Вопрос про заполнение элемента при печати

Аддитивные технологии и все, что с ними связано.
Борис С
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 23:51
Репутация: 4
Настоящее имя: Борис
Контактная информация:

Вопрос про заполнение элемента при печати

Сообщение Борис С »

Приветствую. Прошу прощения за нубовский вопрос. Мне необходимо распечатать элемент в виде пластины с крепежными отверстиями. Печатать "сплошняком" нет необходимости, возможно выставить параметр заполнения при печати, допустим, 50 (не принципиально). Возможно ли каким-либо образом при этом задать сплошную печать в зонах расположения крепежных отверстий ?
Аватара пользователя
Rom327
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:23
Репутация: 298
Настоящее имя: Роман
Откуда: Подольск МО
Контактная информация:

Re: Вопрос про заполнение элемента при печати

Сообщение Rom327 »

Если выбираешь заполнение ниже 100% принтер будет печатать дно, стенки и крышку с заполнением 100%, а все остальное с указанным заполнением. Просто задай толщину стенки какую необходимо.
Вложения
3d.jpg (454 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=186104&sid=8c7f5e2662ab566eb05af41cd388758d&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (855.15 КБ)</a>
Борис С
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 23:51
Репутация: 4
Настоящее имя: Борис
Контактная информация:

Re: Вопрос про заполнение элемента при печати

Сообщение Борис С »

Спасибо, понятно.
Аватара пользователя
nERV
Мастер
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:00
Репутация: 596
Настоящее имя: Александр
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Вопрос про заполнение элемента при печати

Сообщение nERV »

А еще удобно делать отверстия в детали. И они, кик ни странно, увеличивают ее прочность, ибо ограждены стенками.
Ответить

Вернуться в «3D принтеры»