"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
- donvictorio
- Мастер
- Сообщения: 2457
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
- Репутация: 683
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
30 Ом много, надо 1-3 Ом.
но не сгорит с дампером и винтом, так как винт сам по себе является механическим тормозом, если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд, ось мгновенно остановится, со всей дури влупив гайкой по винту (шариками по канавке). даже без всяких кз обмоток и прочих ухищрениях.
но не сгорит с дампером и винтом, так как винт сам по себе является механическим тормозом, если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд, ось мгновенно остановится, со всей дури влупив гайкой по винту (шариками по канавке). даже без всяких кз обмоток и прочих ухищрениях.
- Mamont
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:21
- Репутация: 391
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: РБ Минск
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
А вот так, мне кажется, и можно спалить драйвер. Средне-скоростной резонанс соответствует зоне, когда напряжение питания примерно равно напряжению само-эдс ШД.donvictorio писал(а): если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд
На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет
-
VAT
- Мастер
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Вадим
- Откуда: Москва
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
насчет мгновенно я сомневаюсь - инерция же есть у ШВП.donvictorio писал(а):ось мгновенно остановится, со всей дури влупив гайкой по винту (шариками по канавке).
А "дурь" тут не особо большая, если прикинуть. Кинетическая энергия портала весом 30кг на скорости 10м/мин примерно равна 1/1000 энергии пули пистолета Макарова..
на этот случай есть дампер.На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет
в игноре:
Афтаев
Афтаев
- donvictorio
- Мастер
- Сообщения: 2457
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
- Репутация: 683
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
питание шд, а не питание драйвера. отсоединить драйвер от движка в процессе движения.Mamont писал(а):А вот так, мне кажется, и можно спалить драйвер. Средне-скоростной резонанс соответствует зоне, когда напряжение питания примерно равно напряжению само-эдс ШД.donvictorio писал(а): если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд
На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет
инерции винта хватит на треть оборота максимум.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Rom327 писал(а):Есть желание, но нет возможностей!Grig писал(а):Неужели больше никто не хочет помочь?!Grig писал(а):Добрый день. Подскажите, может кто знает. Станок по дереву. После запуска ncstudio 8, я не стал отправлять его в 0 станка. Стало нужно опустить шпиндель. Раньше каретка со шпинделем сама останавливалась, срабатывал лимит. Но тут этого не произошло. Шпиндель был не над столом, поэтому плита съехала с направляющих и повисла на кабелях. Мне не понятно куда мог деваться лимит? Почему швп не остановилась?
Если задаешь вопрос без подробностей, то и ответ будет соответствующий...
Какая плата контроллера (фото), какие концевики (фото), какие настройки (фото) и т.д.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
При таком количестве дерьма на платах компа могут происходить ещё и не такие чудеса...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- vitzin
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 14:16
- Репутация: 56
- Настоящее имя: viktor vizin
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Всем не хворать,сегодня хотел поменять подшипники на моторе,разабрал,и ужаснулся,на коллекторе рабочая поверхнасть милиметр наверное
только,хорошо,коллектор можно протачить,вот щётак новых нет,да и старые еще по длине нормальные,хотел их обратно поставить,
нужно ли их как то притереть,ну движок на халодную поганять,к дрели его,и покрутить часок,или пустоe все это?
только,хорошо,коллектор можно протачить,вот щётак новых нет,да и старые еще по длине нормальные,хотел их обратно поставить,
нужно ли их как то притереть,ну движок на халодную поганять,к дрели его,и покрутить часок,или пустоe все это?
- donvictorio
- Мастер
- Сообщения: 2457
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
- Репутация: 683
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Первый способ.
Прежде всего, требуется грубая подгонка щеток по коллектору – ее проводят с помощью напильника и крупнозернистой бумаги. Затем:
Щетки устанавливаются на место, и под них подкладывается специальная шлифовальная стеклянная бумага (№ 00). Ее рабочая поверхность должна быть обращена к щеткам. Отрезок бумаги отмеряется таким образом, чтобы по длине он был равен приблизительно 1.5 длине окружности коллектора.
Якорь поворачивается вручную до того момента, когда бумага станет соприкасаться со всей поверхностью щеток и шлифовать ее.
Механизм очищается от угольной пыли и продувается сильной струей сжатого воздуха.
Двигатель включается с нагрузкой 25-30 % от номинальной для более тщательной пришлифовки щеток.
Так как наличие в двигателе пыли и продуктов износа щеток может привести к замыканию на массу кронштейна щеткодержателя, после выполнения притирки необходимо продуть сжатым воздухом генератор.
Второй способ.
Ваши действия должны выглядеть следующим образом:
На коллектор наматывается и тщательно закрепляется полоска стеклянной шкурки.
Крышка со вставленными в щеткодержатели щетками вращается вокруг неподвижного якоря вручную в том же направлении, в каком сам якорь вращается в собранном генераторе.
Третий способ.
Стеклянная бумага кладется на коллектор (абразивной стороной вверх) и несколько раз протягивается вперед и назад. Одновременно осуществляется не слишком сильный нажим на щетки. Процесс прекращается после того, как щетки начнут равномерно прилегать к коллектору. Ширина полоски бумаги должна быть больше ширины щетки.
Применение карборундового или наждачного полотна для выполнения притирки недопустимо, поскольку попадание абразивных частиц между пластинами коллектора может спровоцировать замыкание.
- vitzin
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 14:16
- Репутация: 56
- Настоящее имя: viktor vizin
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Спасибо,сам бы год искал,только наждачки мелкой такой нет,паста гой есть,
полернуть что ли?Ладно,хуже,чем было,не сделаю.
полернуть что ли?Ладно,хуже,чем было,не сделаю.
- donvictorio
- Мастер
- Сообщения: 2457
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
- Репутация: 683
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
мож с 00 они и борщанули, 1500 ИМХО, должно быть за глаза. дальше в работе притрется.
- sima8520
- Почётный участник

- Сообщения: 4509
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1617
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Фьюжн 360 хорошо умеет фрезеровать меш моделиBender писал(а):Дизайнер создал там мастер модель, теперь нужно её фрезеровать.hmnijp писал(а):обычный реверс инжиниринг) сильно зависит от детали и цели... может там лучше не переводить вообще
- Umnik
- Мастер
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
- Репутация: 2153
- Настоящее имя: Георгий
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Товарищи, видел кто на алике пневмоцилиндры мелкие мм 20 диаметром с регулировкой демпфирования?
Т.е. которые могут регулировать скорость выпускания воздуха из "сдуваемой" камеры.
Битый час уже шарюсь по всему алиэкспрессу и чет ничего не нахожу....
Т.е. которые могут регулировать скорость выпускания воздуха из "сдуваемой" камеры.
Битый час уже шарюсь по всему алиэкспрессу и чет ничего не нахожу....
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1835
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Не знаю, как на али, но в Москве у Камоцци покупал 20мм с ходом 100мм с демпферами в обе стороны. И не очень то и дорого было, пару тыщ по-моему.
- Umnik
- Мастер
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
- Репутация: 2153
- Настоящее имя: Георгий
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Лодочник, а где брал, ссылку можешь дать?
Вот черт к пурикам занес: https://purelogic.ru/catalog/pnevmatika ... lezhnosti/
Если верить описанию, то регулировка от 16го диаметра вроде как присутствует но на фото чет не видно регулировочных винтов...
Вот черт к пурикам занес: https://purelogic.ru/catalog/pnevmatika ... lezhnosti/
Если верить описанию, то регулировка от 16го диаметра вроде как присутствует но на фото чет не видно регулировочных винтов...
-
Lunatic
- Мастер
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:25
- Репутация: 75
- Настоящее имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
По моему демпфирование - это регулировка скорости (сечения) в конце хода, чтобы избежать ударов. Она (регулировка) на весь ход не распространяется. А чтобы на весь ход - я таких не встречал.
- Umnik
- Мастер
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
- Репутация: 2153
- Настоящее имя: Георгий
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Демпфер воздушный это вроде как воздушная подушка, которая образуется в конце хода цилиндра, которая не позволяет поршню долбиться в заглушку.Lunatic писал(а):По моему демпфирование - это регулировка скорости (сечения) в конце хода, чтобы избежать ударов. Она (регулировка) на весь ход не распространяется. А чтобы на весь ход - я таких не встречал.
Мне собственно и нужен такой, с регулировкой в конце движения штока.
Я не совсем понимаю, чем этот жеклерчик (регулятор демпфирования, установленный в самом пневмоцилиндре) отличается от например вот такого регулятора скорости наполнения камеры: Что один, что другой по сути уменьшают ведь сечение проходного отверстия?
Почему тогда есть и те и другие?
-
Lunatic
- Мастер
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:25
- Репутация: 75
- Настоящее имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
В цилиндре демпфер только в конце хода работает, а внешним регулятором можно скорость всего хода задать. Ещё регуляторы бывают в клапанах встроенные, это уже от системы зависит.
- Umnik
- Мастер
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
- Репутация: 2153
- Настоящее имя: Георгий
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
угу, я так понимаю, что если нужно регулировать скорости движения штока двустороннего цилиндра в обе стороны, то на оба входа нужно ставить пневмодроссели с обратным клапаном...Lunatic писал(а):В цилиндре демпфер только в конце хода работает, а внешним регулятором можно скорость всего хода задать. Ещё регуляторы бывают в клапанах встроенные, это уже от системы зависит.
Тогда скорость наполнения камеры будет регулироваться одним дросселем, обратный клапан второго позволит воздуху из "неактивной" камеры свободно выходить, а демпфирование регулироваться будет жеклером на соответствующем выходе пневмоцилиндра.
- niksooon
- Мастер
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
- Репутация: 1207
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
чет тя понесло не туда, вернее так конечно можно , но нафиг не нужно..............
кароч так -на выхлопные порты пневмораспределителя 5/2 ставишь два дросселя (без обратных клапанов и прочего непотребства) и ими регулируешь скорость перемещения штока в обоих направлениях и независимо друг от друга....
кароч так -на выхлопные порты пневмораспределителя 5/2 ставишь два дросселя (без обратных клапанов и прочего непотребства) и ими регулируешь скорость перемещения штока в обоих направлениях и независимо друг от друга....
Последний раз редактировалось niksooon 04 май 2020, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
-
Lunatic
- Мастер
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:25
- Репутация: 75
- Настоящее имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Почти так, только скорость обычно регулируется внешним дросселем на неактивной камере, а скорость наполнения активной камеры максимальна. Демпфера срабатывают на неактивной камере.