Страница 6 из 12

Re: gscreen

Добавлено: 21 авг 2012, 14:31
Nick
Lexxa писал(а):0) Edit
1) Автоматический
2) MDI
3) Безразмерные ручные перемещения
4) Инкрементальные ручные перемещения
6) режим от маховичка
А какие в них будут кнопки?

Re: gscreen

Добавлено: 21 авг 2012, 18:50
nkp
графическая кнопка переключения режимов может и не нужна - здесь же ее нет:
Выделение(048).png (1271 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=7666&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (32.5 КБ)</a>

Re: gscreen

Добавлено: 21 авг 2012, 19:44
Lexxa
а я не говорил, что она нужна. Для переключения режима нужен тумблер обыкновенный

Re: gscreen

Добавлено: 21 авг 2012, 22:01
Lexxa
nkp писал(а):больше кнопок налепить
ща подумал, что количество кнопок ограничено их размером. более мене адекватная кнопка имеет ф22мм в пределе, это вместе с гайкой, посадочный диаметр у неё 16мм.
Плюс зазор хотябы пару мм. Итого на 10 см можно разместить 4 таких кнопки.
Типа места хватает)

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 13:06
nkp
чтоб проще было цепляться в хал за кнопки может переверстать с использованием хал_элементов в glade
ведь из пинов в хал у нас кнопок нет
Выделение(050).png (1236 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=7711&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (116.28 КБ)</a>

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 13:24
Lexxa
ну вобщем - да, разруливать ладдером, а подпись на кнопках, видимые и невидимые элементы разруливать в скрипте.

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 13:38
nkp
чтоб попробовать реальные пульты в работе - "купил" у китайцев такую вот штуку:
Рабочий стол 1(044).png (1231 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=7712&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (635.78 КБ)</a>
вещь для некоторых задач просто незаменимая :good:
(архив с об. видео + прога + дополн = 400мб)
все ищеться- но если кому надо одним архивом - то в ЛС ))

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 13:50
Nick
Lexxa писал(а):ну вобщем - да, разруливать ладдером, а подпись на кнопках, видимые и невидимые элементы разруливать в скрипте.
А смысл нам за них цепляться?

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 13:54
nkp
вопрос по кнопкам "edit" и "Full Graphics" :
мне кажеться редактирование ж-кода уже возможно после нажатия "Full Graphics" - зачем тогда "edit" ??
а она в свою очередь не активна ,пока не нажата "Full Graphics"
наверно там задумка другая

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 13:55
nkp
Nick писал(а):А смысл нам за них цепляться?
а как ты их предлагаеш нажимать ??

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 13:59
Lexxa
nkp писал(а):вещь для некоторых задач просто незаменимая
У меня тож такая есть. но живьем их приятнее крутить, понятно буквально интуитивно.
правда с сименсом сложнее, а вот HH - так вообще сказка.
Кстати могу скинуть образ винта c iTNC 530 для трехкоордиатного фрезерного станка. Ось - линукс.

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 14:01
nkp
Lexxa писал(а):У меня тож такая есть. но живьем их приятнее крутить,
живьем немного дороже выходит :hehehe:

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 14:14
Lexxa
nkp, ну у меня работа такая крутить чпушки разные

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 14:17
Nick
nkp писал(а):а как ты их предлагаеш нажимать ??
Имхо лучше сделать так: в скрипте экспотировать пины типа bottom-line-button.0 ... n, и кнопки цеплять за них.

Такой вопрос, кнопки работают только однократно? Т.е. нажал = сработало. Или будут повторения, удержания и т.д?

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 14:22
Lexxa
только однократно, нажал - сработало, начало работать, остановило работу. не как в телефоне - нажал - одно, подержал другое

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 14:29
Nick
Это здорово, так будет гораздо проще :)!

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 14:32
nkp
Nick, а можешь в двух словах о разнице в реализации ( glade и скрипт)

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 15:39
Nick
Хммм.... glade на сколько я понимаю просто рисует форму и ничего больше, а скрипт пишет как с этой формой работать.
Это как пульт с кнопочками и экранчиком = glade, а прошивка пульта = скрипт.

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 16:05
nkp
простой пример
меняем кнопку "clean" на хал-кнопку "clean" :
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Выделение(051).png (1206 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=7716&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (64.1 КБ)</a>
и имеем ее в хал:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Выделение(052).png (1206 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=7717&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (127.86 КБ)</a>
в ладдере ее соеденяем с ж.кнопкой
где тут недостатки?
по моему так проще и гибче

Re: gscreen

Добавлено: 23 авг 2012, 16:16
Nick
Это с фиксированными кнопками. А если мы рассматриваем кнопки, которые меняются в зависимости от режима, то надо привязываться не к пину хал а к месту на котором изображается кнопка, еще дополнительный плюс, даже при не правильной настройке пинов, будет выполняться то, что нарисованно на кнопке. Представь, что будет если на кнопке нарисовано +1, а при нажатии выполниться Run...