Страница 43 из 127

Re: Fusion 360

Добавлено: 20 май 2019, 01:50
hmnijp
sima8520 писал(а):А есть ли функция доработки предыдущей черновой с уже меньшим диаметром фрезы?
NKS писал(а):"rest machining"
оно и есть.
Включаете, выбираете что дорабатывать - с остатка предыдущих операций, стокового размера или любого тела для 3d стратегий, или диаметра большего инструмента для 2d.
Если что, остаток после любой симуляции можно сохранить как стл, и использовать его далее как сток для последующих сетапов - например когда делается на разных станках или установках поочерёдно...

Re: Fusion 360

Добавлено: 20 май 2019, 09:34
Argon-11
hmnijp писал(а): или диаметра большего инструмента для 2d.
Для 3D это тоже работает, но, к сожалению не для всех операций. Для Contour и Parallel точно, а для Pocket Clearing - нет. Почему для Pocket это отсутствует - хз. А надо чтобы было, на случай доработки фрезой гораздо меньшего диаметра, чем первая.

Re: Fusion 360

Добавлено: 20 май 2019, 10:12
hmnijp
Argon-11 писал(а):
hmnijp писал(а): или диаметра большего инструмента для 2d.
Для 3D это тоже работает, но, к сожалению не для всех операций. Для Contour и Parallel точно, а для Pocket Clearing - нет. Почему для Pocket это отсутствует - хз. А надо чтобы было, на случай доработки фрезой гораздо меньшего диаметра, чем первая.
Видимо этот выбор зависит от того по каким алгоритмам рассчитывается траектория. И для покет клеанинг в 3д это сложнее чем просто диаметр, особенно когда это может делаться в 4-5 осях. Впрочем там без указания диаметра всё работает по остаткам от других операций, не спрашивая какой инструмент был до.

Re: Fusion 360

Добавлено: 20 май 2019, 11:17
Argon-11
hmnijp писал(а): по остаткам от других операций
по остаткам там слишком много "лишних телодвижений"

Re: Fusion 360

Добавлено: 20 май 2019, 11:38
hmnijp
Argon-11 писал(а):
hmnijp писал(а): по остаткам от других операций
по остаткам там слишком много "лишних телодвижений"
Не замечал такого, совсем мелочи отсекаются припусками.

Честно говоря не понимаю зачем нужно считать по диаметру. Меня интересуют только остатки и как их убрать. А что там за инструмент был до этого - вообще побоку. Тем более остатки чаще не от диаметра остаются, а от стратегий врезания крупных фрез, которые не могут заглубиться из-за диаметра спирали, а не диаметра инструмента. Ну и инструмент может быть одного диаметра, но разной длины.

По тому такой выбор только и остался в 2д кармане, где область обработки это просто плоскость одного уровня поделеная на шаги по глубине. Только по плоскости(в 2.5 осях) можно посчитать доработку меньшим диаметром, в 3х с кривыми стенками это уже не работает

Re: Fusion 360

Добавлено: 20 май 2019, 12:01
Argon-11
hmnijp писал(а):Не замечал такого, совсем мелочи отсекаются припусками.
Честно говоря не понимаю зачем нужно считать по диаметру.
После Pocket Clearing остаются горизонтальные зубцы, к-рые следующая операция с опцией Rest и пытается выпилить, что и является "лишними телодвижениями". Вот меня эти зубцы совсем не волнуют, а внутренние полости и углы, куда не достала первая фреза, очень даже в приоритете. А припуски подбирать не всегда получается.
Ну можно, конечно, перед следующим Pocket Clearing + Rest фиктивную операцию Parallel поставить, чтобы из модели заготовки вышеупомянутые зубцы удалить, тогда да, меньше будет "лишних телодвижений".
Блин, проще картинку показать...

Re: Fusion 360

Добавлено: 20 май 2019, 12:29
hmnijp
Argon-11 писал(а):
hmnijp писал(а):Не замечал такого, совсем мелочи отсекаются припусками.
Честно говоря не понимаю зачем нужно считать по диаметру.
После Pocket Clearing остаются горизонтальные зубцы, к-рые следующая операция с опцией Rest и пытается выпилить, что и является "лишними телодвижениями". Вот меня эти зубцы совсем не волнуют, а внутренние полости и углы, куда не достала первая фреза, очень даже в приоритете. А припуски подбирать не всегда получается.
Ну можно, конечно, перед следующим Pocket Clearing + Rest фиктивную операцию Parallel поставить, чтобы из модели заготовки вышеупомянутые зубцы удалить, тогда да, меньше будет "лишних телодвижений".
Блин, проще картинку показать...
Понял. Ну у самого не было такой проблемы - на "рельефах" припусками как раз их и избегаю успешно - сток ту лив должен стоять такой же как и в предыдущей операции, не меньше, + немного припуска на "рест" - чем чаще степдаун, тем больше припуск. Иначе будет считать это за мясо которое нужно выдрать. Вкладка ignore cusps включена?
Аннотация 2019-05-20 141219.jpg (1601 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=162956&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (231.7 КБ)</a>
Аннотация 2019-05-20 143859.jpg (1590 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=162960&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (341.28 КБ)</a>
Аннотация 2019-05-20 143836.jpg (1590 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=162961&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (272.73 КБ)</a>
А всякие углы и критичные плоскости - это обычно чистовыми 2д-3д операциями проходится, явным указанием что обработать. Все же покет это больше черновая стратегия для выборки мяса, крупные риски всё равно будет стараться отрезать.

Re: Fusion 360

Добавлено: 20 май 2019, 16:33
Argon-11
hmnijp писал(а):+ немного припуска на "рест" - чем чаще степдаун, тем больше припуск.
Во, это оно самое, спасибо! Теперь "лишних телодвижений" будет меньше!

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 май 2019, 18:55
sima8520
Как сделать чтобы обрабатывало всю рыбку а не какие то выборочные участки?

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 май 2019, 19:22
sima8520
Разобрался, выбрал другой вид стратегии, но в нем пришлось обманывать программу, занижать рабочую высоту на 0,001 мм

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 май 2019, 19:26
hmnijp
sima8520 писал(а):Как сделать чтобы обрабатывало всю рыбку а не какие то выборочные участки?

стоит галка Flat area detection. Видимо он плоские участки пропускает

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 май 2019, 19:32
sima8520
я пробовал менять галочки, все равно на этой стратегии (контурная) так строит траекторию

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 май 2019, 19:38
hmnijp
sima8520 писал(а):я пробовал менять галочки, все равно на этой стратегии (контурная) так строит траекторию
А, контур. ну тогда да, всё правильно, она плоскости не трогает. Эта стратегия только контура наклонные проходит

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 май 2019, 22:06
sima8520
Кто нибудь допиливал постпроцессор для Lcnc? или стандартный хорошо работает?

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 май 2019, 23:24
sima8520
Вот эти бесконечные подъемы можно как то оптимизировать? :wtf:
пробовал уже все галочки и выпадающие меню - нет эффекта. 3 часа машинного времени показывает на доработку хвоста. (это значит смело на 2 можно умножать)

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 май 2019, 23:48
Smlua
в linking есть - keep tool down. вообще такие плоскости лучше убирать multiaxis - там есть операция flow - указываешь поверхность и направление обработки - потом количество проходов (не шаг, а именно количество проходов) и огонь.

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 май 2019, 23:58
hmnijp
minimum retraction поставить, чтобы не гонял каждый раз до stock hight. тип врезания скорее всего можно поменять, или угол покруче сделать. наверняка 50% времени это leads, там же глубина относительно диаметра маленькая, возможно одно plunge хватит с чутка увеличенным радиусом lead in. также подача врезания может тоже очень мелкая. на это много времени тратится.

Re: Fusion 360

Добавлено: 25 май 2019, 01:11
MX_Master
sima8520 писал(а):Вот эти бесконечные подъемы можно как то оптимизировать?
надо подобрать оптимальный угол траектории по XY согласно хвосту

Re: Fusion 360

Добавлено: 25 май 2019, 11:16
sima8520
А подскажите вот по какому вопросу, чистовая (3д параллельная) - одну половину формы чистовую начинает с головы, вторую половину формы начинает с хвоста. надо бы поменять начало обработки на голову. Кто знает как?

Re: Fusion 360

Добавлено: 25 май 2019, 12:03
hmnijp
sima8520 писал(а):А подскажите вот по какому вопросу, чистовая (3д параллельная) - одну половину формы чистовую начинает с головы, вторую половину формы начинает с хвоста. надо бы поменять начало обработки на голову. Кто знает как?
Там есть настройки угла. Добавить 180 градусов