Валидатор-редактор для G-кода
Добавлено: 27 ноя 2014, 16:38
Мне тут предстоит довольно заковыристую программу написать, часть вручную.
Хочется после получения G-кода прогнать его чем-то, и отловить ошибки, такие как
1. Коллизии со шпинделем из-за недостаточной длины инструмента
2. Коллизии с материалом из-за чрезмерной глубины съема итп
3. Проблемы с "заходом" в материал, к примеру заход сбоку, при отсутствии в этом месте
предварительной черновой выборки.
итд итп
Есть ли какие-то хорошие проверенные решения ? Как называются ?
Изначально проблема в том, что надо валидировать код частично написанный вручную,
т.е. надо именно валидировать а не "верно генерировать с учетом длины инструмента итп"
Хочется после получения G-кода прогнать его чем-то, и отловить ошибки, такие как
1. Коллизии со шпинделем из-за недостаточной длины инструмента
2. Коллизии с материалом из-за чрезмерной глубины съема итп
3. Проблемы с "заходом" в материал, к примеру заход сбоку, при отсутствии в этом месте
предварительной черновой выборки.
итд итп
Есть ли какие-то хорошие проверенные решения ? Как называются ?
Изначально проблема в том, что надо валидировать код частично написанный вручную,
т.е. надо именно валидировать а не "верно генерировать с учетом длины инструмента итп"