Страница 1 из 3
Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 20:14
atom12
Парни всем доброго дня или вечера почитал я форум и задался мыслю ,а почему мы сами не можем организовать производства своих рельс и швп контролеров и т.д для страны это большой плюс для нас тоже:) зачем платить загранице Китаю США пиндосам !!!! Давайте все собираемся и сделаем не дорого и хорошо!!!)))у кого какие идеи?у меня есть возможность не дорого производить рельсы с космической точностью и контроллеры(былая схема)
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 20:17
Predator
atom12, Амбиции-амбиции...
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 20:31
konyshevk
atom12 Парни всем доброго дня или вечера почитал я форум и задался мыслю ,а почему мы сами не можем организовать производства своих рельс и швп контролеров и т.д для страны это большой плюс для нас тоже:) зачем платить загранице Китаю США пиндосам !!!! Давайте все собираемся и сделаем не дорого и хорошо!!!)))у кого какие идеи?у меня есть возможность не дорого производить рельсы с космической точностью и контроллеры(былая схема),
Не в обиду . Посмотрите что внизу под любым сообщение aftaevа написано.
Но было-бы желание - можно все
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 20:37
mhael
atom12 писал(а):у меня есть возможность не дорого производить рельсы с космической точностью
А в цифрах? Включая цену.
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 20:44
Predator
mhael писал(а):А в цифрах? Включая цену
mhael писал(а):с космической

Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 20:48
pup
я думаю схема такая: произвести рельсы небольшой партией, вручить их старожилам на форуме, которые активно строят станки и гоняют по полной. дождаться от них экспертного заключения (как оно в работе) и начать серийное производство/продажу. малоизвестный продукт, но с рекомендациями от авторитетных людей, я, например, был бы готов приобрести с дисконтом 20% к аналогичному известному китайскому. уже известную раскрученную марку готов приобретать по цене аналогичной по качеству китайской.
но тут проблема в том, что кроме рельс нужны еще и каретки (удобнее приобретать комплектом, даже плюс с крепежом), а с производством кареток - уже затык, как я понимаю?
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 20:56
Тима
konyshevk писал(а):Посмотрите что внизу под любым сообщение aftaevа написано.
Ага, там же, чуть ниже еще кое что написано....

Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 21:10
aftaev
konyshevk писал(а):Не в обиду . Посмотрите что внизу под любым сообщение aftaevа написано.
Но было-бы желание - можно все
Было бы желание + деньги можно еще раз Гагарина в космос отправить
atom12 писал(а):у меня есть возможность не дорого производить рельсы с космической точностью и контроллеры(былая схема)
максимальная длина?
atom12,
озвучь пожалуйста имеющиеся станки. Подобная тема у многих в голове крутиться, но дальше - хочу не пошло дело.
А станки нужны серьезные
https://www.youtube.com/watch?v=vupaijhAfFU
Находил станки на Тайване для шлифовки 6м рельсов
https://www.youtube.com/watch?v=Q8wjI31SDwA
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 21:17
Тима
aftaev писал(а):Находил станки на Тайване для шлифовки 6м рельсов
меняли наверное 1:1....
т.е. 1 кг станка на 1 кг 100$ купюр
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 21:19
pup
cерьезные - объясняется длиной? а если начинать с малого? 1000мм?
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 21:19
aftaev
atom12,как думаешь какое оборудование понадобиться чтобы делать нормальные рельсы?
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 21:20
aftaev
pup писал(а):cерьезные - объясняется длиной?
точностью
длиной
ценой
pup писал(а):а если начинать с малого? 1000мм?
как думаешь какое оборудование понадобиться чтобы делать нормальные рельсы? Речь так понимаю про профильные рельсы ведем

Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 21:43
pup
так надо сначала с технологией ознакомиться, а потом уже оттуда и плясать.
думаю, первый затык будет с поиском нужной стали. отгружать если и будут, то скорее всего тоннами ( => искать финансирование)
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 21:55
torvn77
ИМХО первый затык быстрый износ абразивного круга.
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 22:17
aftaev
pup писал(а):так надо сначала с технологией ознакомиться, а потом уже оттуда и плясать.
1. нужна специальная сталь по составу похоже с подшипниковой сталью
2. нагреть и прокатать под примерный профиль
3. просверлить отверстия крепежные
4. закалить так чтобы не повело, наверно калить на кондукторе
5. шлифануть
6. отдел ОТК
torvn77 писал(а):ИМХО первый затык быстрый износ абразивного круга.
такие станки его сами и заправляют на алмазе
По кареткам еще прикольней - шлифовка внутренних канавок
В России рельсы где то производят по пол метра длиной

Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 22:27
pup
про в россии полметра длиной - это вопрос, или утверждение?
узнать бы, где именно и каков ценник, и где комплектоваться каретками?
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 22:31
pup
aftaev писал(а):
1. нужна специальная сталь по составу похоже с подшипниковой сталью
2. нагреть и прокатать под примерный профиль
3. просверлить отверстия крепежные
4. закалить так чтобы не повело, наверно калить на кондукторе
5. шлифануть
6. отдел ОТК
детальный план:
1) позвонить/подружиться с людьми на подшипниковых заводах, узнать, откуда они берут такую сталь. как я себе представляю, для начала нужны хотя бы штучные экземпляры - понять вообще осуществимость.
2) хз что за железки для этого нужны.
4) закалка индукционная, кондуктор - гранитный камень с выбранным пазом?
сверление и шлифовка вопросов вроде бы не вызывают? ОТК - рентген? ультразвуковой? визуальный контроль?
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 22:35
aftaev
pup писал(а):про в россии полметра длиной - это вопрос, или утверждение?
на форуме где то ссылку выкладывали.
pup писал(а):узнать бы, где именно и каков ценник, и где комплектоваться каретками?
эти делают ШВП
http://www.inmash.info/ цены многим покажутся кусачие

Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 22:40
aftaev
pup писал(а):1) позвонить/подружиться с людьми на подшипниковых заводах, узнать, откуда они берут такую сталь. как я себе представляю, для начала нужны хотя бы штучные экземпляры - понять вообще осуществимость.
зная марку стали можно купить сейчас практически любую
pup писал(а):4) закалка индукционная, кондуктор - гранитный камень с выбранным пазом?
если граниту понравится постоянный нагрев/охлаждение каждый день
pup писал(а):сверление и шлифовка вопросов вроде бы не вызывают?
это с виду просто, а по ходу пьесы вылезит куча нюансов. Там где высверлили металл меньшеи будет перегреваться если вести с одинаковой скоростью ТВЧ, а после закалки может скрутить в бараний рог
pup писал(а):ОТК - рентген? ультразвуковой? визуальный контроль?
на Ютубе куча роликов разных фирм, Hiwin, THK , IKO и там показывается обычно как идет контроль качества продукции.
Хотя бы Рифтеком каким нибудь мерить
https://riftek.com/ru/products/~show/se ... D-scanners
https://riftek.com/ru/products/~show/se ... icrometers
Re: Организация производства в Рф
Добавлено: 04 мар 2015, 22:44
pup
короче, большие вложения. и судя по инмашу даже сейчас конккуренцию китаю не устроить?