Страница 1 из 2
Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 03 окт 2012, 18:09
nik1
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/500383/
Парни , вот есть вопрос .
Редуктор по ссыле я точил на ручном фрезере и токарнике.
Скоро будет нормальный чпу фрезер.
И вот сижу ломаю голову как сделать детальку, сам корпус(там где шестерни) .
Пока временно в качестве 4 оси будет обычная поворотная ось.
Её буду крутить типа позиционно и обрабатывать .
Сама заготовка будет в виде цилиндра , с расширением .
Обрабатываю в солидкаме, с плоскими детальками как бы проблем нет, а вот с такой туплю.
Если можете подсказать или дать ссылу для почитать -посмотреть. С англицким не силён.
Хотелось бы указать в каме заготовку в виде цилиндра, что бы не обрабатывать воздух.
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 03 окт 2012, 18:23
aftaev
nik1 писал(а):Хотелось бы указать в каме заготовку в виде цилиндра, что бы не обрабатывать воздух.
в МастерКаме можно загружать заготовку с СолидКамом не знаком.
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 03 окт 2012, 18:43
nik1
В солиде тоже можно, на плоских детальках не сложно задать заготовку.
Саш, а ты как бы такую детальку фрезеровал на чпу?
Типа сверху обработал, после провернул и снова обработал и так со всех сторон?
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 03 окт 2012, 19:40
aftaev
nik1 писал(а):Саш, а ты как бы такую детальку фрезеровал на чпу?
Там их много не понимаю про какую именно речь? Если речь про самую большую то нужен 4х осевой. Именно 4 оси, а не как обычно одна ось заменяется ротацией.
Под сквозную ось скорее всего растачивать нужно насквозь.
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 03 окт 2012, 19:52
nik1
Эхх, сложно так объясняться
Ладно, буду потихой осваивать чпу
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 05 окт 2012, 05:20
rustech
aftaev писал(а):Если речь про самую большую то нужен 4х осевой.
да не нужен он для того чтобы детальку эту выточить) достаточно токарного патрона или тисков с двумя призмами и 3-хосевой чпу
деталька простая, 4 прохода всего. вот примерно так будет.
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 13:01
rustech
даже чпу не надо, на обычном можно сделать)
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 13:44
aftaev
или напильником изготовить

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 15:28
nik1
На обычном и так сделано, теперь надо научиться на Чпу
Мне же надо не один хвост. А на верте деталей очень много, руками точить упаришься
Если так зажимать, то потом все же придется перезажимать, что бы сделать отверстия для подшев
Напилинг не канает, надо делать довольно точно
Что бы была соосность, выдержаны люфты в коничках, ну и посади для пошев и корпуса надо делать тоже точно
Я думал зажимать заготовку, что бы делать не переставляя
Саму форму можно менять, главное геометрия по нужным размерам
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 15:55
aftaev
nik1 писал(а):Если так зажимать, то потом все же придется перезажимать, что бы сделать отверстия для подшев
а таки детальки лучше делать за один установ.
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 16:49
nik1
Я про то же и говорю
Зажать в делительную головку или 4 ось , крутить когда надо на нужный угол и обрабатывать.
На ручном так делаю, перезажимать не надо.
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 17:19
aftaev
nik1 писал(а):Я про то же и говорю
Вот потому такие вещи делаются на токарно фрезерных, поставил и забыл. Было видео на ютубе мужик для вертолетов что то точил. Но он детали чтоль делает на продажу.
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 17:32
nik1
Апгрейды многие делают.
Не хвалюсь особо , но наш вертик по качеству и продуманности узлов очень хорош.
Я сам моделист со стажем, многократный чемпион России по радиоуправляемым вертам.
Вот тока в прошлом году закончил выступать.
Было у меня много импортных вертов, но все приходилось тюнить.
Надоело и сделали свой, теперь летаю и радуюсь.
Очень классные детальки к этому верту мне сделал товарищ на 3 осном чпу фрезере и чпу токарнике
Вот теперь хочу тоже научиться, но времени надо. Опыт так просто не получить.
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 17:41
aftaev
nik1 писал(а):Не хвалюсь особо , но наш вертик по качеству и продуманности узлов очень хорош.
интересно на чем он летает на бензине?
nik1 писал(а):Вот тока в прошлом году закончил выступать.
Было у меня много импортных вертов, но все приходилось тюнить.
Значит пора сделать под свой размерчик типо автожира
nik1 писал(а):Вот теперь хочу тоже научиться, но времени надо. Опыт так просто не получить.
было бы желание

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 19:10
nik1
Это же радиоуправляемый вертолет.
Летает на литий полимерных акб.
Вот , если интересно мы как раз попробовали 16 S .
http://www.brothers-blog.com/16s-%d0%be ... %bb%d0%b8/
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 19:23
aftaev
nik1 писал(а):Это же радиоуправляемый вертолет.
вот я и про тоже пора побольше что нибудь лепить
nik1 писал(а):Летает на литий полимерных акб.
значит на искричестве, на бензине прикольней

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 20:00
nik1
Бензин и рядом не стоит с электричкой

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 20:10
aftaev
nik1 писал(а):Бензин и рядом не стоит с электричкой
зато более натурально!
А почему настоящие вертушки на искричестве не летают

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 20:20
nik1
Там надо динамика, мощность и скорость, а бензин это унылое Г..
Да и траблов с бензовертами очень много. Они весьма вибрационны и очень быстро ушатывают узлы.
Один плюс , дешевое топливо. Но цена падений обычно эту дешевизну укорачивает .
Парапланы уже летают с электромоторами, типа начало положено.
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Добавлено: 06 окт 2012, 21:15
PKM
nik1 писал(а):бензин это унылое Г
т.е. для бензина нужен слишком большой мотор, а для электричества маленький, так я понимаю? для моделей поэтому неэффективно
ну это для коротких полетов. а для длительных расстояний и больших аппаратов аккумуляторы ведь пока невыгодны? боинг на Li-Pol как-то не представляю
