Страница 6 из 20
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 20 ноя 2012, 15:38
evgenyjp
sertix писал(а):Тут нужен не шар, а конус с маленьким углом заточки. Типа половинчатый гравер и конечно сначала черновая обработка большим диаметром.
аа, вот оно что. а что именно нужно нарисовать чтоб так получилось ? я так понимаю просто контуры не подойдут ?
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:09
sertix
Нужен рельеф, если я тебя правильно понял, у тебя же вид в торец судя по твоему рисунку, тебе нужно уроки по программе посмотреть. Хоть там и английский но многие вопросы сами отпадут
http://www.vectric.com/WebSite/Vectric/ ... orials.htm
И еще ссылка на уроки которые идут с DVD диском Vectric Aspire
Ссылка на depositefiles удалена, по причине возможного нарушения лицензии.
--Nick
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:35
Nick
Ссылку удалил, такое или через ЛС, или уточняйте лицензионность материала. Если он распространяется открыто, тогда извиняюсь

.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 20 ноя 2012, 20:17
sertix
Да не вопрос, я сам не знаю на сколько это легально...
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 21 ноя 2012, 08:23
evgenyjp
sertix писал(а):Нужен рельеф, если я тебя правильно понял, у тебя же вид в торец судя по твоему рисунку, тебе нужно уроки по программе посмотреть.
да это торец.
уроки все пересмотрел но как сделать что мне нада так и не понял...
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 21 ноя 2012, 10:28
sertix
Да проще некуда! Начнем:
1) Рисуем наш профиль векторами в натуральный размер
2) Если это должна быть рамка, то рисуем рамку(два вектора, внутренний и наружный), если просто рейку то два вектора.
3) Переходим на вкладку Modeling(внизу панели) и тычем инструмент Two Rail Sweep
4) Cтавим галки на против Reverse Rail 1 Direction и Reverse Rail 2 Direction
5) Мышью удерживая при этом Shift последовательно выбираем первую линию, вторую и наконец наш профиль, который хотим получить.
6) Жмем Apply, играемся с другими чекбоксами настроек и получаем то что хотели или даже лучше.
Все выше сказанное справедливо только для программы Vectric Aspire, в Vectric VCarve таких инструментов нет и такое не возможно сделать, если я ошибаюсь, то поправьте меня.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 21 ноя 2012, 15:42
evgenyjp
получилось !
проблема была в том что я пробовал ето сделать в VCarve а не Aspire
а чем теперь обработать, чтоб получить такую поверхность ?
пробовал смоделировать шаровой фрезой 3мм но всеравно лесенкой получается, а если Stepover поставить 0.1мм тогда почти идеально кругло но по времени обработки совсем печальною
может есть какойто более продвинутый метод обработки, чтоб получить такую поверхность ?
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 21 ноя 2012, 17:09
sertix
Нужно сначала черновую обработку толстой фрезой, а потом чистовую(финишный проход) тонкой, естественно черновая это быстро, чистовая медленно так как у тонкой фрезы пятно контакта маленькое и шаг будет маленьким. Для достижения высокой скорости придется делать УП с маленьким съемом за проход и большой скорость. Лучше мельче и быстрей, чем глубже и медленней.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 21 ноя 2012, 17:50
evgenyjp
sertix писал(а):Нужно сначала черновую обработку толстой фрезой, а потом чистовую(финишный проход) тонкой, естественно черновая это быстро, чистовая медленно так как у тонкой фрезы пятно контакта маленькое и шаг будет маленьким. Для достижения высокой скорости придется делать УП с маленьким съемом за проход и большой скорость. Лучше мельче и быстрей, чем глубже и медленней.
ет понятно, я так и делал но всеравно както медленно...
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 21 ноя 2012, 18:22
sertix
Ну так руками то стамеской еще дольше!!!
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 21 ноя 2012, 22:53
Nick
sertix писал(а):Ну так руками то стамеской еще дольше!!!
Я как раз хотел предложить электро шкурку

.
А вообще такую форму в любом случае будет долго, если нет профильной фрезы с нужным профилем.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 22 ноя 2012, 17:01
evgenyjp
аа понятно, ну тогда будем ждать. я просто думал мож чего-то не так делаю...
созрел еще один вопрсо по Aspire.
есть ыед модель, открываю, накладываю на проект где объемные буквы вырезаются через "покет". но получается что либо модель либо буквы, что-то одно, а второе всегда срезается
как грамотно совместить выборку букв и 3д модель ? никто не в курсе ?
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 22 ноя 2012, 20:26
sertix
Скриншот приложи своего творения, и что ты хочешь получить опиши.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 23 ноя 2012, 07:38
evgenyjp
sertix писал(а):Скриншот приложи своего творения, и что ты хочешь получить опиши.
хоцца примерно вот так
а получается вот так
ну или если выделить только модель и нажать 3д обработка, тогда текст срезает.
как правильно скомпоновать чтоб и текст и модель ? высота текста 5мм а у модели 12мм.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 23 ноя 2012, 09:29
sertix
Тебе нужно получить что то типа этого? Пиши по порядку свои действия и я скажу где ты ошибся, В моем примере сделана рамка так же как я описывал ранее, добавлен обыкновенный текст и поднят на нем рельеф, потом добавлена STL модель монеты, все действия выполнялись методом Add в Modeling, обработка 3D Finish Raster.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 23 ноя 2012, 16:45
evgenyjp
sertix писал(а):Тебе нужно получить что то типа этого? Пиши по порядку свои действия и я скажу где ты ошибся, В моем примере сделана рамка так же как я описывал ранее, добавлен обыкновенный текст и поднят на нем рельеф, потом добавлена STL модель монеты, все действия выполнялись методом Add в Modeling, обработка 3D Finish Raster.
а как поднять рельеф на обыкновенном тексте ?
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 24 ноя 2012, 15:47
sertix
Ну примерно так
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 24 ноя 2012, 17:42
evgenyjp
sertix писал(а):Ну примерно так
аа, теперт понятно, в етом и была моя ошибка

я то делал "покетом" по векторному тексту как в VCarve.
спасибо ! теперь все работает !

Re: Vectric VCarve
Добавлено: 24 ноя 2012, 17:46
sertix
Рад что смог помочь!
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 03 дек 2012, 21:00
Deko
А оптимизировать раскладку деталей на листе есть в ней функция?