Материал опор ходовых винтов.
- 
				nikolayxxx
 - Кандидат
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
 - Репутация: 3
 - Контактная информация:
 
Материал опор ходовых винтов.
Из каких материалов лучше изготовлять опоры ходовых винтов?
			
			
									
									
						- nERV
 - Мастер
 - Сообщения: 1519
 - Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:00
 - Репутация: 624
 - Настоящее имя: Александр
 - Откуда: Ульяновск
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Из стали.
			
			
									
									
						- 
				nikolayxxx
 - Кандидат
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
 - Репутация: 3
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Спасибо. А марка стали любая? Какие могут быть трудности и проблемы, если изготовить из Д16Т?nERV писал(а):Из стали.
- megagad
 - Почётный участник

 - Сообщения: 3207
 - Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
 - Репутация: 712
 - Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Никаких, окоромя если вдруг станок будет в воде работать - "гальваническая пара" и всё такоеnikolayxxx писал(а):Какие могут быть трудности и проблемы, если изготовить из Д16Т?
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
						Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
- 
				nikolayxxx
 - Кандидат
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
 - Репутация: 3
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Меня больше интересовали не экстремальные условия работы, а сложность обработки и прочностные характеристики по сравнению со сталью.megagad писал(а):Никаких, окоромя если вдруг станок будет в воде работать - "гальваническая пара" и всё такоеnikolayxxx писал(а):Какие могут быть трудности и проблемы, если изготовить из Д16Т?
- nERV
 - Мастер
 - Сообщения: 1519
 - Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:00
 - Репутация: 624
 - Настоящее имя: Александр
 - Откуда: Ульяновск
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Я себе заказывал из ст45.
Если для таких мелких винтов, то хоть из пластмассы.
			
			
									
									
						Если для таких мелких винтов, то хоть из пластмассы.
- megagad
 - Почётный участник

 - Сообщения: 3207
 - Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
 - Репутация: 712
 - Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Тогда проблем не будет вообще. А почему не хотите китайские заказать?nikolayxxx писал(а):Опоры будут для достаточно малых винтов (например 6мм).
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
						Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
- 
				nikolayxxx
 - Кандидат
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
 - Репутация: 3
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
EK5 EF5 не такие частые гости в магазинах и ЦЕНА!megagad писал(а):Тогда проблем не будет вообще. А почему не хотите китайские заказать?nikolayxxx писал(а):Опоры будут для достаточно малых винтов (например 6мм).
- 
				nikolayxxx
 - Кандидат
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
 - Репутация: 3
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Ну пластмасса думаю не по ресурсу, не по допускам не пройдет.nERV писал(а):Я себе заказывал из ст45.
Если для таких мелких винтов, то хоть из пластмассы.
- Leonid Vs
 - Мастер
 - Сообщения: 1642
 - Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
 - Репутация: 469
 - Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
 - Откуда: г. Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
У меня есть клиент, заказывает пруток В95Т1 для изготовления вкладышей коленвалов антикварных мерседесов (1930-1940-х).
Так вот: лучшая пара трения "маслянный клин".
При недостатке смазки контакт должен быть антифрикционный.
Любые бронзы неплохо для слабых нагрузок, БРБ2/БРБ2Т мне очень приглянулась.
В95Т1 и В95ПЧТ1, ПЧТ2 и ПЧТ3 рекомендую, с Т3 (ПЧ и ОЧ) самые коррозионостойкие.
Для электронщиков, дизайнеров и макетчиков, и прочих гуманитариев поясняю, что в крылья самолётов рельсы (стальные) не вставляют. Всегда есть принцип "необходимо и достаточно". Если в деревне проще из любой Б/у железки сделать опору, хоть с подшипником, хоть и без, то что-то сомневаюсь, что бы глупые буржуины заморачивались с держателями/опорами из стали без необходимости. Что-то они алюминиевый кусок рекламируют. И надо же, "придурки" чемпионские велосипеды из какого-то люминтия, титания и карбония стряпуют. И как же там шарики из подшипников не выпадают, на российских велозаводах никто понять и не может...
			
			
													Так вот: лучшая пара трения "маслянный клин".
При недостатке смазки контакт должен быть антифрикционный.
Любые бронзы неплохо для слабых нагрузок, БРБ2/БРБ2Т мне очень приглянулась.
В95Т1 и В95ПЧТ1, ПЧТ2 и ПЧТ3 рекомендую, с Т3 (ПЧ и ОЧ) самые коррозионостойкие.
Для электронщиков, дизайнеров и макетчиков, и прочих гуманитариев поясняю, что в крылья самолётов рельсы (стальные) не вставляют. Всегда есть принцип "необходимо и достаточно". Если в деревне проще из любой Б/у железки сделать опору, хоть с подшипником, хоть и без, то что-то сомневаюсь, что бы глупые буржуины заморачивались с держателями/опорами из стали без необходимости. Что-то они алюминиевый кусок рекламируют. И надо же, "придурки" чемпионские велосипеды из какого-то люминтия, титания и карбония стряпуют. И как же там шарики из подшипников не выпадают, на российских велозаводах никто понять и не может...
					Последний раз редактировалось Leonid Vs 29 сен 2014, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- nERV
 - Мастер
 - Сообщения: 1519
 - Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:00
 - Репутация: 624
 - Настоящее имя: Александр
 - Откуда: Ульяновск
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Хм. А подшипники уже отменили? Опору точим из чего придется(сталь, бронза, латунь, дюраль), туды пихаем подшипник-2-3-4.nikolayxxx писал(а):не по ресурсу, не по допускам не пройдет
А какие допуска должны быть?
Что-то никакой конкретики, просто вопрос в эфир ни о чем...
Если хочешь чтоб помогли советом, конкретизируй задание.
- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Leonid Vs писал(а):Для электронщиков, дизайнеров и макетчиков, и прочих гуманитариев поясняю, что в крылья самолётов рельсы (стальные) не вставляют. Всегда есть принцип "необходимо и достаточно". Если в деревне проще из любой Б/у железки сделать опору, хоть с подшипником, хоть и без, то что-то сомневаюсь, что бы глупые буржуины заморачивались с держателями/опорами из стали без необходимости. Что-то они алюминиевый кусок рекламируют. И надо же, "придурки" чемпионские велосипеды из какого-то люминтия, титания и карбония стряпуют. И как же там шарики из подшипников не выпадают, на российских велозаводах никто понять и не может...
Леонид, вы напрасно обижаетесь.Leonid Vs писал(а):У меня есть клиент, заказывает пруток В95Т1
Вы, видимо, предлагаете нам сделать, как ваш клиент - покупать материал у вас?
Объясните, почему нам стоит сделать такой выбор?
P.S. Для рекламы есть отдельный раздел на сайте. Там можно это делать открытым текстом ничего не скрывая.
P.P.S. К слову - "гуманитарий" получил образование на кафедре редкоземельных металлов физтеха.
- Leonid Vs
 - Мастер
 - Сообщения: 1642
 - Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
 - Репутация: 469
 - Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
 - Откуда: г. Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Я же не лезу в разделы электроники, где Вы возможно большой спец. Просто каждый день мы нарезаем огромное кол-во Д16, сырого, без Т. По испытаниям плит Д16 в горячекатаном состоянии, без "Т" уровень механических свойств: предел прочности не более 235 МПа, текучести не более 140 МПа, удлинение не менее 10 %. И больше чем уверен, его (Д16гк) фрезеруют/токарят и не калят, а потом изделия полный хлам. А причин этому много, в т.ч. неумение справочники и ГОСТы смотреть, кальки оцифровывать. Доходит до абсурда: нам возвращают ОСТовский ВТ1-0, говорят"слишком чистый", военпред идиот, и дайте ему по ГОСТу, хоть даже с поддельными сертификатами. Или отгружаем плиту В95ОЧТ2 с АТП, и даём два сертификата, один родной, другой для недоразвитых военпредов просто В95гк 
Кто-нибудь поднимает вопросы технологий??? Зато предупреждений навставлять..., за простой вопрос "пробовали для ПЭТ и блистера В95ПЧТ2 использовать?". При этом на форумах этот перец крутяг-мужик, и всё у него вертится и фрезеруется, и фотки на сотовом, судя по качесту, наснимал, и пресформы, и мото-вело делает, и терминалы и всё остальное. У пресформщиков про него спросил, они такого даже не слышали.
Если исходить, как господин Лебедев лет 10 назад еще посетовал, из прибыли, то чем более дерьмово сделать, тем быстрее заказчик за новым прибежит. И сделал он тогда по моему совету прессформу из В95ПЧТ2, и на 5 лет клиент про него забыл, а так каждые тримесяца кормил. Особенно это характерно по прессформам на северном Кавказе (экономия). Как в правительстве временщики, так и в мехобработке, лишь бы сегодня срубить, а завтра заказчик всё равно прибежит.
Удивляюсь, никто не обсуждает экономику обработки изделий, снижение трудоёмкости на "Т" материалах, адгезию, ядовитость и коррозионостойкость материалов из алюминиевых сплавов.
Кроме допотопных Д16Т, Д1Т, АМГ6 давно существуют Д19Т, АМГ61 (1561), В95ПЧТ1, В95ПЧТ2, В95ПЧТ3, В95ОЧТ1, В95ОЧТ2, В95ОЧТ3, 1933, В93ПЧТ2, Д16ЧТ, Д19ЧТ, 1163Т, АК4-1ЧТ, 1450, 1420, 1960 (В96), 1963 (В96Ц3), 1973 ,1980, 1151. Кто-нибудь про керамику и твёрдый анокс сравнение делал на примере АВ, АД33Т1, АД35Т1, и что получается?
И все обсуждают, как тяжело достать В95Т1, по блату с "АВИАЗАВОДА" стырили, круто, обмыть надо.
Один директор конторы по производству мотоприбамбасов вообще считает, что в России ничего надёжного не с поддельными сертификатами не купить, и как полный лох, покупает у поляков 7075Т... по факту из России, и гордится, что в 10 раз дороже, зато супернадёжно. И таких чудаков много. Кто-нибудь слышал, чтобы боинги-эрбасы из алюмека делали??? И я не слышал, там наверно идиоты-конструкторы не иначе, раз алюмек не используют, а используют какой-то 7475Т7351 и др.!!!! И на этот развод попадаются очень многие, но позвонить на металлургический завод в сбыт и спросить про аналоги,-- мозга что-то не хватает. Зато неделями обсуждений, как из АД31 (пластилин) получится 800х1000 или нет, и сколько проживёт направляющая--полно.
Кто-нибудь поднимал вопрос про обработку АК-сплавов (литейных и деформируемых), износостойкость, маслянный туман, керосин или СОЖ? Гимор с послегидроабразивки??? А мы, например, для резки алюминия используем рапсовое масло, чтобы мои сотрудники не травились вредными парами, кто-нибудь также думает о своиз??? А про ядовитость AL-Li сплавов кто-нибудь заикался????, А про сварку алюминия и как готовить шов, тому же ЧПУшнику??? Нет, всем приятно заниматься самолюбованием, у кого станок круче, или ещё что-нибудь больше и толще, типа конус. Хоть один сведующий нашёлся, который знает, что "Т" в дюралях, это не Ti 1%, а закалка.
Никто не обсуждает "чёрный список" негодяев, которые не выплняют свои обязательства, но зато обещали красиво, и как с этим бороться. Кинули фактически, а мы за самолюбование, как "крепчаем" после этого, какие мы все молодцы.
Совершенно верно поднимается вопрос плагиата, и правильно, но что делают модераторы-админы??? Эта тема важна, и плагиата и пользы админов, как и любая тема контрафакта. Например ВИАМ совсем с ума выжил, и сплавы из народного достояния патентует. Админы и прочие почётные участники очень много воды льют, что тоже правильно, особенно в рабочее время, что бы мозг не взорвался. Но для кого стараемся, господа??
А покупать стоит не только у меня. Стоит покупать у надёжных и проверенных поставщиков. Есть КУМЗ kumw.ru,например, там есть список дистрибъютеров, и даже с телефонами, которые отвечают. Д. дорожат (не всегда) своей репутацией и, как правило, не подменяют материал под сертификат.
А про русский язык, почему не минусят, когда не только пишут фризирофчик, но и пытаются при расточке отверстия из большего меньший диаметр получить.
А про открытый текст, спасибо за совет. Прежде чем написать чего-то про себя конкретное, подумать надо что писать, т.к. публика здесь всё-таки есть гуманитарная, и не все с заслуженными регалиями, и звёздно-бронзовой болезнью никак не доболеют.
Редкозёмы, технологии металлообработки, а также металлургия--темы близки, но компетенция может быть при этом в экономике, юридических знаниях и просто в организаторских способностях. К сожалению директоря заводов и чинуши, часто считают, если сегодня заплатил, то завтра вынь да положь, поэтому и бед у нас много, кроме двух гоголевских.
			
			
									
									
						Кто-нибудь поднимает вопросы технологий??? Зато предупреждений навставлять..., за простой вопрос "пробовали для ПЭТ и блистера В95ПЧТ2 использовать?". При этом на форумах этот перец крутяг-мужик, и всё у него вертится и фрезеруется, и фотки на сотовом, судя по качесту, наснимал, и пресформы, и мото-вело делает, и терминалы и всё остальное. У пресформщиков про него спросил, они такого даже не слышали.
Если исходить, как господин Лебедев лет 10 назад еще посетовал, из прибыли, то чем более дерьмово сделать, тем быстрее заказчик за новым прибежит. И сделал он тогда по моему совету прессформу из В95ПЧТ2, и на 5 лет клиент про него забыл, а так каждые тримесяца кормил. Особенно это характерно по прессформам на северном Кавказе (экономия). Как в правительстве временщики, так и в мехобработке, лишь бы сегодня срубить, а завтра заказчик всё равно прибежит.
Удивляюсь, никто не обсуждает экономику обработки изделий, снижение трудоёмкости на "Т" материалах, адгезию, ядовитость и коррозионостойкость материалов из алюминиевых сплавов.
Кроме допотопных Д16Т, Д1Т, АМГ6 давно существуют Д19Т, АМГ61 (1561), В95ПЧТ1, В95ПЧТ2, В95ПЧТ3, В95ОЧТ1, В95ОЧТ2, В95ОЧТ3, 1933, В93ПЧТ2, Д16ЧТ, Д19ЧТ, 1163Т, АК4-1ЧТ, 1450, 1420, 1960 (В96), 1963 (В96Ц3), 1973 ,1980, 1151. Кто-нибудь про керамику и твёрдый анокс сравнение делал на примере АВ, АД33Т1, АД35Т1, и что получается?
И все обсуждают, как тяжело достать В95Т1, по блату с "АВИАЗАВОДА" стырили, круто, обмыть надо.
Один директор конторы по производству мотоприбамбасов вообще считает, что в России ничего надёжного не с поддельными сертификатами не купить, и как полный лох, покупает у поляков 7075Т... по факту из России, и гордится, что в 10 раз дороже, зато супернадёжно. И таких чудаков много. Кто-нибудь слышал, чтобы боинги-эрбасы из алюмека делали??? И я не слышал, там наверно идиоты-конструкторы не иначе, раз алюмек не используют, а используют какой-то 7475Т7351 и др.!!!! И на этот развод попадаются очень многие, но позвонить на металлургический завод в сбыт и спросить про аналоги,-- мозга что-то не хватает. Зато неделями обсуждений, как из АД31 (пластилин) получится 800х1000 или нет, и сколько проживёт направляющая--полно.
Кто-нибудь поднимал вопрос про обработку АК-сплавов (литейных и деформируемых), износостойкость, маслянный туман, керосин или СОЖ? Гимор с послегидроабразивки??? А мы, например, для резки алюминия используем рапсовое масло, чтобы мои сотрудники не травились вредными парами, кто-нибудь также думает о своиз??? А про ядовитость AL-Li сплавов кто-нибудь заикался????, А про сварку алюминия и как готовить шов, тому же ЧПУшнику??? Нет, всем приятно заниматься самолюбованием, у кого станок круче, или ещё что-нибудь больше и толще, типа конус. Хоть один сведующий нашёлся, который знает, что "Т" в дюралях, это не Ti 1%, а закалка.
Никто не обсуждает "чёрный список" негодяев, которые не выплняют свои обязательства, но зато обещали красиво, и как с этим бороться. Кинули фактически, а мы за самолюбование, как "крепчаем" после этого, какие мы все молодцы.
Совершенно верно поднимается вопрос плагиата, и правильно, но что делают модераторы-админы??? Эта тема важна, и плагиата и пользы админов, как и любая тема контрафакта. Например ВИАМ совсем с ума выжил, и сплавы из народного достояния патентует. Админы и прочие почётные участники очень много воды льют, что тоже правильно, особенно в рабочее время, что бы мозг не взорвался. Но для кого стараемся, господа??
А покупать стоит не только у меня. Стоит покупать у надёжных и проверенных поставщиков. Есть КУМЗ kumw.ru,например, там есть список дистрибъютеров, и даже с телефонами, которые отвечают. Д. дорожат (не всегда) своей репутацией и, как правило, не подменяют материал под сертификат.
А про русский язык, почему не минусят, когда не только пишут фризирофчик, но и пытаются при расточке отверстия из большего меньший диаметр получить.
А про открытый текст, спасибо за совет. Прежде чем написать чего-то про себя конкретное, подумать надо что писать, т.к. публика здесь всё-таки есть гуманитарная, и не все с заслуженными регалиями, и звёздно-бронзовой болезнью никак не доболеют.
Редкозёмы, технологии металлообработки, а также металлургия--темы близки, но компетенция может быть при этом в экономике, юридических знаниях и просто в организаторских способностях. К сожалению директоря заводов и чинуши, часто считают, если сегодня заплатил, то завтра вынь да положь, поэтому и бед у нас много, кроме двух гоголевских.
- Сергей Саныч
 - Мастер
 - Сообщения: 9116
 - Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
 - Репутация: 2858
 - Откуда: Тюмень
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Leonid Vs, а что не понравилось-то? Что заминусовали за скрытую рекламу? Так на других форумах за это просто банят без лишних разговоров. 
На нашем форуме есть специальный раздел, где можно совершенно бесплатно и не скрываясь написать: "Продаю такие-то сплавы, параметры такие-то, сортаменты такие-то, цены такие, доставка так, оплата этак". Никто бы не возразил.
Ладно бы, если бы речь шла о ходовых гайках, вот там бронзы к месту.
PS: понеслось...
			
			
									
									На нашем форуме есть специальный раздел, где можно совершенно бесплатно и не скрываясь написать: "Продаю такие-то сплавы, параметры такие-то, сортаменты такие-то, цены такие, доставка так, оплата этак". Никто бы не возразил.
Вы предлагаете в хоббийном станочке устроить смазку подшипниковых опор под давлением? Или бронзовые втулки? Вместо традиционно применяемых в таких узлах подшипников качения?Leonid Vs писал(а):лучшая пара трения "маслянный клин"
Ладно бы, если бы речь шла о ходовых гайках, вот там бронзы к месту.
PS: понеслось...
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
						- Leonid Vs
 - Мастер
 - Сообщения: 1642
 - Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
 - Репутация: 469
 - Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
 - Откуда: г. Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Интересно,  если бы нахваливал алюмеки, и др. иностранных производителей, то "наплюсили бы"?
Сколько можно заискивать перед иностранным производителем. Получить заслуженную и с комментом оценку от спеца, это круто. Хотя у ЧПУшников опоры (хоббийные) может быть действительно только подшипниковые. Только один хрен вывод: как для себя, так потрахаться хоть месяц милое дело, как заказчик приходит, так сразу бабло рубить надо, и по-дороже. Конечно не все и не всегда. Но есть же оптимальность, с точки зрение математики, или не все знают, что это за зверь такой?
Вопрос: Если вижу, что мастер и в теме, то по правилам в личку, что нельзя персональное предложение сделать???
Я бы это воспринял как комплимент, даже от новичка форума, а когда болезнь, так это к доктору какому-то надо, хотя не уверен, что поможет.
Спасибо за совет, обязательно отрекламируюсь.
Но неужели трудно просто поделиться опытом. Один единственный похвалил 1933, и то, не понимая что это такое, а остальные болото прям, кроме нескольких. Но очень благодарен форуму, что-то новое уразумел.
Если здесь все такие умные, то кто ответит на вопрос: из какого материала, примерно хотя бы, выполнены корпуса ступичных редукторов спортивных КАМАЗов из команды КАМАЗ-МАСТЕР?
Кто первый ответит, может рассчитывать на 1кг берильки любого диаметра в подарок самовывозом из Томилино. Либо 64gb usb2 флешку из моих рук. На выбор.
			
			
									
									
						Сколько можно заискивать перед иностранным производителем. Получить заслуженную и с комментом оценку от спеца, это круто. Хотя у ЧПУшников опоры (хоббийные) может быть действительно только подшипниковые. Только один хрен вывод: как для себя, так потрахаться хоть месяц милое дело, как заказчик приходит, так сразу бабло рубить надо, и по-дороже. Конечно не все и не всегда. Но есть же оптимальность, с точки зрение математики, или не все знают, что это за зверь такой?
Вопрос: Если вижу, что мастер и в теме, то по правилам в личку, что нельзя персональное предложение сделать???
Я бы это воспринял как комплимент, даже от новичка форума, а когда болезнь, так это к доктору какому-то надо, хотя не уверен, что поможет.
Спасибо за совет, обязательно отрекламируюсь.
Но неужели трудно просто поделиться опытом. Один единственный похвалил 1933, и то, не понимая что это такое, а остальные болото прям, кроме нескольких. Но очень благодарен форуму, что-то новое уразумел.
Если здесь все такие умные, то кто ответит на вопрос: из какого материала, примерно хотя бы, выполнены корпуса ступичных редукторов спортивных КАМАЗов из команды КАМАЗ-МАСТЕР?
Кто первый ответит, может рассчитывать на 1кг берильки любого диаметра в подарок самовывозом из Томилино. Либо 64gb usb2 флешку из моих рук. На выбор.
- Serg
 - Мастер
 - Сообщения: 21923
 - Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
 - Репутация: 5183
 - Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
 - Настоящее имя: Сергей
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
по моему вы себе чего-то странного нафантазировали в отношении предназначения этого форума... Могу только совет дать: не надо тут никого ни в чём переубеждать, от этого только неприятности и личные неприязни происходят, просто выскажите своё мнение и этого будет достаточно.Leonid Vs писал(а):Интересно, если бы нахваливал алюмеки, и др. иностранных производителей, то "наплюсили бы"?
Считайте, что за ваш пост #13 я вам плюсанул за инфу о сплавах и минусанул за черезчур эмоциональные и необоснованные наезды на форумчан.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
						- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Leonid Vs, лучше бы создать отдельную тему про разные сплавы. Очень многим было бы интересно. Многие хоте ли бы задать свои вопросы.
Только очень прошу - пишите прямо, просто и понятно, чтобы любой посторонний читатель мог сразу понять о чем идет речь.
Никто не будет собирать ваши посты из разных тем, чтобы воссоздать мозаику.
Конкретно по поводу материала опор ходовых винтов - их изготавливают, обычно из стали. Отчасти потому что так дешевле.
Те, кто не могут обрабатывать сталь - режут из дюрали.
Больших нагрузок опоры не испытывают, так что можно изготавливать практически из чего угодно.
А в разделе "Предложения покупки/продажи/услуг" выложите конкретные предложения. Многим интересно, где, что и за какие деньги можно приобрести.
Здесь на форуме большой интерес к листовым алюминиевым сплавам (и другим конструкционным материалам) и профильным трубам.
Но в большинстве случаев проблема возникает по причине отсутствия материала в наличии, или по причине того, что купить можно только трехметровый лист.
Частники, изготавливающие станки сами на такое не способны.
А, еще... Главные параметры для нас станкостроителей - это удобство обработки, "жесткость" материала (именно модуль Юнга), удобство приобретения и цена.
			
			
									
									
						Только очень прошу - пишите прямо, просто и понятно, чтобы любой посторонний читатель мог сразу понять о чем идет речь.
Никто не будет собирать ваши посты из разных тем, чтобы воссоздать мозаику.
Конкретно по поводу материала опор ходовых винтов - их изготавливают, обычно из стали. Отчасти потому что так дешевле.
Те, кто не могут обрабатывать сталь - режут из дюрали.
Больших нагрузок опоры не испытывают, так что можно изготавливать практически из чего угодно.
А в разделе "Предложения покупки/продажи/услуг" выложите конкретные предложения. Многим интересно, где, что и за какие деньги можно приобрести.
Здесь на форуме большой интерес к листовым алюминиевым сплавам (и другим конструкционным материалам) и профильным трубам.
Но в большинстве случаев проблема возникает по причине отсутствия материала в наличии, или по причине того, что купить можно только трехметровый лист.
Частники, изготавливающие станки сами на такое не способны.
А, еще... Главные параметры для нас станкостроителей - это удобство обработки, "жесткость" материала (именно модуль Юнга), удобство приобретения и цена.
- Lexxa
 - Мастер
 - Сообщения: 2703
 - Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
 - Репутация: 319
 - Настоящее имя: Алексей
 - Откуда: ryazan
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Вообще из стали на заводах делают минимум всего. По возможности сделайте чугунные.
Из стали не делают по той причине, что чугун колется. Т.е. аварийная ситуация приведет в худшем случае к разваливанию опоры, а стальная может повредить и станину.
			
			
									
									Из стали не делают по той причине, что чугун колется. Т.е. аварийная ситуация приведет в худшем случае к разваливанию опоры, а стальная может повредить и станину.
- 
				nikolayxxx
 - Кандидат
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
 - Репутация: 3
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
Некоторое время не заглядывал в тему, а тут такое... 
Как правильно здесь заметили, в хоббийных станках применяют тот материал, который можно достать без особых трудностей. Так как опоры буду делать не сам, то хотелось бы минимизировать возможные подводные камни. И не переделывать по нескольку раз. Обработать то и сталь могут, только достать ее в небольшом количестве проблематичнее.
Отливать опоры для 6мм валов из чугуна наверно интересное мероприятие
.
			
			
									
									
						Если точнее, то сделать аналог опор EK5 EF5. Подшипники качения само собой разумеется.nERV писал(а):Хм. А подшипники уже отменили? Опору точим из чего придется(сталь, бронза, латунь, дюраль), туды пихаем подшипник-2-3-4.nikolayxxx писал(а):не по ресурсу, не по допускам не пройдет
А какие допуска должны быть?
Что-то никакой конкретики, просто вопрос в эфир ни о чем...
Если хочешь чтоб помогли советом, конкретизируй задание.
Как правильно здесь заметили, в хоббийных станках применяют тот материал, который можно достать без особых трудностей. Так как опоры буду делать не сам, то хотелось бы минимизировать возможные подводные камни. И не переделывать по нескольку раз. Обработать то и сталь могут, только достать ее в небольшом количестве проблематичнее.
Отливать опоры для 6мм валов из чугуна наверно интересное мероприятие
- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: Материал опор ходовых винтов.
А чем не устраивает самый банальный вариант - купить?
Или такие маленькие не выпускают?
Может быть тогда заменить подшипник в опоре побольше?
			
			
									
									
						Или такие маленькие не выпускают?
Может быть тогда заменить подшипник в опоре побольше?