Страница 1 из 2
Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 06 июн 2014, 22:23
konstantinshr
Нужна помощь.
Купил 3 Квт шпиндель воздушного охлаждения на алибабе.
Ну и как всегда с братцами Китайцами все не слава богу. Вместо шпинделя 380В и ER25 прислали 220В и ER20. И теперь молчат как партизаны.
Но не это главное. Нет информации о настройке для частотника. Я так понимаю нужна минимальная частота, число полюсов, время разгона и тд.
Может кто имел дело с такими шпинделями и что то подскажет.
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 07 июн 2014, 08:29
Михно
Хотел бы дать небольшой совет, когда будете подключать прозвоните фазы и найдите землю. Недавно напоролся при подключении частотника и шпинделя на том что в схеме пинов стоит одно обозначение а по факту все оказалось на других контактах. Результат- сгоревший частотник

Но это так, к слову. Может я один такой
А какой у Вас частотник, на него есть документация?
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 07 июн 2014, 22:10
konstantinshr
Прозванивать мне прийдется без вариантов. У меня нет вообще никакой документации. А частотник пришбось купить новый вернее бу но заново. Перед этим я купил новый на 380В и теперь взял на ebay такой.
http://www.ebay.de/itm/SIEMENS-SINAMICS ... 7675.l2557
брать китайский не решился. Правда он без векторного управления но зато реально на 3кВт.
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 08 июн 2014, 23:04
konstantinshr
Люди аууууу
Поскажите у кого хоть подобный есть. Не хочется спалить при включении.
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 09 июн 2014, 00:00
ukr-sasha
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 09 июн 2014, 06:29
nERV
Никаких жутко хитрых хитростей в насьройке частотника нет. Главное подключить все согласно мануалу.
Из настроек забить мин/макс частоту, разгон сделать 6-8с, торможение можно сделать короче,4-5с .
Сопротивление и индуктивность обмоток можно измерить.
Уоличество полюсов у них обычно 4.
Если сеть 380 а шпиндель 220, то нет абсолютно никаких проблем. Просто забить напряжение мотора 220в.
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 09 июн 2014, 13:31
konstantinshr
nERV писал(а):Никаких жутко хитрых хитростей в насьройке частотника нет.
Уоличество полюсов у них обычно 4.
Если сеть 380 а шпиндель 220, то нет абсолютно никаких проблем. Просто забить напряжение мотора 220в.
А я что то ступил. Действительно можно было ограничить напряжение. Теперь образовался лишний частотник.
И тогда еще вопрос: минимальная частота 100 или 120 Гц и какое напряжение на минимальной частоте.
По количеству пар полюсов я чаще встречал что 2 полюса. Я так понимаю это принципиально.
Разгон торможение сделаю как рекомендовали. Спасибо.
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 09 июн 2014, 21:41
nERV
В НЕ векторном частотнике используется алгоритм V/f, т.е. он сам регулирует напряжение на клеммах двигателя в зависимости от частоты. Нет абсолютно никаких причин думать о напряжении, токе и прочем во время работы. Достаточно просто правильно вбить в частотник номинальные параметры двигателя и параметры перегрузки.
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 09 июн 2014, 21:56
konstantinshr
nERV писал(а): Достаточно просто правильно вбить в частотник номинальные параметры двигателя и параметры перегрузки.
Вот этих номинальных параметров двигателя нет. Написал на завод производитель. Но пока только прислали распиновку. А это легко прозванивается.
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 09 июн 2014, 22:00
ukr-sasha
Может я куда то не туда смотрю, но данных с таблички шпинделя вполне достаточно для запуска: 220В, 300Гц, 10А и 2,2кВт.
Выкладывайте список параметров вашего частотника, помогу заполнить.
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 10 июн 2014, 14:29
konstantinshr
Вроде разобрался. Всем спасибо за помощь.
Буду запускать на таких параметрах:
Напряжение 220 В
Номинальная частота 50Гц
Минимальная частота 130 Гц
Максимальная частота 300 Гц
Кол-во полюсов 2
Номинальная скорость вращения 18000 об
Мощьность 3 кВт
Ток 10 А
Время разгона 6с
Время торможения 4с
Если что то напутал то поправьте.
Еще открытый вопрос управление v/f есть возможность выбрать линейную и и квадратичную завистмость. Что лучше?
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 10 июн 2014, 14:42
mhael
Номинальную частоту ставьте 300Гц. ИМХО иначе на 130Гц можно и поджарить шпиндель.
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 10 июн 2014, 14:46
Сергей Саныч
Номинальная частота - это при которой частотник выдает номинальное напряжение, то есть 220 вольт. Для вашего шпинделя надо ставить 300.
Иначе шпиндель можно спалить!
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 10 июн 2014, 20:19
kpss64
Квадратичная зависимосьть это для насосов и вентиляторов. Вам нужна линейная.
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 10 июн 2014, 22:24
konstantinshr
mhael писал(а):Номинальную частоту ставьте 300Гц. ИМХО иначе на 130Гц можно и поджарить шпиндель.
Я тоже так думал. Но в инструкции к инвертору только два положения 50 Гц и 60 Гц. Может где то глубже копать надо. Вот выдержка из руководства:
Настройка параметров номинальной частоты двигателя (P0100) Номинальную частоту можно настроить через параметры P0100 следующим образом: P0100 = 0 (kW, 50 Hz) Заводская настройка P0100 = 1 (hp, 60 Hz) P0100 = 2 (kW, 60 Hz)
Ниже выложил инструкцию. Может я чего то не догнал.
Про линейную зависимость понял, спасибо.
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 10 июн 2014, 22:27
tooshka
Номинальная частота это разве не частота питания частотника?
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 10 июн 2014, 22:51
ukr-sasha
Р0100 это номинальная частота сети, номинальная частота двигателя это Р0310 (стр. 50).
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 10 июн 2014, 23:06
konstantinshr
tooshka писал(а):Номинальная частота это разве не частота питания частотника?
Посмотрел по китайским частотникам - там номинальную частоту ставят 400Гц, то есть максимальную частоту двигателя. А в SIEMENS- SINAMICS получается номинальная частота это частота питания сети. Хотя в инструкции это называется номинальная частота двигателя.
Неохота пустить дым из шпинделя. Хорошо что частотник еще в пути, а то бы уже не выдержал и подпалил.

Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 10 июн 2014, 23:17
konstantinshr
ukr-sasha писал(а):Р0100 это номинальная частота сети, номинальная частота двигателя это Р0310 (стр. 50).
Благодарю. Теперь все стало на свои места.
Я бы долго разбирался. Вся инструкция на русском а именно этот кусок на немецком:
P0310 Motornennfrequenz 1Диапазон настройки: 12 Hz - 650 Hz Motornennfrequenz (Hz) vom Motor-Typenschild.
Осталось дождаться частотника и погонять шпиндель.
Часто советуют разобрать новый шпиндель и смазать заново. Есть ли смысл?
Re: Помогите подключить шпиндель
Добавлено: 11 июн 2014, 04:23
Сергей Саныч
Там какие-то заморочки с переводом. P0100 - следует читать как "номинальная частота сети" (50 Гц), а P0310 - "базовая частота двигателя" и ставить в вашем случае 300 Гц.