Страница 1 из 10

Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 15:00
trafbite
Всем доброго здравия!

Пытаюсь и я подключить электронику для станка, но плаваю. Помогите разобраться.

Исходные данные:

1. Движки стандартные китайские, типа таких (18кг/см, 3А):
http://ru.aliexpress.com/item/3pcs-lot- ... .28.gS5Ynq

2. Драйверы такие LeadShine DM442 (картинка в приложении).

3. Блоки питания стандартные:
- 400Вт 36В (для шаговиков);
- 50Вт 24В (для контроллера).

4. Контроллер вот такой TC5540H (нигде не встречал о нем отзывов, но решил попробовать, что бы уйти от ломаного Mach3 :) ):
http://purelogic.ru/shop/elektronnye_ko ... ry_topcnc/
Страничка из описания этого контроллера честно взята у пуриков :) (в приложении).

В приложении нарисовал все компоненты схемы.
Очень прошу любой помощи в связывании всего воедино. В идеале прямо разными цветами на моей картинке какой провод куда.

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 16:09
trafbite
По двигателям облазил алиэкспресс по двигателям немного понял вроде бы, прошу проверить, коллеги.

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 19:26
shalek
trafbite писал(а):По двигателям облазил алиэкспресс по двигателям немного понял вроде бы, прошу проверить, коллеги.
А как это по цвету проводов моторы подключать? А вдруг китайцы перепутали? Так не пойдет!

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 21:04
trafbite
shalek писал(а):
trafbite писал(а):По двигателям облазил алиэкспресс по двигателям немного понял вроде бы, прошу проверить, коллеги.
А как это по цвету проводов моторы подключать? А вдруг китайцы перепутали? Так не пойдет!
А как бы это проверить?
Может продавцу написать? Или не стоит ему доверять?

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 21:09
michael-yurov
Нужно мультиметром прозвонить, где пары выводов обмоток.

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 21:54
trafbite
michael-yurov писал(а):Нужно мультиметром прозвонить, где пары выводов обмоток.
Ага, понял, и подключать попарно к Р+, Р- и D+, D-?
Или на P и на D по одному выводу с разных обмоток?
И если парами с одной обмотки, то имеет значение какой вывод на плюс, а аакой на минус или все равно?

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 22:12
michael-yurov
А+, А- одна обмотка
В+, В- вторая.
Какая куда и какой стороной - не важно, лишь бы их между собой не перепутать и не подключить оду обмотку между А и В.

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 22:14
michael-yurov
Скорее всего - желтый и зеленый - одна обмотка.
Синий и красный - вторая.
Но нужно убедиться.

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 22:22
vektor_z
michael-yurov писал(а):Скорее всего - желтый и зеленый - одна обмотка.
Синий и красный - вторая.
Но нужно убедиться.
Как показала практика синий и желтый- одна , зеленый и красный другая... Но лучше мультиметром прозвонить..

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 22:59
trafbite
vektor_z писал(а): Как показала практика синий и желтый- одна , зеленый и красный другая... Но лучше мультиметром прозвонить..
Да, скорее всего так (это я на алиэкспресс нашел схему обмоток, а там все на иероглифах, потом в гугл транслейте искал похожие иероглифы)) ). Но я еще проверю!
Спасибо, мужики!
А по остальным подключениям?
Например непонятно по датчикам Home: куда их вообще на контроллере заводить?

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 23:07
shalek
trafbite писал(а):Да, скорее всего так (это я на алиэкспресс нашел схему обмоток, а там все на иероглифах, потом в гугл транслейте искал похожие иероглифы)) ). Но я еще проверю!
Мерять тестером надо, а не в гугле цвета перебирать! Там еще не такого нарисуют.
После подключения по цвету проводов следующим вопросом будет такой: Я все как в гугле подключил, а моторы не жужжат и из драйвера дым пошел. Что я сделал не так?
Мало форум читали. Не раз упоминалось как находить обмотки проще, без тестера.
trafbite писал(а):Например непонятно по датчикам Home: куда их вообще на контроллере заводить?
Сначала без датчиков запусти. Решай проблемы по одной. Не вали все в кучу.

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 01 сен 2015, 23:18
trafbite
shalek писал(а): Мало форум читали. Не раз упоминалось как находить обмотки проще, без тестера.
Да вроде бы нормально читал, но другого метода не видел.
Ок, понял по двигателям, буду прозванивать, как буду уверен - перейду к сдед. Шагу.

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 02 сен 2015, 08:05
michael-yurov
Другой метод - с батарейкой,
Или, вообще просто замкнуть обмотку и покрутить вал,
Но объяснять дольше, чем про мультиметр.

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 02 сен 2015, 08:37
Predator
michael-yurov писал(а):Но объяснять дольше, чем про мультиметр
Да тут на форуме уже миллион раз объяснялось, нужно лишь поиском воспользоваться.

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 02 сен 2015, 09:58
trafbite
michael-yurov писал(а):Другой метод - с батарейкой,
Или, вообще просто замкнуть обмотку и покрутить вал,
Но объяснять дольше, чем про мультиметр.
Единственное что мне приходит в голову: батарейка и диод и замкнуть на обмотку :)
Predator писал(а):Да тут на форуме уже миллион раз объяснялось, нужно лишь поиском воспользоваться.
Все уже, прозвонил.
Предположения vektor_z подтвердились: красный и зеленый - одна обмотка, синий и желтый - другая. ;)

Коллеги, помогите еще по нескольким вопросам по драйверам:

1. правильно ли на моей схеме подключены PUL-ы и DIR-ы?
2. что такое ENA+, ENA-?
3. по маленьким переключателям (картинка в приложении):
- у меня ток двигателя 3,0А, значит, согласно табличке у меня должно быть SW1, SW2, SW3 - выкл.;
- SW4 - вот тут немного не понял про половинный и полный ток. Но вроде как мне нужен полный, поэтому SW4 - вкл.;
- SW5-SW8 - вот тут совсем не понял. Посоветуйте какое значение выставить?

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 02 сен 2015, 10:53
michael-yurov
trafbite писал(а): 1. правильно ли на моей схеме подключены PUL-ы и DIR-ы?
Да.
trafbite писал(а): 2. что такое ENA+, ENA-?
На твоем контроллере, возможно, нет этого выхода.
Не подключай.
trafbite писал(а): 3. по маленьким переключателям (картинка в приложении):
- у меня ток двигателя 3,0А, значит, согласно табличке у меня должно быть SW1, SW2, SW3 - выкл.;
Да, первые три выключены.
trafbite писал(а): - SW4 - вот тут немного не понял про половинный и полный ток. Но вроде как мне нужен полный, поэтому SW4 - вкл.;
Выключи - это ток во время простоя. Снизит нагрев в простое в 4 раза.
trafbite писал(а): - SW5-SW8 - вот тут совсем не понял. Посоветуйте какое значение выставить?
Это настройка микрошага.
Для начала поставь 3200 импульсов на 1 оборот.

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 02 сен 2015, 10:58
trafbite
michael-yurov писал(а):На твоем контроллере, возможно, нет этого выхода.
Не подключай.
Ок, понял. но все же, что это? :)
michael-yurov писал(а):Выключи - это ток во время простоя. Снизит нагрев в простое в 4 раза.
Понял.
michael-yurov писал(а):Это настройка микрошага.
Для начала поставь 3200 импульсов на 1 оборот.
Ага, т.е. SW5, SW6, SW8 - вкл., SW7 - выкл. Понял!

Спасибо большое, пока более-менее понятно! :)

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 02 сен 2015, 11:54
raddd
Ena- enable т.е. вкл.
Драйвера по умолчанию включены... опция полезна когда стоит комп и есть charg pump чтобы при загрузке компа не реагировал драйвер на случайные сигналы с ЛПТ порта. И для е-стоп. И т.п.

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 28 сен 2015, 12:26
trafbite
Снова обращаюсь за помощью к опытным товарищам: народ, помогите вникнуть в подключение инвертора и шпинделя.

Есть шпиндель 1,5кВт, у него разъем на 4-контакта (пронумерованы 1-4).

Есть инвертор (фото в приложении).

Есть вопросы. Понимаю, что шпиндель нужно подключать к контактам U(T1), V(T2), W(T3), но:

1. В какой последовательности, т.е. какой к какому на шпинделе?
2. Это только три контакта, а у шпинделя их 4, где взять еще один?

Re: Очередной вопрос по подключению

Добавлено: 28 сен 2015, 12:31
Сергей Саныч
trafbite писал(а):В какой последовательности, т.е. какой к какому на шпинделе?
Обычно к контактам 1, 2 и 3. Какой куда - значения не имеет. Если закрутится не в ту сторону, нужно будет поменять местами любые два провода.
Четвертый контакт внутри китайских шпинделей как правило, никуда не подключен. Изредка идет на корпус шпинделя - то есть заземление.