Страница 1 из 2

Системник для MACH3.

Добавлено: 07 авг 2014, 23:44
lehamont
Системник с какими данными нужен под mach3? :thinking:

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 07 авг 2014, 23:49
aftaev
с LPT

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 10 авг 2014, 06:01
AVK74
У меня древний атлон 2200 работает с 512 памяти. Нет проблем.

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 10 авг 2014, 09:15
lehamont
спасибо

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 12 авг 2014, 18:14
trace-magic
lehamont писал(а):Системник с какими данными нужен под mach3?
Mach3 Minimum Recommended Requirements:

*Use of Parallel Port for machine control only on 32-bit versions of windows.
32-bit Desktop – Parallel Port Requirements

32-bit version of Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, or Windows 7
1Ghz CPU
512MB RAM
Non-integrated Video Card with 32MB RAM(Large G-code files, especially 3D files will require a video card with 512MB RAM or higher)

Laptop, 32 or 64-bit Desktop – External Motion Controller Only

An appropriate external motion controller (options can be found on the Plugins page)
Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, or Windows 8
1Ghz CPU
512MB RAM
Video Card with 32MB RAM(Large G-code files, especially 3D files will require a video card with 512MB RAM or higher)

Это с сайта machsupport.com

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 12 авг 2014, 19:58
megagad
trace-magic писал(а):Non-integrated Video Card with 32MB RAM(Large G-code files, especially 3D files will require a video card with 512MB RAM or higher)
Свистят! У меня на АМД 780G пашет(встроенная HD3200) :) И даже не чихает. Хотя - стоит пара 1ГБ модулей в режиме "два по 64бит".

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 12 авг 2014, 20:43
michael-yurov
Да, с интегрированным видео до сих пор не могу понять.
Часто с видеокартами работает хуже.

А при чем здесь объем видеопамяти - вообще не понимаю.

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 05:55
Сергей Саныч
michael-yurov писал(а):с интегрированным видео до сих пор не могу понять.
Всё просто - раньше (10-15 лет назад) интегрированное видео подразумевала совместное с ЦП использование системного ОЗУ. Видеовывод занимал солидную долю ресурсов шины памяти, причем в реальном времени (сотни мегабайт в секунду). С тех пор многое изменилось - часто встроенное видео имеет собственное ОЗУ, быстродействие системной памяти тоже выросло.
michael-yurov писал(а):А при чем здесь объем видеопамяти - вообще не понимаю.
я тоже :)

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 11:16
megagad
Сергей Саныч писал(а):раньше (10-15 лет назад) интегрированное видео подразумевала совместное с ЦП использование системного ОЗУ.
как-бы оно и сейчас этим занимается ;) Просто сейчас двуканала ДДР3 вполне хватит и на процессор. и на встроенную видюху.
А вот объём видеопамяти очень даже важен(был раньше) - видеобуфер наше всё. Особенно при отрисовке пути на "большом экране"(толи вторая, толи третья вкладка у стандартного скринсета). и да - для обеспечения вывода "1280х1024@85Гц" нужно как раз минимум 32МБ видеопамяти ;) При меньшем объёме частота кадров будет ниже, или количество цветов, или разрешение экрана.

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 11:33
rean32
Я пробывал для станка 4 разных системы. Все настройки порта в биосах ставил одинаковые. Чипсеты уже не помню какие были.
На 1-й, пентиум 667 мгц, 1гб оперативы со встроенной видюхой - работает в целом нормально, но иногда подклинивает.
На 2-й, Пентиум 2800 , 1 Гб внешн видюха - движки ездят со странной низкочастотной модуляцией, короче не работает.
На 3-й, Тоже какой то пентиум, толи 2,5 толи 3ГГц, внеш видео 1гб оперативы - звук от движков такой, что кажется станок щас разлетится к чертям, не работает вобщем.
На 4-й - сейчас стоит как рабочая, Селерон 2,26, 1 гб, внеш видео - работает хорошо.
Что там на некоторых материнках подмешивается в сигнал не знаю, осцилографа нет, но что то там явно не так. Видел на форуме тему, что чипсеты Nvidia немного уродуют импульсы.
Вобщем экспериментально подбирать только.
Автономный контроллер наверно частично может решить проблему глючных метеринок.
Щас вот как раз думаю такой приобрести.

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 11:42
ukr-sasha
rean32 писал(а):Автономный контроллер наверно частично может решить проблему глючных метеринок.
Почему частично? Полностью.

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 11:56
rean32
ukr-sasha писал(а):
rean32 писал(а):Автономный контроллер наверно частично может решить проблему глючных метеринок.
Почему частично? Полностью.
Ну вобщем да. Надеюсь. А то сам уже намучался с этими ЛПТ.

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 11:58
ukr-sasha
Берите Kflop. ;-)

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 12:04
rean32
ukr-sasha писал(а):Берите Kflop. ;-)
Спасибо, поизучаю инфу про него.

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 12:11
lehamont
сколько стоит

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 12:15
ukr-sasha
Сайт производителя:
http://dynomotion.com/purchase.html
П.С. Чувствую назревает необходимость в отдельной теме про Кфлоп. :-)

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 13:26
trace-magic
Я использую Mini PC ASUS Eee Box EB1007P-B0050 + PLCM от пуриков + WIN7.
Все работает как из пушки.
Винду только надо 32 битную.

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 18:22
Serg
megagad писал(а):для обеспечения вывода "1280х1024@85Гц" нужно как раз минимум 32МБ видеопамяти ;) При меньшем объёме частота кадров будет ниже, или количество цветов, или разрешение экрана.
1280х1024x4байта=5MB видеопамяти. Частота вертикальной развёрки никак не влияет на размер видеобуфера, она зависит только лишь от быстродействия ЦАП видеокарты.

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 19:04
michael-yurov
+1

Я писал о том, что не понимаю, почему в требованиях 32 МБ видеопамяти, а для сложных траекторий и 3d рельефов почему-то нужно 512.

Re: Системник для MACH3.

Добавлено: 13 авг 2014, 19:17
leprud
Я ща немного неочевидную глупость скажу, но все же..
если что - десять+ лет работаю на крупного автодилера, разные программки писал, не только для персоналок, да и под "древние" консоли, типа gameboy classic в свое время тоже мнооого чего было сделано
Как правило, программы используют не только тот код (модули/библиотеки и т.п.), что непосредственно разработчик пишет, но и внешние, у которых свои требования к ресурсам компьютера.
Т.е., банально, можно предположить, что создатели MACH использовали "графическую" библиотеку стороннего производителя, у которой в системных требованиях и стоит такое количество ресурсов, которое и впихнули в итоговую документацию.
(это, кстати, может объяснять, почему вывод графики так тормозит все)