак то в подземный паркинг можно заехать ? , и пары бензина при этом ни какой угрозы не представляют.uralpt писал(а):вот тут согласен на 100%, нефиг держать баллоны с газом в непроветриваемых необорудованных помещениях, это и у нас запрещено.
Как по мне надо совсем не чего не бояться ( кроме того, что это просто дорого) и ездить на машине у которой не герметичная топливная система, да и от машины где есть утечка газа обычно так штыняет , что запах бензина покажется ароматом духов
- Rom327
- Почётный участник

- Сообщения: 2989
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:23
- Репутация: 437
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Вопрос, как к владельцу Камри: насколько правдиво это видео?solo писал(а):Следующее мое авто на газу Камри
https://www.youtube.com/watch?v=3oxfaUAt05Q
Это сугубо мое мнение, могу и ошибаться...
https://vk.com/rom327
GRBL настройки: http://blogandbux.blogspot.com/2018/07/ ... revod.html
G коды: http://3d-stanki.ru/spravochnik/program ... stankov-2/
https://vk.com/rom327
GRBL настройки: http://blogandbux.blogspot.com/2018/07/ ... revod.html
G коды: http://3d-stanki.ru/spravochnik/program ... stankov-2/
- xvovanx
- Мастер
- Сообщения: 3772
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
- Репутация: 920
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
solo писал(а):и про сухое трение в гильзах цилиндров
Пример. Абсолютно новая рабочая машина Митсубиси была переведена на газ Евро-4 в сервисном центре со всеми бумагами. 120 тыщ пробега со всеми обслуживаниями и двигун умер, я в "разборах полетами" не участвовал, но по расказам прогорели седла клапанов (увы, с газом есть такое). После снятия головки, сервисмены офигели как машина вообще ездила - верхние части гильз в задирах. Долго "бодались" юристы и эксперты кто или что виноват. Ведикт - нефиг ставить газ-бутан на бензиновый мотор. Не остается пленка масла в верхней части гильз. А я как-то склонен верить экспертам больше, чем просто разговорам.uralpt писал(а):и уже в который раз слышу сказку про сухие цилиндры. Откуда?
П.С. А вот действительно, есть же заводские моторы у машин на природном газе, как они тогда работают? Или у них смазка чуть по другому организована? Или маслосъемные кольца другие? Или есть какая разница в работе между природным газом и бутаном?
Если в России такого на техосмотрах еще нет, то радуйтесь этому, пока есть возможность.uralpt писал(а):какие выхлопы на газе? кто именно дрючит? кто измеряет выхлоп на переходных процессах?
не представляют. Пары бензина разлетятся по всей парковке и концентрация паров будет недостаточна для взрыва. А газ (пропан-бутан) тяжелый, будет стоять слоем в пол метра от асфальта, пока от какой нибудь машины искра или кусок сажи из глушителя не вылетела...solo писал(а):интересно , а если в машине будет теч бензобак то в подземный паркинг можно заехать ? , и пары бензина при этом ни какой угрозы не представляют
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
На газпромовской автозаправке недалеко от дачи для бытовых баллонов специальный загончик в сторонке есть. Дату проверки проверяют.michael-yurov писал(а):Недавно возникал вопрос с заправкой бытовых баллонов. Оказалось тоже не просто. Формально это запрещено на автозаправках.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- solo
- Мастер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:39
- Репутация: 272
- Настоящее имя: Юрий Соловьев
- Откуда: Украина Харьков
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
да все так и есть я еще добавлю что машина в таком состоянии проезжает без каких либо поломок по несколько сотен тысяч км . Я на своей машине поменял на 100 000 передние колодки , а не 130 000 задние и все , ну кроме ТО по двигателюRom327 писал(а):Вопрос, как к владельцу Камри: насколько правдиво это видео?solo писал(а):Следующее мое авто на газу Камри
https://www.youtube.com/watch?v=3oxfaUAt05Q
каждый человек решает сам чему веритьxvovanx писал(а):Не остается пленка масла в верхней части гильз. А я как-то склонен верить экспертам больше, чем просто разговорам.
- uralpt
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 14:31
- Репутация: 104
- Настоящее имя: евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
попадались анализы многих масел, используемых ведущими автопроизводителями. Анализатор - НИИ какое-то, печати-штампы, ссылки на ГОСТы и т.п. Черт ногу сломит.
Вердикт они не делали. Их делали мы, студенты. Он прост до безобразия - Вы должны начинать хотеть поменять машину через расчетные 5 лет. Примерно.
Хотите позитивный пример? А то мы от темы отошли
) Вот я вязальщик и обязан для смазки использовать фирменное масло. Используя его, я точно знаю, что буду чистить машинки раз в год. Это и регламентно, и по опыту именно так, иначе под иглами начинает образовываться т.н. "парафин" и машинка начинает ломать иглы. Чистка занимает 3-4 дня. Я же, приблизительно представляя, что требуется от масла, применяю масло "другого производителя"
), которое дешевле в 8 раз и за 10 лет эксплуатации ни разу(!!!) не чистил машинки. Парафина нет. Повышенный износ или бой игл отсутствует. Клиньям (это такая фигня, которая нажимает на иглу) уже тоже 10 лет, их регламентная замена через 3-4 года. Приезжал как-то специалист, удивился, а чегой-то у меня игольницы такие живые и красивые, по его опыту их нужно было давно поменять. Такшо как-то так, позитивно
)
Вердикт они не делали. Их делали мы, студенты. Он прост до безобразия - Вы должны начинать хотеть поменять машину через расчетные 5 лет. Примерно.
Хотите позитивный пример? А то мы от темы отошли
- evgenymcp
- Мастер
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 05:37
- Репутация: 328
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Абакан,Хакасия
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
А я переживал за свой GW HOVERRom327 писал(а):Вопрос, как к владельцу Камри: насколько правдиво это видео?
У нас только пропан-бутан продают. Природного нет вообще. Частое явление при несвоевременном обслуживание ГБЦ - прогарание клапанов.xvovanx писал(а): Или есть какая разница в работе между природным газом и бутаном?
У Жени на канале "Теория ДВС" есть видео о тестировании масел на машинке трения. Очень много вопросов в комментах по поводу экспериментов, но на мой взгляд существует какой-то заговор производителей на этот счет. Начиная от повышенных интервалов замены масла, до его качества при высокой цене. В любом случае ДВС 20-30 летней давности имели больший ресурс и ремонтопригодность. В очередной раз убеждаюсь, что маркетологи самая вредная профессияuralpt писал(а):попадались анализы многих масел, используемых ведущими автопроизводителями. Анализатор - НИИ какое-то, печати-штампы, ссылки на ГОСТы и т.п. Черт ногу сломит.
- xenon-alien
- Почётный участник

- Сообщения: 4520
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
- Репутация: 925
- Настоящее имя: Daniel
- Откуда: Закарпатская обл. Украина
- Контактная информация:
- N1X
- Мастер
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
- Репутация: 1646
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Это не маркетологи, это экологи. Во-первых постоянные ужесточения норм и требований, во-вторых всякие плюшки от разработок в области зеленых технологий. Поддержка, реклама и т.п.evgenymcp писал(а):но на мой взгляд существует какой-то заговор производителей на этот счет. Начиная от повышенных интервалов замены масла, до его качества при высокой цене.
Вот и как результат: масло оптимизируют не по механическим свойствам, а по "малозольности" и прочей фигне. Длиннющие интервалы позволяют снизить объем отходов при обслуживании и т.д. и т.п. Вон вспомните ВАГовский дизельгейт... До какой степени помешались )