небольшая иллюстрация про сигнализацию с автозапуском :
подробно не вспомню,читал на крузеровском форуме оч. давно, но примерно так : охота в тайге,зима,лендкрузер 100, бензин. автозапуск работал , конденсат замерзал в трубе. автозапуск заводил мотор-выхлопной тракт наполнялся газами-мотор глох, автозапуск заводил мотор-.... сколько прошло времени не помню, но когда охотники вернулись акб уже села...
там труба большая и длинная с кучей изгибов, в том числе над задним мостом. на шоссейниках труба попрямее, наверное не о чем волноваться.
подогрев акб позволяет интенсифицировать ионообменные процессы ,современных акб то же касается, но 50градусов - верхний предел для штатного режима акб, температура выше - снижение ресурса. у AGM при минусе отдача меньше, чем у традиционных акб с жидким электролитом, и уже у некоторых 35 - верхний предел.
"недопустимо низкая температура" - код ошибки на каком то французе , товарищ в сервисе встречал.
личный опыт :фольксваген таро,бензин 2400 ссм,был в шведской дорожной службе. небольшой , ватт на 500-700 примерно электрический нагреватель вместо одной из заглушек на водяной рубашке блока.разъем питания от сети 220в на бампере, провод к подогревателю +провод с розеткой в салон . в салон ставят электрофен 220в.
тойота хайлюкс,89 г.в.,дизель, 2779 ссм,2х77ач AGM акб параллельно , ночью -36 по Цельсию,утром проворот не бодрый, но старт с первой попытки.небольшая нестабильность в начале работы. колёса и амортизаторы конечно дубовые.немного масла из под резинки маслофильтра выдавило. больше никаких ужасов от мороза за 5 лет регулярной езды не обнаружил. руль не крутить до упора, а немного покачать из стороны в сторону.
правда, самые сложные штатные электронные приборы в том авто были - реле поворотов и таймер свечей... " минимальное количество деталей максимального размера"

радиатор на время морозов частично картоном прикрыл. вязкость моторного масла - указанное в инструкции по эксплуатации.
в местных условиях придерживаюсь таких ориентиров: мотор начал реагировать на нажатие педали газа - можно потихоньку трогаться, манёвры при выезде на дорогу, лежачие полицейские, светофоры,пешеходы...стрелка вошла в зону индикатора ( примерно после 40 градусов по Цельсию) - можно прибавить.
в оригинальной инструкции к старорежимному турбодизельному фв транспортёр 2.5 указан расход топлива на не прогретом моторе - 40 л на 100 км, наверное что б водитель не газовал даже не зимой.