Страница 1 из 1
Помогите с инвертором.
Добавлено: 11 дек 2015, 14:53
Razor
И снова всех приветствую. Такая вот ситуация. Один знакомый приобрел проф шпиндель ну и к нему купил инвертор китайский. Но подлые китайцы прислали его без инструкции и от них не добиться может кто поможет ? или знает что к чему. суть такова подключаю питание, провода на шпиндель запускаю, а он показывает 9 герц и все. как его разогнать до максимума.
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 11 дек 2015, 15:23
NightV
Razor писал(а):Но подлые китайцы прислали его без инструкции
а вот некоторые индивиды, не могут догадаться шильдик сфотографировать

Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 11 дек 2015, 15:57
raddd
а главное!!! никогда!!!! не включайте двигатель не настроив базовую частоту двигателя. иначе он просто испустит волшебный дым...
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 11 дек 2015, 16:23
Razor
NightV писал(а):Razor писал(а):Но подлые китайцы прислали его без инструкции
а вот некоторые индивиды, не могут догадаться шильдик сфотографировать

Глубоко извиняюсь . Шильдик это оно
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 11 дек 2015, 17:35
raddd
Перевести через гугл только
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 12 дек 2015, 14:19
Razor
Во спасибо.
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 12 дек 2015, 15:54
Razor
Вот делема параметров уйма но не могу понять какие именно надо менять параметры. ибо посидел погадал поклацал но что то ладу нет .
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 12 дек 2015, 19:50
raddd
основные настройки.
1 базовая (номинальная) частота питания двигателя (с шильдика) важно!!!!
2 номинальное напряжение двигателя (с шильдика) важно!!!!
3 номинальный ток двигателя (с шильдика) его может и не быть в настройках инвертора
4 для правильного отображения оборотов- количество полюсных пар (у шпинделей как правило =1)
5 максимальная частота питания двигателя (равно номинальной или если надо больше оборотов то больше) необходимо!
6 минимальная частота питания двигателя ( зависит от желаемых минимальных оборотов)
7 максимальный ток двигателя в амперах или процентах (если он есть в настройках рекомендую сравнять с номинальным, т.к. обычно шпиндель не нагружают на 100%) по этой настройке обычно срабатывает защита
а остальные в зависимости от необходимости.
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 12 дек 2015, 19:52
raddd
вот что гугл дал
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 16 дек 2015, 15:32
Razor
raddd писал(а):основные настройки.
1 базовая (номинальная) частота питания двигателя (с шильдика) важно!!!!
2 номинальное напряжение двигателя (с шильдика) важно!!!!
3 номинальный ток двигателя (с шильдика) его может и не быть в настройках инвертора
4 для правильного отображения оборотов- количество полюсных пар (у шпинделей как правило =1)
5 максимальная частота питания двигателя (равно номинальной или если надо больше оборотов то больше) необходимо!
6 минимальная частота питания двигателя ( зависит от желаемых минимальных оборотов)
7 максимальный ток двигателя в амперах или процентах (если он есть в настройках рекомендую сравнять с номинальным, т.к. обычно шпиндель не нагружают на 100%) по этой настройке обычно срабатывает защита
а остальные в зависимости от необходимости.
Приболел немного не мог добраться до компьютера. вот посмотрел инструкцию потыкал . Но нечего дельного не вышло. Может кто сделать список параметров по нумерации в инверторе . Которые нужно изменять . Фото шильдика выше есть .
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 16 дек 2015, 16:13
raddd
шильдик двигателя нужен
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 16 дек 2015, 16:34
Razor
raddd писал(а):шильдик двигателя нужен
вот этот двигатель
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 17 дек 2015, 11:24
Razor
Ну с настройками разобрался , спасибо за инструкцию. Стал вопрос как подключить его так что бы был запуск от реле . какие настройки не могу понять изменять для включения
Re: Помогите с инвертором.
Добавлено: 17 дек 2015, 13:38
vektor_z
Razor писал(а):какие настройки не могу понять изменять для включения
Если почитать мануал выложенный выше, то в параметре Р001 установить значение 2. Данный параметр переключит управление запуском шпинделя с терминала. При замыкании контактов Х1 на СОМ - вращение вперед, Х2 на СОМ - вращение назад. Актуально при настройках по умолчанию..