Страница 1 из 2
Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 18:48
o90
добрый день!
Достались 4 комплекта сервоконтроллеров производства OrientalMotor,
модель контроллеров LIMO ESMC-K2, модели актуаторов 2шт. EZSM3D025K и 2 шт.EZSM3D050K.
В комплекте с актуаторами идет так называемый C.KEY, "флешка" вставляемая в контроллер, на которой хранятся параметры данной модели актуатора (не конкретного экземпляра, а модели). Проблема заключается в том, что на 4 комплекта у меня всего 2 C.KEY. Но хорошо то, что 1 C.KEY для EZSM3D025K, а второй для EZSM3D050K.
Запросил у дилера возможность приобретения, ответили "Стоимость одного ключа составит 78,52 евро. Срок поставки порядка 6 недель.", что для меня дороговато за данные девайсы. Возникла идея склонировать данные "флешки". Одну вскрыл:
Не могу идентифицировать микросхему- ног 20 шт., в кружочке написано 72G,
на теле микросхемы написано 152 A5B0.
Помогите пожалуйста.
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 18:55
Duhas
корпус ИМС достаточно большой чтобы влезло название, если его нет - то видимо так и задумано, я бы не особо надеялся на клонирование.
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 19:03
o90
как бы есть определенная надежда
на применяемый mini USB разъём
может суть ключа не столько защита данных а просто как хранитель параметров модулей
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 19:09
popcorn
Интерфейс у ключа USB? Можно попробовать выяснить, обращается контроллер к ключу переодически, или только при запуске, и попытаться запустить оба контроллера от одного ключа. Как выше написали, может он только параметры загружает.
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 19:10
N1X
Может быть даже и ASIC, но сомнительно, дорого для такой мелочи, скорее всего перемаркировка на заказ. Здесь нужно реверс делать, а не маркировку искать, для этого квалификация нужна... Если есть знающие друзья товарищи, то еще есть шанс. Если нет - то цена работы будет не меньше стоимости двух ключей... Ну если это не что-то совсем уж стандартное (вроде обычной SPI или IIC флеши)
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 19:12
o90
а почему так сразу исключаем
совсем уж стандартное (вроде обычной SPI или IIC флеши)
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 19:19
aftaev
Чудно - сервы с ключами

Завтра начнут кабеля с ключами выпускать
o90, фото ты чудные загрузил - что ничерта не видно

Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 19:22
o90
да фото просто для представлениея о чем речть идет
а платка ключа видна как бы нет более инфы
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 19:33
Serg
Ну представление получили и что дальше?..
Можно конечно было-бы попробовать по разводке и обвязке предположить что это за чипы, но ...

Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 19:42
o90
надежда что кто то сталкивался с данной проблемой
наверняка примудрости нет
а если покупать у наших продавцов то просто жалко за одну маленькую микруху на платке
отдавать 6-7000руб
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 19:57
aftaev
o90 писал(а):надежда что кто то сталкивался с данной проблемой
o90, а спроси кто LIMO в глаза видел

Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 20:02
o90
да вот и не хотелось бы что бы это было экзотикой
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 20:24
aftaev
На второй фотке это линейный двиг или просто актуатор на серве? Какой момент у сервы или сколько ватт серва?
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 20:33
o90
нет это не линейный
блок таскает по мануалу и надписям 7.5 кг но скорости большие
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 20:42
aftaev
o90 писал(а):но скорости большие
там ШВП с шагом 10мм стоит
o90 писал(а):блок таскает по мануалу и надписям 7.5 кг
Значит серва не шибко большая около 200ватт при 3000 об/мин. Возможно дешевле выбросить нафик эти "умные" сервы и воткнуть другие, а потом LIMO плюнуть в глаз с их идеологией сувать ключи куды попало

Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 20:53
o90
это их политика такая видимо
как Yaskawa работает только со своими изделиями - тоже вшита защита
здесь может тот же вариант либо они пришли к тому, что
хорошие вещи просто комплектуются ключами, где все данные.
просто включил и работай
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 20:58
aftaev
o90 писал(а):как Yaskawa работает только со своими изделиями - тоже вшита защита
у Яскав флешек замечено не было

Видел как китайские моторы работали с Яскава драйверами
o90 писал(а):здесь может тот же вариант либо они пришли к тому, что
хорошие вещи просто комплектуются ключами, где все данные.
Тобишь Яскава, Мицубиськи, Панасоники не есть хорошая вещь ?
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 21:05
o90
кто сказал наоборот
Yaskawa говорю тоже работает только сама с собой
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 22:01
aftaev
o90 писал(а):Yaskawa говорю тоже работает только сама с собой
еще раз: Видел как китайские моторы работали с Яскава драйверами. То есть Яскава SGDV(тобишь не старая модель, а новая) драйв работал с посторонним мотором.
Re: Идентификация микросхемы. OrientalMotor/Limo
Добавлено: 09 дек 2015, 22:58
BCluster
Микросхема одна на плате? С другой стороны ничего нет?
Если так - то это ASIC 99%, и ничего не поделать. Может даже и не ASIC а просто перемаркированный МК, но это в любом случае ничего не меняет.
Если бы это была просто память - ей нужен был бы контроллер USB отдельным чипом.
Реверсить эту штуку, как выше уже говорили, будет стоить значительно дороже