Страница 6 из 7

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 06 июн 2016, 08:30
N1X
ridirt писал(а):Эти 80 только без нагрузки 80,а как нагрузку влепишь побольше все 80 сразу просядут до 50 резко
Значит плохо любил... Никуда они не просядут... На пиках синуса 80 вольт, кондер выгладит это дело и будет постоянка. Если емкость достаточная и конденсаторы обеспечат нужные токи - под 80 и получится.

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 06 июн 2016, 08:32
N1X
arkhnchul писал(а):Быстро железный трансформатор не сдохнет, при обнаружении аномалий (нагрева, непривычного гудения, еще чего) уже можно начинать выделять одну рабочую обмотку
Проще соединить два конца напрямую, а два других через амперметр и померять уравнительный ток...

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 06 июн 2016, 12:37
ridirt
torvn77 писал(а):например купить стабилизатор на автотрансформаторе
Мысль на самом деле единственная приемлемая в данном случае, поскольку можно точно выставить напряжение на контроллере без нагрузки в 48в и от него уже плясать, при повышении нагрузки , думаю, все равно же не упадет наряжение ниже 25В , максимум на 10в уползет.
Единственный вопрос это хватит ли мощности ЛАТРа если он на пол киловатта а трансформатор к примеру начнет кушать киловатт?

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 06 июн 2016, 12:47
Serg
Извращенцы! Проще купить импульсный БП на нужные напряжение и ток - и напряжение стабильное выдаёт и практически не греется.

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 06 июн 2016, 12:51
evgenyjp
UAVpilot писал(а):Извращенцы! Проще купить импульсный БП на нужные напряжение и ток - и напряжение стабильное выдаёт и практически не греется.
и я уже даже линканул что купить чтоб работало, а чот все мастырят...

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 06 июн 2016, 12:56
michael-yurov
Тяжелый случай...

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 06 июн 2016, 14:15
arkhnchul
UAVpilot писал(а):Проще купить импульсный БП на нужные напряжение и ток
ну а как же потрахаццо?)
проще и лучше да, но вроде как уже поздно, куплен трансформатор.

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 06 июн 2016, 14:44
torvn77
Трансформатор можно для звуковых колонок оставить, они как раз любят напряжение побольше.
(наверняка он из УЗЧ и был)

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 06 июн 2016, 17:21
michael-yurov
torvn77 писал(а):Трансформатор можно для звуковых колонок оставить, они как раз любят напряжение побольше.
(наверняка он из УЗЧ и был)
Тогда к этому трансформатору нужно будет еще коттедж прикупить, чтобы было где слушать на такой мощности.

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 06 июн 2016, 23:03
ridirt
UAVpilot писал(а):роще купить импульсный БП на нужные напряжение и ток
и стоить он будет 300 бакинских

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 06 июн 2016, 23:31
MX_Master
ridirt писал(а):
UAVpilot писал(а):роще купить импульсный БП на нужные напряжение и ток
и стоить он будет 300 бакинских
http://ru.aliexpress.com/item/1200W-48V ... 13905.html

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 09 июн 2016, 01:13
ridirt
выморщил латр за косарь на авито, теперь весь комплект, можно собирать.

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 09 июн 2016, 01:28
torvn77
ridirt писал(а):за косарь
Посмотрел что и почём на авито и возник у меня вопрос, на какой он рассчитан ток?
Что на нём написано?

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 09 июн 2016, 03:30
den_sibirskiy
torvn77 писал(а):
ridirt писал(а):за косарь
Посмотрел что и почём на авито и возник у меня вопрос, на какой он рассчитан ток?
Что на нём написано?
Да там за одну цену и на 2А и на 9А встречаются

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 09 июн 2016, 03:45
sas_75
Автотрансформатор вещь конечно хорошая, но есть и минус: нет гальванической развязки от сети. Нужно обязательно соблюдать фазировку, чтобы не оказалось, что общий провод подключен к фазе, а не к нулю.

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 09 июн 2016, 03:51
torvn77
den_sibirskiy писал(а):Да там за одну цену и на 2А и на 9А встречаются
Не настолько, в среднем "хорошее" идёт примерно за полторы или три, по крайней мере в Петербурге.

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 09 июн 2016, 04:19
sas_75
torvn77 писал(а):Сделал схему по которой тебе предлагаю подключить трансформатор:
Балансировочные резисторы не нужны. Во-первых, их роль выполняют диоды мостов (по два последовательно для каждой обмотки); во-вторых, как и длинные провода, они ухудшают ситуацию в пиках нагрузки, так как в этот момент дадут просадку напряжения на нагрузке. С другой стороны, при отсутствии дампера, они мешают токам рекуперации возвращаться в конденсаторы, что может привести к превышению допустимого для драйвера напряжения.

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 09 июн 2016, 13:30
Serg
sas_75 писал(а):Автотрансформатор вещь конечно хорошая, но есть и минус: нет гальванической развязки от сети. Нужно обязательно соблюдать фазировку, чтобы не оказалось, что общий провод подключен к фазе, а не к нулю.
Общий провод чего? :)
Вроде как ТС собрался к выходу ЛАТР подключить трансформатор - он-то и будет развязкой,

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 09 июн 2016, 15:04
arkhnchul
моя не понимать сейчас. Т.е. сначала в сеть тыкается ЛАТР, его выход цепляется к первичке собственно силового трансформатора, потом выпрямитель и фильтр; ручным кручением ЛАТР-а добиваемся нужного напряжения после фильтра. Так?
ничо, что в сети напряжение может неслабо гулять в обе стороны? В отсутствии стабилизатора на выходе все будет так же скакать.

Re: Потери координат по оси Z

Добавлено: 09 июн 2016, 15:28
michael-yurov
arkhnchul писал(а):ничо, что в сети напряжение может неслабо гулять в обе стороны?
Ничо!
Допустимо 230 В ±10 %
Драйверы на это никак не отреагируют.