Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Лазерные, плазменные станки, газо- и водорезки, плоттеры.
SokolCG
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 20:34
Репутация: 0
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение SokolCG »

Добрый день! Мелкий зуб при резе. Скорость реза в зависимости от материала, ну как правило есль фанера 3мм, то 35-40. Акрил 3 мм где то 30. Лазерный станок Rici 100Вт, поле 1600х100. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема! Санок работает хорошо, прорезает просто на ура, рез тонкий как волос, но есть одно но!

При резе образуются мелкие зубчики, (как на шестерне), не скажу, что всегда. Когда прорезает по У рез чистый, гладкий. А вот по Х бывает такое или на овалах. Особенно заметно на акриле( Что подскажите?
Вложения
IMG_2392_1.jpg (4555 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=177726&sid=e120626a70112648e9b105a0d88da551&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (688.43 КБ)</a>
IMG_2394_1.jpg (4555 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=177727&sid=e120626a70112648e9b105a0d88da551&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (578.07 КБ)</a>
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Репутация: 2003
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение Umnik »

болтается что-то где-то...
Либо линза в голове, либо зеркало.
Либо голова целиком на каретке
Если взять за сопло и пошатать, люфт ощущается?
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21500
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5051
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение Serg »

Это было изначально или появилось через какие-то время?
Сначала бы попробовать рез/гравировку с разными скоростями, чтобы определить меняется ли шаг "зубцов" в зависимости от скорости...

Не исключено, что такие длинные и тонкие валы соединяющие мотор X с приводами обоих сторон на каких-то режимах скручиваются и раскручиваются как торсионы...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
SokolCG
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 20:34
Репутация: 0
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение SokolCG »

Umnik писал(а):болтается что-то где-то...
Либо линза в голове, либо зеркало.
Либо голова целиком на каретке
Если взять за сопло и пошатать, люфт ощущается?
Люфта нет, Это изначально, было1
Аватара пользователя
Тенгель
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
Репутация: 598
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение Тенгель »

Может на резонанс какой-то, надо действительно поэкспериментировать с разными скоростями.
Предлагаю поменять деление шага на драйверах, на помельче, и сответственно "руиду" подстроить придётся ( или какой там контроллер)
Доставка грузов из Китая - от 300 руб/кг.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Репутация: 2003
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение Umnik »

можно сделать тест на низкой скорости, например, мм 8 в сек, без резких ускорений и смены направления движения.
Если будет лучше - значит, все же где-то болтанка, или пружинят винты, как подсказали выше.
Могут быть биения при вращении винтов, при этом портал начинает вибрировать, а длинный сосок сопла микровибрации из-за длины рычага превращает в весьма видимые зубчики на резе.
В общем, на мой взгляд проблема где-то в болтанке чего-либо, или же вибрации вкупе с нехваткой жесткости какого-то узла...
arkhnchul
Мастер
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:56
Репутация: 339
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение arkhnchul »

на большом (1800х1500) у меня такое в разной степени на любых скоростях. Грешу на болтанку ремней - на таких длинах их колбасит заметно на глаз. Время от времени пытаюсь родить конструкции промежуточных успокоителей, все руки не доходят наконец попробовать хоть одну.
SokolCG
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 20:34
Репутация: 0
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение SokolCG »

Спасибо, попробую разобраться! Думаю ваши советы впрок. Отпишусь, тогда позже.
b45
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Репутация: 21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение b45 »

arkhnchul писал(а):на большом (1800х1500) у меня такое в разной степени на любых скоростях. Грешу на болтанку ремней - на таких длинах их колбасит заметно на глаз. Время от времени пытаюсь родить конструкции промежуточных успокоителей, все руки не доходят наконец попробовать хоть одну.
Мне кажется это из-за тонкого вала привода оси У - видел станки с трубой ф25 на этом узле...
У меня с таки же валом но с более массивной балкой (2500 ) есть режимы когда вылазит достаточно непотребная кривая...
and361
Опытный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:54
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение and361 »

слышал, на "больших" станках (1м и более) это нормальное явление, на фанере не заметно, зато на акриле прекрасно видно.
у меня также, грешу на ремни, смена микрошага ничего не дала
and361
Опытный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:54
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение and361 »

да.. И еще подозрение на тугой ход кареток, у меня hiwin 15 натянуты прилично, под своим весом помнится каретка не двигалась
and361
Опытный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:54
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Лазерный станок Reci 100Вт, поле 1600х1000, Мелкий зуб.

Сообщение and361 »

посоветовали местные лазерщики, правда металл на 6квт волоконнике режут.
при такой беде увеличиваем скорость, уменьшаем мощность, уменьшаем продувку - сильно помогло!
Ответить

Вернуться в «Лазерные, плазменные и другие раскроечные станки»