Страница 1 из 3
Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:06
Mex
Одна из интересных последних работ. Здесь все полностью мое, от эскиза яблока с листочком с последующим моделированием до изготовления.
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:08
Mex
Здесь уже делал по готовому двухмерному эскизу. Оставалось только 3д модель сделать и программу написать.
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:11
Mex
А это серийные изделия. Ступицы для воздушных винтов. Варианты от 2-х лопастных до 6-ти. И в нескольких видах исполнения под разные лопасти и аппараты.
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:13
Mex
А это матрица для лопастей. Длинна матрицы - 1100 мм. Рабочий ход станка 710 мм. Пришлось заморачиваться с переустановкой. Получилось с еле заметной ступенькой (по ощущениям около 0,01 мм).
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:15
Mex
А это матрицы для литья в ХТС. Сталь 45. Вставки из латуни.
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:17
nik1
Класс

Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:22
Mex
А это ступица винта изменяемого шага (ВИШ). Новое выпускаемое изделие. Это уже третья версия. Вторая налетала более 300 часов на испытаниях. Изготовленные уже 3 готовых винта этой версии и прошли облет на самолетах знакомых. Сейчас выходим на открытый рынок (в России одни из единственных производителей).
Да, материал почти на всех изделиях Д16Т. Станок у нас 3-х осевой Хаасенок. Для данной ступицы очень жесткие допуска. Пришлось мудрить оснастку.
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:34
AndyBig
Mex писал(а):одни из единственных производителей
Это как?

Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:34
Mex
Да, может кому будет интересно. Все шаровые фрезы у нас для стали. Только концевые в основном для алюминия, так как при хороших подачах случался наклеп. Фрезы просто какие есть под боком. Но при правильных режимах шариками получается поверхность как на верхних фото. На ступице поверхность специально загрубили, так как изделие серийное и нужна скорость. А за счет небольших канавок лопасть еще лучше держится.
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:36
Kuzyakin
Видео обработки бы посмотреть.
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:37
Mex
AndyBig писал(а):Mex писал(а):одни из единственных производителей
Это как?

В смысле ВИШи для легкой авиации на серийном уровне в СНГ еще только на Украине делаются. В России единицы выходят с экспериментальными изделиями. А у нас уже отработано

Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 12:38
Mex
Kuzyakin писал(а):Видео обработки бы посмотреть.
А видео обработки чего? На следующей недели буду еще формы ромашек делать. Могу заснять.
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 13:25
Nick
Оренеть!
А как все это потом сертификацию проходит? Там же для летного сертификата надо что-то вообще невероятное....
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 13:27
AndyBig
Mex писал(а):В России единицы выходят с экспериментальными изделиями. А у нас уже отработано
Ну просто единственные - это значит только одни и больше никого

Как среди единственного производителя могут быть первые и не первые - непонятно

Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 13:35
Mex
AndyBig писал(а):
Ну просто единственные - это значит только одни и больше никого

Как среди единственного производителя могут быть первые и не первые - непонятно

Ну да, тут переборщил с заявлением. Имел ввиду, что таких единицы. Пальцев одной руки точно хватит, чтобы пересчитать

Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 18:03
mikehv
Вы, как я понимаю, с авиаспектром сотрудничаете. Хорошая у них и у вас продукция.
Я сейчас тоже воздушными винтами занимаюсь. Год ушел на отработку технологии производства лопастей. Пресс формы тоже из д16т.
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 18:11
Kopyloff
А вот и конкуренты подтянулись

Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 18:30
mikehv
Kopyloff писал(а):А вот и конкуренты подтянулись
Это скорее увлечение

. Пока для своих нужд
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 19:09
Mex
mikehv писал(а):Вы, как я понимаю, с авиаспектром сотрудничаете. Хорошая у них и у вас продукция.
Я сейчас тоже воздушными винтами занимаюсь. Год ушел на отработку технологии производства лопастей. Пресс формы тоже из д16т.
Не сотрудничаю, а прям в авиаспектре и работаю

Вся винтовая продукция наша. Но на станок ее не так много. Сейчас в основном на сторону произвожу. С винтами в зиму всегда затишье. А Вы случайно не с Ульяновска? Мне а то мне с абамета ребята рассказывали, что там производство винтов открывается. И станок взяли тоже haas но VT (вроде). Как у вас с заказами?
Re: Тоже похвастаюсь. Один классик говорил это полезно)
Добавлено: 25 дек 2015, 19:38
mikehv
Я из г. Иваново.
С заказами по авиационной тематике тишина. Винты только для себя и своих клубных друзей пока делал. Раньше брали луганские. Да и ассортимента пока нет (только один правый винт 1860 мм диаметром). Вот сейчас строю самолет по мотивам Kolb Ultrastar. Там нужен винт 125 мм диаметром, буду скоро матрицу делать.
Заделка комля у меня совсем другая. В комле двойная волна, как у Whirlwind propellers.
Да и вообще авиация это хобби. У меня с отцом дельталет.