Re: darxton.ru
Добавлено: 16 сен 2018, 20:46
"Мёртвый ход" при отсутствии люфта как правило является результатом попытки сделать натяг заменой шариков в ШВП, профиль дорожек которой не расчитан на это...
а) еще не встречал швп без мертвого хода вообщеUAVpilot писал(а):"Мёртвый ход" при отсутствии люфта как правило является результатом попытки сделать натяг заменой шариков в ШВП, профиль дорожек которой не расчитан на это...
Шлифованные винты бывают с двумя вариантами профиля - для натяга двойной гайкой и для натяга подбором шариков:Darxton писал(а):б) на видео шлифованные винты, на это рассчитанные(как минимум теоритечески это так). при ослаблении натяга гайка сидит очень свободно.
Я в курсе. Только второй вариант(который используется в ШВП TBI) ничуть не исключает натяга двойной гайкой.UAVpilot писал(а):Шлифованные винты бывают с двумя вариантами профиля - для натяга двойной гайкой и для натяга подбором шариков:Darxton писал(а):б) на видео шлифованные винты, на это рассчитанные(как минимум теоритечески это так). при ослаблении натяга гайка сидит очень свободно.
Я про то, что попытка натянуть заменой шариков ШВП с дорожками по первому типу обычно и приводит к мертвому ходу при отсутствии люфта.Darxton писал(а):Я в курсе. Только второй вариант(который используется в ШВП TBI) ничуть не исключает натяга двойной гайкой.
Это понятно, но какое это имеет отношение к винтам TBI, которые и применяются в этом ролике?UAVpilot писал(а):Я про то, что попытка натянуть заменой шариков ШВП с дорожками по первому типу обычно и приводит к мертвому ходу при отсутствии люфта.Darxton писал(а):Я в курсе. Только второй вариант(который используется в ШВП TBI) ничуть не исключает натяга двойной гайкой.
В вашем ролике говорится, что подтянув гайку (как я понял двойную) вам удалость устранить люфт, а мёртвый ход остался. Я поделился своим и не только опытом:Darxton писал(а):Это понятно, но какое это имеет отношение к винтам TBI, которые и применяются в этом ролике?
при этом совершенно не важно кто поставил не те шарики, вы или производитель. Если есть желание можете попробовать заменить шарики на меньший номинал и снова натянуть - мёртвый ход должен уменьшится. Произойдёт смещение точки контакта в сторону от дна канавки...UAVpilot писал(а):"Мёртвый ход" при отсутствии люфта как правило является результатом попытки сделать натяг заменой шариков в ШВП, профиль дорожек которой не расчитан на это...
Darxton писал(а):А вообще, я тут решил не отставать от молодежи и немного видеоблоггерством позаниматься )))
Ну... Допустим микрон 20 при диаметре 3.175 мм? Вряд ли мы увидим хоть какой-то эффект от совершенно микроскопического смещения в данном случае.UAVpilot писал(а):Если есть желание можете попробовать заменить шарики на меньший номинал и снова натянуть - мёртвый ход должен уменьшится. Произойдёт смещение точки контакта в сторону от дна канавки
Да вот... Не знал я, что на старости лет такой фигней займусь, но как последний хипстер накупил приспособлений для съемки....aftaev писал(а): Или применять какие либо 3х осевые стабилизаторы. Когда видео трясется, то видео получается не айс
Ну значит нет желания...Darxton писал(а):Ну... Допустим микрон 20 при диаметре 3.175 мм? Вряд ли мы увидим хоть какой-то эффект от совершенно микроскопического смещения в данном случае.
разобрать к чертям полстанка, чтобы проверить гипотезу, которая плохо даже моделируется теоретически? Конечно ))) Вы же не на 2.5 и даже не на 2.778 менять предлагаете. Так-то я в целом согласен, да, может быть. Но смена шариков на 2-3 сотки меньше диаметром ничего не поменяют.UAVpilot писал(а):Ну значит нет желания...Darxton писал(а):Ну... Допустим микрон 20 при диаметре 3.175 мм? Вряд ли мы увидим хоть какой-то эффект от совершенно микроскопического смещения в данном случае.
Если что, могу подсказать, где купить. Только в личку, чтоб не сочли за рекламуDarxton писал(а):но я еще не встречал опор без люфта
Вот это реально круто бы было.Darxton писал(а):Как-нть видео сниму
Более того чтоб не повредить резьбу на ШВП под винтами гайки бронзовые вставки. На каждой из сторон стоит метка, я так понимаю, для правильной ориентации при расстачивании.Dimka_almighty писал(а):Шлифована-перешлифована, покрытие хорошее.