Стоят обе галки, именно на этой детале не работаетFrezer_PU писал(а):Возможно не правильно делаете последовательность выбора !
Спасибо!
Стоят обе галки, именно на этой детале не работаетFrezer_PU писал(а):Возможно не правильно делаете последовательность выбора !
Или выделить необходимы стратегии, тыкнуть правой кнопкой, выбрать трансформация.MGG писал(а): Вопрос 2: Подскажите, как распространить на одинаковые объекты все стратегии? Где-то встречал подобное, но из головы вылетело.
Вручную та как программа не знает какое количество вам надо размножить и в каком направлении, а так вы четко указываете необходимые параметры! У всех программ такой принцип задания трансформации не кто это не делает автоматом сканируя количество деталей их геометрию и расположение!MGG писал(а):А считать только вручную, или есть какие то способы автоматом?
Для множества разных деталей в одной заготовке я делаю так , делаю сборку, в ней делаю заготовку, далее в ней расставляю детали как мне надо.Umnik писал(а):Т.е. так можно несколько одинаковых деталек из одной заготовки сделать?
Сначала мы задаём стратегии для одной штуки, а потом множим уже сами стратегии.
А как добавить в материал заготовки ещё одну деталь, отличную от первой? Или так нельзя, и для каждой детали надо свою заготовку?
даUmnik писал(а):Т.е. так можно несколько одинаковых деталек из одной заготовки сделать?
даUmnik писал(а):Сначала мы задаём стратегии для одной штуки, а потом множим уже сами стратегии.
не обязательно для каждой детали свою заготовку ! Сам проект это сборка и в нее можно добавлять любое количество деталей главное это сделать в правильной последовательности и после правильно указать где деталь а где заготовка !Umnik писал(а):А как добавить в материал заготовки ещё одну деталь, отличную от первой? Или так нельзя, и для каждой детали надо свою заготовку?
А у вас все переходы с одним и тем же инструментом или каждый переход с разным ?Kiriller писал(а):чтобы при генерации кода сразу нескольких переходов
лучше бы проект выложить) мы же не знаем чего вы там выбиралиHanter писал(а):Коллеги а подскажите вот интересный момент. Ситуевина следующая - есть деталь. блин. диаметром пол метра. у его перифирии фрезеруются радиальные пазики. ну типа лучей солнца. всего по окружности их 28 штук. Стратегия - обработка кармана. все хорошо, все устраивает, НО! пазы обрабатываются по разному. Наблюдаю три ситуации:
1 - где то солид подходит к пазу и обрабатывает его не поднимая инструмент. под наклоном заглубились, выбрали паз, заглубились дальше, опять обработали уровень и так далее..
2 - где то инструмент подходит к детали, делает первый проход (по Z), отходит на безопасную высоту, снова возвращается и дальше работает без отходов...
3 - где то инструмент отходит на безопасную высоту после каждого прохода.
Вопрос 1: - че не так и какого хрена ? все пазы обработаны в составе одного перехода. распределение "стратегий" как то зависит от расположения на окружности..
Вопрос 2: - как от этого избавиться и от чего это зависит ??? врезание везде идет в направлении оси паза...
Коль - если бы я делал свою деталь и был уверен в совпадении углов или понимал назначение детали - я бы так и сделал. Но работая по модели заказчика - я лучше обработаю реально существующие пазы на 3Д модели, чем возьму на себя ответственность совершать какие-то трансформации с траекториями обработки одного паза. Ну его нахрен эти эксперименты.. Есть модель, есть обработка. если потом че то не срастется - не по моей вине.nik1 писал(а):Лёх, попробуй сделать один луч , потом трансформация - вращать и там ставишь угол и количество лучей
После этого все будет одинаково. У тебя возможно заходы в разных местах ширины луча и отсюда чето лезет
до дому доберусь - выложу. и видяшку..Makar32 писал(а):лучше бы проект выложить) мы же не знаем чего вы там выбирали
так проверь на зарезы, и увидишь, правильно ли все сделалHanter писал(а):чем возьму на себя ответственность совершать какие-то трансформации с траекториями обработки одного паза. Ну его нахрен эти эксперименты..
Видимо у вас чего-то не хватает а именно каких-то процедур которые за это отвечают!Kiriller писал(а):С одним и тем же- автосмены то нет.




Полностью согласен с коллегами выше, если лучи одинаковые равноудалены и симетричны по кругу то делаем один паз и потом трансформацию , проверяем на зарезы и вперед на станок ! Я так часто делаю и не когда не возникало проблем при том что все делается исключительно по модели !Hanter писал(а):Коль - если бы я делал свою деталь и был уверен в совпадении углов или понимал назначение детали - я бы так и сделал. Но работая по модели заказчика - я лучше обработаю реально существующие пазы на 3Д модели, чем возьму на себя ответственность совершать какие-то трансформации с траекториями обработки одного паза. Ну его нахрен эти эксперименты.. Есть модель, есть обработка. если потом че то не срастется - не по моей вине.