"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Общие вопросы станкостроения и организиции труда.
Аватара пользователя
ScrewDriver
Мастер
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 01:44
Репутация: 498
Настоящее имя: Василий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение ScrewDriver »

xenon-alien писал(а):
ScrewDriver писал(а):Сделай 4 параметр 25-30, а пятый 5.
Минимальная частота будет 5Гц с повышением напряжения на ней до 25-30В в отличии от стандартных 22В. Это поднимет момент на низах.
Ок.
Попробую.
А что с параметром 70-72?

Просто я на 10 Гц мог его рукой остановить. (может 180Вт не для этого?)

А черт его знает. Скорей всего повышает ток при повышении момента. Попробуй, поставь от 0 до 100 72й. Возможно он сделает то же самое, что я выше написал.
Промышленная автоматика, ПЛК, приводы, SCADA системы
Мой Ютуб канал.
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 629
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение xenon-alien »

ScrewDriver писал(а):Попробуй, поставь от 0 до 100 72й. Возможно он сделает то же самое, что я выше написал.
т.е. меняю 4-5 параметр, или 72-й.
Оба сразу не трогаю и сравниваю?
Аватара пользователя
ScrewDriver
Мастер
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 01:44
Репутация: 498
Настоящее имя: Василий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение ScrewDriver »

Именно так
Промышленная автоматика, ПЛК, приводы, SCADA системы
Мой Ютуб канал.
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 231
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение nevkon »

Смотрю в нашем полку прибыло. Вот я находил чуть более подробную инструкцию к этому частотнику: http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 60#p464869
Векторного управления в нем нету.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Репутация: 1915
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение Umnik »

кто-нибудь пользовался вот такими расточными головками, от наших братьев из поднебесной?
https://ru.aliexpress.com/item/MT4-M16- ... 8.124483.0

Работают они на свои деньги, стоит их брать?
Аватара пользователя
vala
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:01
Репутация: 250
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение vala »

Umnik писал(а):кто-нибудь пользовался вот такими расточными головками, от наших братьев из поднебесной?
https://ru.aliexpress.com/item/MT4-M16- ... 8.124483.0

Работают они на свои деньги, стоит их брать?
Головка нормальная, про резцы не знаю, ползую с пластинками.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1052
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение niksooon »

У меня такая, нормуль работает........
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1052
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение niksooon »

у меня тоже вопрос назрел вот такого плана - имеется расточная державка
1225.jpg (1212 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=158202&sid=6d92f14b60c4b5c03a99c6c27fbc3233&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (214.07 КБ)</a>
на которой прям написано что к ней идут пластинки
TPGT 1103 , пытаюсь найти пластинки схожей геометрии для работы по AL и единственное что нашел TCGT 1102.. те толщина пластины на 1мм меньше ,
чем чревата такая замена на пластину меньшей толщины в плане качества обработки ? или не забивать себе голову....?
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Vitalii
Опытный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 05:18
Репутация: 70
Настоящее имя: Vitaliy
Откуда: Россия, Ульяновск
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение Vitalii »

У меня нет профессионального образования, но на первый такая установка имеет такие же последствия, как установка расточного резца ниже центра вращения шпинделя.
2-3mm.png (1195 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=158210&sid=6d92f14b60c4b5c03a99c6c27fbc3233&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (32.51 КБ)</a>
Возможно затирание задней поверхностью пластины при отжатии резца.
Вот в видео Виктор Леонтьев рассказывает о положении расточного резца:
[youtube]boACc5NgH-I?t=226[/youtube]
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1052
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение niksooon »

Благодарю........ выяснил что у 1102 центральное отверстие меньше чем у 1103 , отсель вывод -такая замена невозможна.............
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Репутация: 1915
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение Umnik »

niksooon, а ты ее в свою головку пхать собрался?
я так понимаю, что головки для обоих видов резцов одинаковые?
Т.е. можно докупить потом отдельно под сменные пластинки...
Интересно, а расточные токарные никто не пробовал приспособить?
Аватара пользователя
vala
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:01
Репутация: 250
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение vala »

Umnik писал(а): Интересно, а расточные токарные никто не пробовал приспособить?
Так и сделал.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Репутация: 1915
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение Umnik »

vala писал(а):Так и сделал.
а мож поделишься опытом?))
интересует какие резцы выбрал, под какие пластинки, как протачивал до нужного диаметра, на какой длине резца остановился и как они в итоге себя показали.
Думаю, не одному мне было бы интересно))
Аватара пользователя
vala
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:01
Репутация: 250
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение vala »

Umnik писал(а):
vala писал(а):Так и сделал.
а мож поделишься опытом?))
интересует какие резцы выбрал, под какие пластинки, как протачивал до нужного диаметра, на какой длине резца остановился и как они в итоге себя показали.
Думаю, не одному мне было бы интересно))
Я не спец. Приспособил вот такие. На какую длину отрезал уже не помню, да и не важно это.
gr.JPG (1116 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=158237&sid=6d92f14b60c4b5c03a99c6c27fbc3233&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (46.24 КБ)</a>
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4321
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение Hanter »

niksooon писал(а):чем чревата такая замена на пластину меньшей толщины в плане качества обработки ? или не забивать себе голову....?
тем что пластина не сядет на свое место. из за меньшей толщины у нее будет другой размер. она может болтаться в посадочном месте. то же самое может быть при установке пластины с другим углом. либо не полезет, либо будет болтаться. по этому тока искать родную.

зы: а какого диаметра посадка у нее ?? (жопка)

Расточные резцы без проблем работают. но если есть выбор - лучше брать твердосплавные. В смысле саму державку. они жестче значительно.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Репутация: 1915
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение Umnik »

Hanter писал(а):лучше брать твердосплавные. В смысле саму державку
это как, сама державка твердосплав?
и в нее еще пластинка идет, опять же твердосплавная?
nik1
Мастер
Сообщения: 8039
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3549
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение nik1 »

Да, сама державка твердосплавная
Разница реально есть в сравнении с стальными
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 629
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение xenon-alien »

Раз такая пьянка по вставкам...
Подскажите пожалуйста, кто, что и где покупает на али?
Интересуют 070204 и 060204 (ну или подобные для резцов 10х10 мм, радиус скругления не критичен лично для меня, а вот для реза... ну не знаю ещё)
А то я заказал, но что-то не то.
Пытался шкив расточить, так резец отгибаться стал при съеме 1мм на диаметр (по 0,5 на сторону) при вылете резца 20-30 мм.
Благо заходил к другу домой (приехал с заработков на пару дней) и его отец дал мне парочку советских резцов, один был заточен и спас мой день.
20190304_182546.jpg (997 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=158388&sid=6d92f14b60c4b5c03a99c6c27fbc3233&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.2 МБ)</a>
Шло, как по маслу при той же нагрузке.
Читал где-то что для малых станков нужны очень острые резцы из-за их малой жесткости - боле острый угол заточки и материал срезается. (а большие станки и жесткие без проблем "мажут" материал притупленными резцами - их даже специально притупляют иногда)
Есть ли такие пластины-вставки для малых резцов? Или то просто мне с партией не повезло? (в сплавах ещё не сильно разбираюсь)
Есть парочка таких - алмазных, но в деле их ещё не пробовал. (070204 и 060204)
Правда и дешевыми их назвать нельзя. Почти 10$ за штуку.
20190304_183535.jpg (997 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=158390&sid=6d92f14b60c4b5c03a99c6c27fbc3233&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.14 МБ)</a>
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22735
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1693
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение Nick »

Hanter писал(а):Расточные резцы без проблем работают. но если есть выбор - лучше брать твердосплавные. В смысле саму державку. они жестче значительно.
А не хруснет? Я как-то под резец подложил какой-то старый канавочный (толщиной около 10мм) как проставку, при затягивании он хруснул... :?
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22735
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1693
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение Nick »

xenon-alien писал(а):Пытался шкив расточить, так резец отгибаться стал при съеме 1мм на диаметр (по 0,5 на сторону) при вылете резца 20-30 мм.
Давай фото резца и пластин.
Шкив алюминий? По нему спец пластины лучше брать - они острые и полированные - выглядят как зеркало. Ну и на расточке лучше не большой съем делать, особенно если державка тонкая...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»