Как расчитать время обработки
- ridirt
- Мастер
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:52
- Репутация: 277
- Настоящее имя: Живописцев Андрей Викторович
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Как расчитать время обработки
Вопрос вероятно поднимался на форуме но я ничего здесь не нашел или может плохо искал. Наверняка знатоки знают как просчитать время если есть уже готовый г-код, возможно какаянибудь простенькая программа или функция в мач, или это нужно еще на стадии постпроцессирования прогнозировать. Пользуюсь мастеркамом, версия старая , знания уровень - любитель, опыт пользования 4 года.
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Как расчитать время обработки
Время обработки зависит не только от G-кода, но и от настроек программы, выполняющей этот код. Ускорения двигателей, прохождение углов и т.п.
В Маче, к примеру, можно провести симуляцию загруженного кода, он в ускоренном режиме пробежит весь код и выдаст рассчитанное время его реального выполнения.
В Маче, к примеру, можно провести симуляцию загруженного кода, он в ускоренном режиме пробежит весь код и выдаст рассчитанное время его реального выполнения.
-
Stylo
- Кандидат
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:24
- Репутация: 14
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Обнинск, Калужская обл.
- Контактная информация:
Re: Как расчитать время обработки
VeriCut, настраивается ускорение, подача, забивается база инструмента с параметрами. И дает достаточно точное время. Плюс можно изменять режимы имея только G код
боишься - не делай, делаешь - не бойся
Как правило, обычно, мы так и поступаем, но редко
Как правило, обычно, мы так и поступаем, но редко
-
nevkon
- Почётный участник

- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 310
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: Как расчитать время обработки
G-code онлайн симулятор: https://github.com/nraynaud/webgcode/ - исходники для развертывания у себя, попробовать как работает можно тут: http://nevkon.myds.me/webgcode/
Но лучше скачать исходники и развернуть у себя (мой сервер слабенький и его лучше не грузить сильно, а где оригинал искать лень).
Но лучше скачать исходники и развернуть у себя (мой сервер слабенький и его лучше не грузить сильно, а где оригинал искать лень).
- ridirt
- Мастер
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:52
- Репутация: 277
- Настоящее имя: Живописцев Андрей Викторович
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Как расчитать время обработки
странно, что один и тот же джикод считается в разных прогах по разному, Г-код онлайн симулятор ща выдал 5 часов а матч выдал 2 часа, если конечно последняя графа слева это часы а не дни))
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Как расчитать время обработки
В разных программах может стоять разная максимальная скорость осей и ускоренийridirt писал(а):странно, что один и тот же джикод считается в разных прогах по разному
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.