товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Токарные станки с ЧПУ.
RuStig
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2020, 22:16
Репутация: 1
Настоящее имя: Рустам
Контактная информация:

товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Сообщение RuStig »

Станок китайский СNC210
Ни как не получается отрезать кругляк заготовку
Ломаю резцы в итоге
Державка 1212 пластина 2мм
Ни могу подобрать режимы
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32293
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5772
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Сообщение aftaev »

RuStig писал(а):Ни могу подобрать режимы
Режимы обычно написаны на пачке.
RuStig писал(а):Станок китайский СNC210
Если сопливый, нет жесткости, то будет ломать.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
alex_sar
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 57
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Сообщение alex_sar »

Какой диаметр заготовки?
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32293
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5772
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Сообщение aftaev »

alex_sar писал(а):Какой диаметр заготовки?
Следующий вопрос какой материал :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
alex_sar
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 57
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Сообщение alex_sar »

кстати да. надеюсь сталь всё таки, не люминий же не получается отрезать )
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32293
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5772
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Сообщение aftaev »

Если не нержа :roll:
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Vitalii
Опытный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 05:18
Репутация: 70
Настоящее имя: Vitaliy
Откуда: Россия, Ульяновск
Контактная информация:

Re: товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Сообщение Vitalii »

Ломать может не из-за режимов.
Важный моменты:
- Перпендикулярность установки резца оси шпинделя или соосность резца и оси движения
- Высота установки резца играет не последнюю роль
alex_sar
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 57
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Сообщение alex_sar »

в общем видео отрезания в студию!
может чего и подскажем, хотя вангую что правильное решение будет - пилить ножовкой :) раз уж речь про державку 12мм
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 224
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Сообщение nevkon »

У меня державка под 10мм. Худо-бедно отрезает. Перед началом работ следует провести подготовку и проверить что все в готово (отрезание вам не точение).
1. Проточить конус с острым кончиком (если получится уже неплохо, если не получится выставлять высоту резца пока не получится). Поставить отрезной резец и проверить что кончик пластинки точно на кончике или на 0.05-0.1мм выше него. В этом случае будет работать. Установка ниже будет ломать при приближении к центру (на последних 2-3мм диаметра), да и запрыгивать на резец начнет.
2. Отрезать "в разбежку". Т.е. резать не одним заходом, а прошли 1-2мм вглубь, вывели, сместили на 0.5-1мм, заглубились. Прорезь получается на 0.5-1мм шире, но зато стружке легче выходить.
3. При отрезании не стоит торопиться и не стоит медлить - стружка должна идти, но не толстая.
Есть еще мнение что более узкий резец использовать. В своем арсенале имею 1.5мм и 2.0мм канавочные резцы - особой разницы не заметил между ними, дробит одинаково. Еще хочу пластинки попробовать с другой заточкой (но пока все никак деньги не выделю на них), те что комплектные какие-то тупые.
А ножовка да, рулит. причем ей не приходится махать - включил обороты, приставил ножовку, слегка надавил и водишь потихоньку чтобы стружка улетала. Особенно такой метод выручает когда канавочный резец не достает до центра (например деталь 50мм диаметром надо отрезать).
Pont
Кандидат
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 19:56
Репутация: 3
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Re: товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Сообщение Pont »

Мой Друг, Вам в ПТУ нужно, изучать теорию резания..
-1) "Резание металлов" Галашев.В.А
0) Резец по центру...ОДНОЗНАЧНО !!!
1) Какой материал режем?
2) Каким материалом режем?
3) Скорость резания?
4) Подача?
5) Наличие или отсудствие СОЖ.
...
Теория, Брат... Теория...
Любая задача имеет как минимум два решения!
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 224
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: товарищи нужна помощь!!! По режимам при отрезание

Сообщение nevkon »

Pont писал(а): 0) Резец по центру...ОДНОЗНАЧНО !!!
Годится только для монстров типа 16К20 и прочих оч. жестких станков, но никак не для настольных у которых СПИД очень слабый. Резец может отгибать (вниз! не вбок) до 1мм.
Pont писал(а): 2) Каким материалом режем?
Режется китайским твердосплавом который довольно хрупкий.
Pont писал(а): 3) Скорость резания?
4) Подача?
5) Наличие или отсудствие СОЖ.
См. выше - станок китайский настольный. Подача ручная какая получается. Скорость... ну тут все неоднозначно из-за плохого СПИД. Ту которая нужна не поставить, поэтому занижена примерно на порядок обычно. Про СОЖ вообще молчу, максимум кисточкой или капельным методом.
Так что про теорию писать надо в темах про нормальный станок, а не китайпром для дома.
Ответить

Вернуться в «Токарные станки»