Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 427
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

hmnijp писал(а):Есть конечно, здесь хорошая сквозная параметризация. когда нужно 1/15 отрезка - при активном поле ввода размера кликаешь на размер этого отрезка, он впишет в поле эту переменную, а потом дели её на 15.
В твоем примере не управляемый размер, а управляющий является параметром. А я спрашивал именно про управляемый, т.е. размер не задается явным способом, а зависит от всех прочих построений.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 381
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а):В твоем примере не управляемый размер, а управляющий является параметром. А я спрашивал именно про управляемый, т.е. размер не задается явным способом, а зависит от всех прочих построений.
Хм, на скриншоте размер который вводится в поле - зависит от размера d1. ( = d1 / 15) то есть он "не задается явным способом, а зависит от всех прочих построений". но я понял о чем ты)

Если ты про ссылку на справочный размер - то нет, незя напрямую, тк надо ссылаться на те что явно введены... ибо только они есть переменные... а остальное уже вычислено из них...
В общем - все размеры, что полностью определяют модель - появляются в таблице параметров... остальное - зависымые, и те что можно померить - в построении не участвуют... и на них сослаться нельзя прямым образом.
но есть костыли - нужно создать переменную которая будет зависить от нужного тебе размера, и на неё сослаться... так то и ещё скрипты позволяют использовать некий функционал... но параметризация может не работать в этих местах....
Так же внутри скетчей, если хорошо подумать, можно увязать многое с помощью простых зависимостей... или изначально добавить переменных...
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 427
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Я ведь сразу говорил про driven размеры, в прямом переводе - управляемые, ведомые, а в твоем примере второй размер не является ни управляемым, ни "справочным", ты ж его явно задал, хоть и в зависимости от переменной ;)

Ну да ладно, раз нет такой возможности, значит нет. Придется корячиться со вспомогательной геометрией...
И ващще в последнее время F360 как-то себя глючновато ведет - сегодня несколько раз зависы были при определенных действиях.
Иногда тормозит несколько секунд при простых действиях типа нанести размер в эскизе (модель не сильно большая, вся из параллелепипедов), иногда размер наносит, но куда его ставит - не видно. Ctrl-Z вообще работает после нескольких нажатий.
Может, какой кэш где-нить почистить?
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 381
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а):Может, какой кэш где-нить почистить?
в верхнем правом углу знак вопроса - там было Clear cache data...
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 381
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а):ногда тормозит несколько секунд при простых действиях типа нанести размер в эскизе
Такое иногда бывает когда много размеров через касательные и дуги связаны например... Да и в целом считалка скетчей много жрёт ресурсов...

Но ещё недавно узнал, что у многие лаги из-за адаптивной сетки. У меня всегда стоит гридсеттинг фиксед, и я не знал о них)
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2177
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение ukr-sasha »

hmnijp писал(а):Но ещё недавно узнал, что у многие лаги из-за адаптивной сетки. У меня всегда стоит гридсеттинг фиксед, и я не знал о них)
Это где?
Тыкни плз носом.
Заходите в гости: YouTube-ukr-sasha
ukrainets.alexander@gmail.com
или звоните +38067-235-57-70
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 381
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Снизу посередине экрана кнопка настройки grid setting. Там выбрать fixed, вместо дефолтного адаптив. Тогда лаги при зуме пропадут.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 427
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Проектирую агрегат, состоящий из десятков деталей...
Каждую деталь периодически приходится корректировать, иногда залезая в самое начало истории, иногда в середину и т.п. Design History модели настолько усложнилась, что, похоже F360 не справляется с перестроением. Или я чего-то недопонимаю.
Выражается вот примерно в чем: есть компонент, вставленный извне, но с оборванной связью (Break Link). После его коррекции, которая вроде не должна затрагивать ни-че-го во всех прочих построениях, F360 начинает сыпать гору ошибок. В основном ругается на неверные Capture Position, эскизы и т.п.
Что делать? Можно удалить вообще всю историю проектирования, тогда все будет чудесно. Но что, если снова потребуется внести коррекции какой-либо детали?
У кого-нибудь есть подобная проблема?

кстати, Autodesk открыла бесплатный доступ к коммерческой версии F360 для всех желающих до 31 мая.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 2742
Настоящее имя: Миша
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Argon-11 писал(а):Что делать? Можно удалить вообще всю историю проектирования, тогда все будет чудесно. Но что, если снова потребуется внести коррекции какой-либо детали?
Три вещи в F360, которые я делаю всегда - отключаю историю, обрываю все связи и не использую привязки тел друг к другу. Только живое редактирование, только хардкор.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 381
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а):Выражается вот примерно в чем: есть компонент, вставленный извне, но с оборванной связью (Break Link). После его коррекции, которая вроде не должна затрагивать ни-че-го во всех прочих построениях, F360 начинает сыпать гору ошибок. В основном ругается на неверные Capture Position, эскизы и т.п.
Ну надо конкретно смотреть на эти ошибки и их исправлять... Там может и потерянные проекции быть, и ещё чего много... Самое распространенная и банальная - после изменения пропала геометрия от которой что-то зависело. Все ошибки в истории поправимы... жмите менеджер потерянных проекций на эскизах, или просто edit на операциях с ошибкой - он всегда покажет чего не хватает ему... Потом бывает что у компонента есть зависимость от другого, а разорвав связь - вы её угробили) вот он и ругается на потерянное)
Argon-11 писал(а):Что делать? Можно удалить вообще всю историю проектирования, тогда все будет чудесно. Но что, если снова потребуется внести коррекции какой-либо детали?
Например сейчас появился "edit in place", не обязательно рвать связи для редактирования вставленных компонентов на месте.

Потом можно вставлять как "derive", механика импорта в этом случае больше похожа на вставку "base feature" без собственной истории. там разрешает редактировать, при чем сохраняется некоторая связь по ссылке.

Ну и собственно можно сделать base feature убив историю. Это очень сильно упрощает расчеты истории.

Я обычно не рву связь... чтобы история компонента оставалась "снаружи". ему не нужно её пересчитывать и всё будет быстрее. В целом, поняв как оно работает, и как исправлять, у меня больше ошибок не возникает... Ну и стараюсь, когда нужна параметризация, делать хорошо структурированную историю, без многих мусорных операций, хоть на это и уходит больше времени... Но тут надо смотреть по контексту... как будет удобнее...
Последний раз редактировалось hmnijp 02 апр 2020, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 381
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

MX_Master писал(а):Три вещи в F360, которые я делаю всегда - отключаю историю
MX_Master писал(а):Только живое редактирование, только хардкор.
Извращение чистейшее :hehehe: :hehehe:

Это конечно хорошо, когда можно так заниматься художествами - всё быстро и легко)
Но для параметризации и всяких механизмов такое не пройдёт)
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 2742
Настоящее имя: Миша
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Ой, блин, забыл.. я ж параметризацию тоже не использую. Во я извращенец же.. :hehehe:
hmnijp писал(а):всё быстро и легко
Это мой любимый метод
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 381
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

MX_Master писал(а):Это мой любимый метод
Когда надо что-то полепить, или для создания графики - это замечательно, что есть такой способ)
Вот человек рисует без истории, и скетчи периодически удаляет чтоб не тормозил) https://www.artstation.com/tuneroman
Вложения
roman-zhuravlyov-hover-tank-1.jpg (2404 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=179465&sid=70b7036be495c1c0a7a6e137d4c27004&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (254.51 КБ)</a>
roman-zhuravlyov-aj-ldx0olhm.jpg (2403 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=179466&sid=70b7036be495c1c0a7a6e137d4c27004&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (270.04 КБ)</a>
roman-zhuravlyov-hover-tank.jpg (2403 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=179467&sid=70b7036be495c1c0a7a6e137d4c27004&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (206.3 КБ)</a>
Аватара пользователя
iMaks-RS
Мастер
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
Репутация: 139
Настоящее имя: Maks
Откуда: От туда.
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение iMaks-RS »

Где ошибка? 4 раза переделывал фиксацию оси Z к порталу Х.. Стоит сделать joint для любой 3й каретки - валиться ошибка. :cheesy:
Вложения
ошибка после joint (2318 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=179556&sid=70b7036be495c1c0a7a6e137d4c27004&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (19.79 КБ)</a>
ошибка после joint
иногда после Joint или совсем пропадает сборка, или вот такая вот хрень получается.. (2318 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=179557&sid=70b7036be495c1c0a7a6e137d4c27004&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (44.82 КБ)</a>
иногда после Joint или совсем пропадает сборка, или вот такая вот хрень получается..
Build v17.7z
сборка
(1.44 МБ) 172 скачивания
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 427
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Попробуй залочить joint ШВП. ШВП почему-то вращается вокруг одного из отвертсий, у меня все зашевелилось нормально только когда залочил. Однако вышеуказанные ошибки не вылетали.
Вложения
Build v17 v3.7z
(1.46 МБ) 177 скачиваний
NikolayUa24
Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
Репутация: 242
Настоящее имя: Николай
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение NikolayUa24 »

Вопрос к знатокам как активировать режим RTCP в постпроцессоре Fusion 360 - 5 осей, как активировать оси и прописать кинематику нашел тут И зависим ли режим RTCP от поддержки конкретным ПО чпу.
Страдания ведут человека к совершенству.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 381
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

NikolayUa24 писал(а):И зависим ли режим RTCP от поддержки конкретным ПО чпу.
Это в первую очередь поддержка со стороны чпу...

А так в вашей статье же в конце

Наконец, настройте optimizeMachineAngles2 () в зависимости от того, имеет ли ваша машина возможности TCP для 5-осевой одновременной обработки.
optimizeMachineAngles2 (0) ; // TCP включен (например. M128, TRAORI, G43.4, G243)
optimizeMachineAngles2 (1) ; // TCP отключен (например. M128, TRAORI, G43.4, G243)


Но вообще я никогда не имел дело с 5 осями... Но посоветовал бы заглянуть в постпроцессоры где 5осевая включена уже. вроде от хаас был, и ещё какой-то из стандартных
Аватара пользователя
iMaks-RS
Мастер
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
Репутация: 139
Настоящее имя: Maks
Откуда: От туда.
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение iMaks-RS »

Аргон, спасибо ) Правда взаимосвязь мне не понятна.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 427
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

iMaks-RS писал(а):Правда взаимосвязь мне не понятна.
Мне пока тоже.
Сегодня в очередной раз столкнулся с тем, что не все так радужно в F360. Вставил внешний компонент в проект с использованием joint, далее еще пару внешних компонентов присоединил к нему. Далее открыл его отдельно, откорректировал (изменил масштаб).
В проекте нажал Get latest. И с этого момента проект "поплыл". Повалились ошибки на многое, что было ДО вставки этого откорректированного компонента.

Надо попробовавть вставлять не в корень проекта, а в "свежий" субкомпонент.
UPD: не помогло. Даже если этот компонент отсоединить от проекта, удалив joint, процедура Get Latest приводит к попытке F360 перестроить весь проект с нуля с неизбежным обрушением всех joint-ов.
Такое ощущение, что в софте есть какой-то кэш или ограничение на кол-во сопряжений и у меня это подошло к пределу, после чего софт ведет себя почти непредсказуемо.
Argentum47
Мастер
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
Репутация: 67
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argentum47 »

Всё хочу взяться за фьюжн, представилась возможность, бабушка попросила крючки для занавесок, все магазины закрыты, дай думаю напечатаю этот хлам и всё, обмерил образец, открыл прогу, накидал векторов в режиме скетч, разумеется как я делал в любом векторном редакторе, просто налепил примитивов друг на друга и целый час пытался их объединить в один вектор... То ли я дурак, то ли лыжи не едут, не нашёл привычных "объединить, подгонка, вычесть, пересечение" и.т.д Т.е я так понимаю для работы с 2Д он вообще не предназначен, типа пользуйте автокад, или я ошибаюсь? В итоге сделал в кореле за минуту и импортировал DXF оттуда, но у корела фундаментальные проблемы с определением некоторых геометрических фигур (окружность например) и для тех. деталей он не подходит, как быть то? я думал что для такого примитива одной программы мне хватит.
Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»