Страница 46 из 200
Re: SolidCAM
Добавлено: 03 фев 2015, 23:45
SVP
Вырезаю деталь сложной формы (на картинке овальной),
на картинке черным изображен "оставшийся" материал.
На правой картинке овал - это "габарит детали + толщина фрезы".
Не хотелось бы пилить всё остальное...
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 00:06
AndyBig
Так может модель у вас задана в виде прямоугольника с овалом жетона внутри?
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 11:13
SVP
Может. Где крутить-смотреть ?
В каких диалогах хоть ?
В более простых CAM была галка, которая позволяла не обрабатывать материал, если под ним "нет детали".
В солидкаме что надо сделать, чтобы оно лишнего не пилило ?
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 11:15
aftaev
SVP, 3D модель нарисуй нифига не понятно
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 11:19
SVP
Точно не троллите ?
Как сделать, чтобы лишнее в углах не пилилось ?
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 11:21
SVP
Пометил красным то, что обрабатывать НЕ надо.
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 11:33
aftaev
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 11:46
Сергей Саныч
То есть надо задать "заготовку" нужной формы?
А если реальная заготовка - прямоугольный брусок и достаточно было бы последней операцией просто вырезать по контуру, а не превращать всё лишнее в стружку?
Почему-то операция, которая элементарно делается в шиткаме, в навороченных CAM-ах (SolidCAM, SprutCAM) вызывает вот такие проблемы.
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 11:59
aftaev
Сергей Саныч писал(а):Почему-то операция, которая элементарно делается в шиткаме, в навороченных CAM-ах (SolidCAM, SprutCAM) вызывает вот такие проблемы.
С Шии для фрезеровки не шибко знаком, но там вроде нельзя выбрать обработать от и до
А в навороченных САМ можно задать зону ограничения, примерно как здесь
Re: SolidCAM #839
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 12:06
aftaev
Пример работы ограничение обработки. Рисуется контур до каких границ обрабатывать. И САМ за эти границы не вылезит
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 13:20
SVP
Контур в общем-то не вариант - это какая-то дурь получается в смысле того, что надо зачем-то еще контуры рисовать,
а они могут быть ну очень странными и кривыми. Хотя, наверное как-то можно построить проекцию всей сборки на плоскость
в несколько кликов ?
С заготовкой намекните подробнее, если я сделаю stock круглый, то он наружу не полезет ?
Но это опять рисовать, или можно из модели получить заготовку и офсеты дать ?
(сейчас нет под рукой солида)
Наверняка где-то достаточно поставить крыжик, и "поедет как надо".
Этож обычная история, режется что-то оставшееся "выкидывается", зачем его в стружку-то ?
Вчера часа два смотрел разные ютубы... везде зарраза прямоугольные области

Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 14:56
aftaev
SVP писал(а):Контур в общем-то не вариант - это какая-то дурь получается в смысле того, что надо зачем-то еще контуры рисовать,
контур это пример возможности, а так в
Re: SolidCAM #907 выбрал грань детали по которой нужно ограничить.
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 16:15
Serg
Какую-то фигню вы изобретаете... Надо просто выбрать стратегию типа "обработка по контуру" и оно вырежет круг из заготовки любой формы.
Вот так это выглядит в HSMWorks (SolidCAM нет пока):
три стратегии в порядке от центра к краям.
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 16:55
SVP
UAVpilot писал(а):Какую-то фигню вы изобретаете... Надо просто выбрать стратегию типа "обработка по контуру" и оно вырежет круг из заготовки любой формы.
Так проблема изначально не в этом.
Круг этот не круг вовсе, а тело сложной формы, т.е его надо внутри обработать по-всякому,
можно при этом вырезать снаружи, но не надо резать снаружи всё остальное (уголки).
Представьте себе, что круг это... ну не знаю, лего какой-нибудь элемент к примеру, или монета стилизованная.
Т.е. внутри круга нужна обработка различных элементов, на различной высоте, пазы, канавки итп.
3D Milling из солидкама внутри все траектории строит, и довольно неплохо для этого случая,
но зачем-то гребет всё снаружи. Попробую ввечеру контур итп.
Чтобы вырезать из листа я там чуть в соседней теме тоже маялся, но там проблемы в основном с поддержками.
В данном случае проблем именно в вырезать по контуру нету, вырежем. Проблема как не превращать в стружку
лишние 50% материала.
ЗЫ. Яб показал конкретный элемент, но тут что-то заказчик меня попросил с ним не светиться в какой-то момент.
Похоже какое-то импортозамещение. Мои извинения.
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 17:28
aftaev
SVP писал(а):Круг этот не круг вовсе, а тело сложной формы, т.е его надо внутри обработать по-всякому,
есть совсем не понимать однако

, круг это квадрат, а квадрат это треугольник
Мне нужно обработать круг так - чтобы получился квадрат

Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 17:33
SVP
Объясняю еще раз:
Реальная деталь сложной некубической формы.
Она не идеально круглая, она как кусок говна, который уронили на землю с высоты 1км. "Плюха странной формы".
Да и разные детали бывают... всякие...
Поскольку попросили изображения, я изобразил эту деталь обычным цилиндром.
Чтобы стало очевидно то место, где я не хочу пилить...
Поскольку у цилиндра эта область (уголки) довольно большая, и проблема очевидна.
Что цилиндр можно обработать другими стратегиями вопросов не вызывает.
Хочется научиться обрабатывая 3D millingom - обрабатывать только то, что нужно,
а не научиться обрабатывать цилиндры.
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 17:55
Serg
SVP писал(а):Круг этот не круг вовсе, а тело сложной формы, т.е его надо внутри обработать по-всякому,
Веришь, что я вместо круга смог-бы нарисовать какой-либо сложный контур? Или надо всётаки нарисовать?..
SVP писал(а):В данном случае проблем именно в вырезать по контуру нету, вырежем. Проблема как не превращать в стружку
лишние 50% материала.
Ну так в данном случае оно вырезает по контуру не трогая края заготовки.
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 18:04
SVP
UAVpilot писал(а):
Ну так в данном случае оно вырезает по контуру не трогая края заготовки.
Да понятно. Но у тебя не вполне та стратегия, она не подходит для обработки того, что у меня "внутри круга".
Мнеж надо (желательно) мою стратегию ограничить в аппетитах.
Уже понятно, что придется нарисовать контур по всей вероятности.
Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 18:10
aftaev
SVP писал(а):Реальная деталь сложной некубической формы.
Она не идеально круглая, она как кусок говна, который уронили на землю с высоты 1км. "Плюха странной формы".
Да и разные детали бывают... всякие...
есть така поговорка: лучше один раз увидеть, чем кусок говна на землю бросать с 1км

Re: SolidCAM
Добавлено: 04 фев 2015, 18:17
SVP
ЗЫ. Яб показал конкретный элемент, но тут что-то заказчик меня попросил с ним не светиться в какой-то момент.
Похоже какое-то импортозамещение. Мои извинения.
aftaev писал(а):
есть така поговорка: лучше один раз увидеть, чем кусок говна на землю бросать с 1км
