Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапрофилей
					Правила форума
Разрешается публиковать предложения по покупке/продаже как физическим лицам так и коммерческим организациям, при соблюдении следующих условий:
1. должны присутствовать характеристики товаров
2. должна присутствовать стоимость товара
3. должно присутствовать описание способов оплаты и доставки
4. один продавец - одна тема
Фотографии товаров приветствуются (фотографии должны быть вложениями к сообщениям).
Возможно размещение ссылки на свой сайт, с описанием товара, при обязательном соблюдении пунктов 1-3!
При несоблюдении правил тема перемещается в Карантин, откуда автоматически удаляется через 2 дня!
Администрация форума может удалить тему или сообщения из данного раздела на свое усмотрение, без объяснения причин!
	Разрешается публиковать предложения по покупке/продаже как физическим лицам так и коммерческим организациям, при соблюдении следующих условий:
1. должны присутствовать характеристики товаров
2. должна присутствовать стоимость товара
3. должно присутствовать описание способов оплаты и доставки
4. один продавец - одна тема
Фотографии товаров приветствуются (фотографии должны быть вложениями к сообщениям).
Возможно размещение ссылки на свой сайт, с описанием товара, при обязательном соблюдении пунктов 1-3!
При несоблюдении правил тема перемещается в Карантин, откуда автоматически удаляется через 2 дня!
Администрация форума может удалить тему или сообщения из данного раздела на свое усмотрение, без объяснения причин!
- Leonid Vs
 - Мастер
 - Сообщения: 1642
 - Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
 - Репутация: 469
 - Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
 - Откуда: г. Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Я эту тему создал и рассматриваю как рассказ о нашей компании и наших возможностях. 
По неизвестным мне причинам, из-за сбоя очевидно, она, тема, исчезла 01.07.2017 из "организаций" и здесь в продажах появилась через дней 10. Напишу ответ в л.с.
Остатки скачать можно в табличном виде на нашем сайте.
Есть промежуточные размеры. Типа 8.5, 9.0 мм.
			
			
									
									
						По неизвестным мне причинам, из-за сбоя очевидно, она, тема, исчезла 01.07.2017 из "организаций" и здесь в продажах появилась через дней 10. Напишу ответ в л.с.
Остатки скачать можно в табличном виде на нашем сайте.
Есть промежуточные размеры. Типа 8.5, 9.0 мм.
- 
				Portos
 - Мастер
 - Сообщения: 244
 - Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:28
 - Репутация: 37
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Леонид, день добрый.
Напишите, если не трудно, какой титан у Вас есть на складе, интересует кругляк Ø14-16мм и Ø20мм
			
			
									
									
						Напишите, если не трудно, какой титан у Вас есть на складе, интересует кругляк Ø14-16мм и Ø20мм
- Leonid Vs
 - Мастер
 - Сообщения: 1642
 - Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
 - Репутация: 469
 - Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
 - Откуда: г. Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Числится на сегодняшний день:Portos писал(а):Напишите, если не трудно, какой титан у Вас есть на складе, интересует кругляк Ø14-16мм и Ø20мм
Пруток ВТ16 14,5- 6,0 кг
Пруток ВТ16 16 (L3500)- 3,2 кг
Пруток ВТ3-1 14 (L1800)- 5,5 кг
Пруток ВТ3-1 16- 20,0 кг
Пруток ВТ3-1 18- 26,1 кг
Пруток ВТ3-1 20 (L1500-1880)- 131,2 кг
Пруток ВТ3-1 22- 7,0 кг
Пруток ВТ6 16 (L2000-3000) 24,0 кг
Пруток ВТ6 18- 3,5 кг
Пруток ОТ4 16- 110,6 кг
Пруток ОТ4 18- 6,0 кг
Пруток ОТ4 20- 138,5 кг
Хорошие цены на прутки, кроме марок ВТ6, ВТ5, ВТ1-0, и без АТП(РТТ).
Поставьте задачу, может сможем посоветовать.
Есть готовые шлифованные прутки.
Главное: ПЕРЕКАТА нет.
- 
				максим2
 - Новичок
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 25 янв 2015, 20:16
 - Репутация: 1
 - Настоящее имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добрый день, интересуют заготовки из Д16Т, сможете помочь.
s=50 960*305 1шт
s=50 750*110 1шт
s=20 475*185 2шт
s=20 380*115 2шт
s=20 275*430 2шт
s=20 300*200 4шт
			
			
									
									
						s=50 960*305 1шт
s=50 750*110 1шт
s=20 475*185 2шт
s=20 380*115 2шт
s=20 275*430 2шт
s=20 300*200 4шт
- Leonid Vs
 - Мастер
 - Сообщения: 1642
 - Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
 - Репутация: 469
 - Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
 - Откуда: г. Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Сможем. Нарежем хоть кубиками.максим2 писал(а):Добрый день, интересуют заготовки из Д16Т, сможете помочь.
s=50 960*305 1шт
s=50 750*110 1шт
s=20 475*185 2шт
s=20 380*115 2шт
s=20 275*430 2шт
s=20 300*200 4шт
Не всегда, в нашей компании, бОльший кусок можно купить дешевле, чем его составные части.
Т.е. 0,5m² может быть и 710х710мм, и 325х1550, и 405х1250, и 3100х170мм. Из-за остатков стоимость заготовок одинаковой массы может существенно отличаться.
Если неделимые куски, то куда девать остатки?
Поводки после резки? А после Вашей мехобработки поводки? и т.д.
Тут уже некоторые "посмеялись над вопросником":
- Марка металла, состояние, размеры (номинальные деталей в мм, если известно), припуски, количество, направление прокатки.
-Тип заготовки круг/плита/труба
Размеры-габариты заготовки(ок) в мм (с ±) если не надо торцевать ±5мм
Остаток себе/нам (влияет на цену)
Сроки
Дополнительно:
Марка алюминиевого сплава (предполагаемая или 100% незаменяемая)
Направление волокон вдоль/поперёк
Заложен ли припуск под поводки после резки, особенно если поперёк
Под сварку/под мехобработку
Коррозионностойкость, растрескивание под нагрузкой
Температура эксплуатации
Срок эксплуатации
Гальваническое покрытие да/нет, другое
Рабочая нагрузка растяжение (-)/сжатие (+)
Циклические нагрузки (свыше 50% σв) да/нет
Внешний вид после мехобработки
Стабильность (поводки) после мехобработки детали, важны или нет
Требуемая точность заготовки ±0,1 ±0,01 ±0,001.
И опять же, есть марки 1163Т, Д19ЧТ, Д19Т, Д16ЧТ.
Та же дюраль, но для каких-то моментов лучше.
Примеров заданий на порезку под криворуких резчиков приводить не буду, но чем точнее Вы укажете задачу, тем более рационально потратите Ваши же деньги.
Д16Т плиты сегодня порядка 380-400р/кг с НДС.
Резка порядка 0,75-1,5р/cm².
Чтобы обеспечить точность и параллельность--торцёвка нужна.
Если найдёте дешевле, чем у нас, то перед покупкой посмотрите сюда
https://youtu.be/yeKGdxoIfvs
Про кривые заготовки после резки можно посмотреть здесь
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 67#p161794
- bash_hd
 - Опытный
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:15
 - Репутация: 101
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добрый день всем. хотел поделиться опытом.
Для производства приличной (по моим меркам: 66шт) партии деталей необходим был титановый лист 12мм сплавов ВТ5, ВТ6 или ОТ4. По привычке начал искать обьявления с "карточками" и обрезками и пытаться уместить в них раскрой деталей.
Но один из моих клиентов посоветовал спросить Леонида, может предложит чего по этой теме. С Леонидом ранее работал только с алюминиевым прокатом. Я сначала сопротивлялся, так как в "обрезках" титан можно найти по 800-1000 руб за кг. А рыночная цена на лист разумеется совсем другого порядка. Но за спрос денег не берут, в итоге надо было принять решение брать лист большого размера по нормальной цене или брать обрезки.
На тот момент я был в дикой запаре и возня с раскроем обрезков меня сильно напрягала, как и шанс что все они будут из разного сплава от разных заводов и я в итоге получу кучу проблем при обработке.
Решение было принято, жабу задавил и в итоге цена Леонида составила 1300руб/кг за лист около 50кг. Дальше были попытки уместить максимум деталей в этот лист и эту задачу не смог выполнить никто, ни сотрудник, ни автоматизированные типа крутые программы по раскрою для лазерщиков. Увы пришлось в очередной раз убедиться в том, что хочешь сделать хорошо ответственную работу - делай сам. Провозившись пару дней, детали были размещены вручную в солиде.
Когда дело дошло до обработки я столкнулся с необычной проблемой, из-за которой и задумал этот пост.
как мы все знаем (кто имет дело с титаном российкого проката) титановый лист имеет по плоскостям некий зеленовато-коричневый слой, который очевидно титаном не является. Чем он является ответят знатоки. мне лично кажется что это какие то оксиды, по твердости наверное сильно превышающие твердость самого металла по аналогии с анодированным алюминием.
Так вот, зная что снимать этот слой будет для инструмента проблематично - предварительно были обработаны все конура и карманы в детали и только в самом конце должна была проходить обработка плоскости. На фрезах выбиравших карманы на той высоте где находился этот слой незамедлительно начинались сколы кромок. но это было предсказуемо и некритично. работа на всю глубину и малый съем боковой позволял работать дальше даже если были сколы на определенной высоте фрезы.
Самая жесть была с обработкой плоскости. буквально три четыре детали и торцевая фреза (50мм, 5 зубов, VC=40, fz=0.07) умирала. какие режимы бы я не ставил скалывались и сгорали части пластин которые работали по этому проклятому слою. причем самые уголки пластин, которые обычно всегда скалываются и сгорают первыми были целыми. в итоге кучу раз приходилось перетачивать вручную пластинки, когда они уже кончились пришлось приспособить пластины от другого производителя и кое как доработать первую сторону.
Вот как собственно выглядят детали и первый установ с ними
На второй установ предстояло снимать еще больше по площади торцевой фрезой плоскость и нужен был выход из этой ситуации. Роясь в закромах обнаружил у себя 20мм поколотую 6 зубую фрезу. То что надо для снятия этого слоя! Фрезу переточил, сделав ей большой радиус. Тем самым фрезу превратил в так называемую "high feed mill" работает она с очень большой подачей на зуб, а нагрузка в основном осевая, поэтому доступны очень агрессивные режимы при минимальном износе кромок.
такая фреза оставляла припуск 0.1 его уже снимал торцевой 50мм.
В итоге ни разу не перетачивал на всех 66 деталях ни черновую ни финишную фрезу. экономически удалось получить очень хорошие результаты несмотря на более высокую цену заготовок. время обработки в конце концов получилось ниже чем по худшему расчету.
Фото этого сделать не успел, только видео есть, в котором видно как раз ту самую дикую черновую фрезу, снимающую этот слой.
https://www.youtube.com/watch?v=ur0x9SRUCVk
Итог таков: Оксидный слой может превратить обработку титанового листа в ад, но некоторые хитрости могут также легко избавить от всех проблем.
			
			
									
									Для производства приличной (по моим меркам: 66шт) партии деталей необходим был титановый лист 12мм сплавов ВТ5, ВТ6 или ОТ4. По привычке начал искать обьявления с "карточками" и обрезками и пытаться уместить в них раскрой деталей.
Но один из моих клиентов посоветовал спросить Леонида, может предложит чего по этой теме. С Леонидом ранее работал только с алюминиевым прокатом. Я сначала сопротивлялся, так как в "обрезках" титан можно найти по 800-1000 руб за кг. А рыночная цена на лист разумеется совсем другого порядка. Но за спрос денег не берут, в итоге надо было принять решение брать лист большого размера по нормальной цене или брать обрезки.
На тот момент я был в дикой запаре и возня с раскроем обрезков меня сильно напрягала, как и шанс что все они будут из разного сплава от разных заводов и я в итоге получу кучу проблем при обработке.
Решение было принято, жабу задавил и в итоге цена Леонида составила 1300руб/кг за лист около 50кг. Дальше были попытки уместить максимум деталей в этот лист и эту задачу не смог выполнить никто, ни сотрудник, ни автоматизированные типа крутые программы по раскрою для лазерщиков. Увы пришлось в очередной раз убедиться в том, что хочешь сделать хорошо ответственную работу - делай сам. Провозившись пару дней, детали были размещены вручную в солиде.
Когда дело дошло до обработки я столкнулся с необычной проблемой, из-за которой и задумал этот пост.
как мы все знаем (кто имет дело с титаном российкого проката) титановый лист имеет по плоскостям некий зеленовато-коричневый слой, который очевидно титаном не является. Чем он является ответят знатоки. мне лично кажется что это какие то оксиды, по твердости наверное сильно превышающие твердость самого металла по аналогии с анодированным алюминием.
Так вот, зная что снимать этот слой будет для инструмента проблематично - предварительно были обработаны все конура и карманы в детали и только в самом конце должна была проходить обработка плоскости. На фрезах выбиравших карманы на той высоте где находился этот слой незамедлительно начинались сколы кромок. но это было предсказуемо и некритично. работа на всю глубину и малый съем боковой позволял работать дальше даже если были сколы на определенной высоте фрезы.
Самая жесть была с обработкой плоскости. буквально три четыре детали и торцевая фреза (50мм, 5 зубов, VC=40, fz=0.07) умирала. какие режимы бы я не ставил скалывались и сгорали части пластин которые работали по этому проклятому слою. причем самые уголки пластин, которые обычно всегда скалываются и сгорают первыми были целыми. в итоге кучу раз приходилось перетачивать вручную пластинки, когда они уже кончились пришлось приспособить пластины от другого производителя и кое как доработать первую сторону.
Вот как собственно выглядят детали и первый установ с ними
На второй установ предстояло снимать еще больше по площади торцевой фрезой плоскость и нужен был выход из этой ситуации. Роясь в закромах обнаружил у себя 20мм поколотую 6 зубую фрезу. То что надо для снятия этого слоя! Фрезу переточил, сделав ей большой радиус. Тем самым фрезу превратил в так называемую "high feed mill" работает она с очень большой подачей на зуб, а нагрузка в основном осевая, поэтому доступны очень агрессивные режимы при минимальном износе кромок.
такая фреза оставляла припуск 0.1 его уже снимал торцевой 50мм.
В итоге ни разу не перетачивал на всех 66 деталях ни черновую ни финишную фрезу. экономически удалось получить очень хорошие результаты несмотря на более высокую цену заготовок. время обработки в конце концов получилось ниже чем по худшему расчету.
Фото этого сделать не успел, только видео есть, в котором видно как раз ту самую дикую черновую фрезу, снимающую этот слой.
https://www.youtube.com/watch?v=ur0x9SRUCVk
Итог таков: Оксидный слой может превратить обработку титанового листа в ад, но некоторые хитрости могут также легко избавить от всех проблем.
Быстрые машины, быстрые станки, любим экстрим во всем. http://www.dk-lab.org/
						- 
				aftaev
 - Зачётный участник

 - Сообщения: 34042
 - Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
 - Репутация: 6194
 - Откуда: Казахстан.
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
ее там не видноbash_hd писал(а):в котором видно как раз ту самую дикую черновую фрезу,
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
						Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- ansanda
 - Кандидат
 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:54
 - Репутация: 7
 - Настоящее имя: Александр
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Ну вот, все дело оказалось в нормальной подходящей фрезе. Даже интересно стало что за фреза такая черная. Маркировка у нее была?
			
			
													
					Последний раз редактировалось ansanda 15 окт 2017, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									--------------------------------------------
Немного инструмента из Японии
						Немного инструмента из Японии
- frezeryga
 - Почётный участник

 - Сообщения: 13712
 - Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
 - Репутация: 5069
 - Откуда: Жуковский
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Детальки для тритон велосипедных рам.
			
			
									
									email  frezeryga@yandex.ru
instagram https://www.instagram.com/frezeryga
telegram https://t.me/md_cnc_frezeryga https://t.me/frezeryga
						instagram https://www.instagram.com/frezeryga
telegram https://t.me/md_cnc_frezeryga https://t.me/frezeryga
- bash_hd
 - Опытный
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:15
 - Репутация: 101
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
На заставке ютуб ролика - именно она. Фреза Iscar Multimaster. Изначально просто 6-зубая обдирочная для стали, но досталась она мне сгоревшей сколотой впридачу с хвостовиком 3/4 дюйма из америки. Вот ее переточив получил то что было не жалко добивать и обдирать этот слой. https://www.iscar.com/eCatalog/item.asp ... 2&GFSTYP=M вот ссылка на головку.aftaev писал(а):ее там не видноbash_hd писал(а):в котором видно как раз ту самую дикую черновую фрезу,
Быстрые машины, быстрые станки, любим экстрим во всем. http://www.dk-lab.org/
						- 
				aftaev
 - Зачётный участник

 - Сообщения: 34042
 - Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
 - Репутация: 6194
 - Откуда: Казахстан.
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
bash_hd, когда фреза сфоткана при вращении как и на заставке - там не видно ничего. Можно палку с дерева воткнуть, раскрутить и сказать что это фреза, никто не отличитbash_hd писал(а):На заставке ютуб ролика - именно она.
Видео на о чем, только реклама. Нет не режимов работы, название фрез...
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
						Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- 
				Ustrica86
 - Новичок
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:09
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добрый день, Leonid Vs. Знакомый планирует изготовить выноса для велосипедов. Можете посоветовать российский материал, из которого надёжнее это сделать и недорого? Он где-то вычитал, что зарубежный материал вроде 7075. Заранее спасибо.
			
			
									
									
						- 
				Ustrica86
 - Новичок
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:09
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Спасибо Leonid Vs, ответ получил в Л.С.  Скажите, а  Ч.л. может у вас купить для пробы кусочек? В л. С. Продублировал вопрос.
			
			
									
									
						- ultrus
 - Мастер
 - Сообщения: 2039
 - Зарегистрирован: 09 апр 2013, 05:42
 - Репутация: 1329
 - Настоящее имя: Юрий
 - Откуда: Воронеж
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Леонид, заказ получил, большое спасибо!
Вот уже изделия из вашего металла готовы:
А вот на листик Д16Т 18 мм, можно было бы и скидочку небольшую организовать. Разговор был про мелкие царапины, а не про окись.
Ну, да бог с ним, отмою.
У меня вопрос по резке. Есть ли возможность отрезать пластину дюрали 20-25 мм размером 500х3000 мм с минимальными допусками?
Или всё-таки придется на гидрообразив везти?
			
			
									
									Вот уже изделия из вашего металла готовы:
А вот на листик Д16Т 18 мм, можно было бы и скидочку небольшую организовать. Разговор был про мелкие царапины, а не про окись.
Ну, да бог с ним, отмою.
У меня вопрос по резке. Есть ли возможность отрезать пластину дюрали 20-25 мм размером 500х3000 мм с минимальными допусками?
Или всё-таки придется на гидрообразив везти?
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." 
Фердинанд Порше
						Фердинанд Порше
- Leonid Vs
 - Мастер
 - Сообщения: 1642
 - Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
 - Репутация: 469
 - Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
 - Откуда: г. Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Спасибо за отзыв.ultrus писал(а):Леонид, заказ получил, большое спасибо!
Пятна поверхностные. Вроде цену давали с небольшим дисконтом на внешний вид. Извините уж.ultrus писал(а):на листик Д16Т 18 мм, можно было бы и скидочку небольшую организовать
- Leonid Vs
 - Мастер
 - Сообщения: 1642
 - Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
 - Репутация: 469
 - Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
 - Откуда: г. Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Для специалистов и начинающих любителей алюминия.
Попался околонаучный сайт про алюминий. Долго ковырялся, ошибок/опечаток почти нет. Для расширения кругозора и повышения уровня знаний реально рекомендую.
Доходчиво разжёвано, собрано много информации в одном месте.
http://aluminium-guide.ru/
			
			
									
									
						Попался околонаучный сайт про алюминий. Долго ковырялся, ошибок/опечаток почти нет. Для расширения кругозора и повышения уровня знаний реально рекомендую.
Доходчиво разжёвано, собрано много информации в одном месте.
http://aluminium-guide.ru/
- 
				Дмитрий м
 - Кандидат
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:46
 - Репутация: 4
 - Откуда: Петраград
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Здравствуйте Леонид.
нужно два куска 12*115*600 д16т или что нибудь похожего
Спасибо.
			
			
									
									
						нужно два куска 12*115*600 д16т или что нибудь похожего
Спасибо.
- 
				Darxton
 - Мастер
 - Сообщения: 2113
 - Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
 - Репутация: 623
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Не, не врут все-таки тут.
Послал запрос на металл. Ждал счета полнедели. ВЫставили только после напоминаний. Реквизиты при этом не нашли, хотя высылались. Ну это ладно. Просил доставку до Воронежа, перечислил оптимальные ТК. В ответ молчок и тупо счет, ну думаю - значит всё ок. В счете про доставку вилами по воде. Спрашиваю график отгрузок. Выясняется, что ах да, конечно, возить-то мы в ТК возим, но "проще забрать самим", "до НГ все расписано". Ясен пень, чо в счете это указывать? Какой смысл? Ща сяду на телефон, буду вам названивать неделю, выяснять чо там, когда порезали, как чо. Потом сяду заполнять заявку в ТК. Адрес там ваш поищу. А чо. Или съезжу сам, 15 часов это ж нормально. Это у поставщика каждая секунда на счету.А у меня, клиента, времени ж дохрена.
Да, ребята. Не знаю как у вас материал. Но что работа с клиентами не ваш конёк - это очевидно.
			
			
									
									
						Послал запрос на металл. Ждал счета полнедели. ВЫставили только после напоминаний. Реквизиты при этом не нашли, хотя высылались. Ну это ладно. Просил доставку до Воронежа, перечислил оптимальные ТК. В ответ молчок и тупо счет, ну думаю - значит всё ок. В счете про доставку вилами по воде. Спрашиваю график отгрузок. Выясняется, что ах да, конечно, возить-то мы в ТК возим, но "проще забрать самим", "до НГ все расписано". Ясен пень, чо в счете это указывать? Какой смысл? Ща сяду на телефон, буду вам названивать неделю, выяснять чо там, когда порезали, как чо. Потом сяду заполнять заявку в ТК. Адрес там ваш поищу. А чо. Или съезжу сам, 15 часов это ж нормально. Это у поставщика каждая секунда на счету.А у меня, клиента, времени ж дохрена.
Да, ребята. Не знаю как у вас материал. Но что работа с клиентами не ваш конёк - это очевидно.
- Leonid Vs
 - Мастер
 - Сообщения: 1642
 - Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
 - Репутация: 469
 - Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
 - Откуда: г. Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Один уволен. Другие наказаны материально. Если и дальше будут косить,   и остальных накажу. Но напоминаю. Качество составленной заявки влияет на результат. Никого не оправдываю.
			
			
													
					Последний раз редактировалось Leonid Vs 12 дек 2017, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Darxton
 - Мастер
 - Сообщения: 2113
 - Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
 - Репутация: 623
 - Контактная информация:
 
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Леонид, вы б рассмотрели автоматизацию процессов. Устраняет человеческий фактор в значительной мере. Уж в таком деле как выставление счетов, выдача накладных и отгрузки - там участие людей можно значительно снизить.