Страница 5 из 27
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 27 авг 2013, 21:33
aftaev
а туточки вроде должно быть как проверять подшипники шпинделя
https://www.youtube.com/watch?v=WRznOOpCaNg
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 27 авг 2013, 22:50
sr480
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 28 авг 2013, 07:31
nik1
Видюхи классные, я стараюсь их смотреть
Эту еще не видел, весьма полезно
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 28 авг 2013, 07:38
tesny
У меня рабочий Иж250. Конструкции одинаковы.
Вы когда разбирали видели конструкцию, скажите можно ли отрегулировать люфт поперечной подачи и как?
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 28 авг 2013, 07:47
nik1
Гайку видел , но пока не рассматривал на предмет регулировки
Могу сфоткать покрупнее
По идее, небольшой люфт не страшен, это же не швп
На этом было около 5 соток кажись или чуть больше
Хуже если люфт разный в начале и конце хода, это похоже на износ
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 28 авг 2013, 07:59
tesny
сделайте фото пожалуйста, а то люфт задолбал.
протачиваю концы ШВП, так в подшипник очень тяжело попасть.
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 28 авг 2013, 09:14
nik1
Сделаю
Ставь индикатор на суппорт и гарантировано ловим сотки

Я так понимаю меришь микрометром ?
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 28 авг 2013, 14:21
nik1
Отделили станину от основания, прикрученно капитально
Сняли всю проводку и электрошкаф, освобождаем место для Чп
Чем лучше всего очистить ходовые винты?
Установки с сухим паром нема
Заехали в пару магазов , но пока не нашли смывку боди 700
Завтра начнем делать примочки С растворителем
Патрон снялся легко
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 28 авг 2013, 14:47
elephant007
есть такая злобная химия - очиститель карбюратора ДЖонсена. Желто-черный аэрозольный баллончик. в ДВС смывает на раз лак и пригоревшее масло. Ну и Профам 1000 не забывай. Алярм! все это очень токсичное, работать с хорошей вентиляцией и средствами индивидуальной защиты! Это все для смывки масляных отложений и прочей жирной грязи. Краски не берет.
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 28 авг 2013, 15:06
nik1
Масло почти смыли, где же ты раньше был
Вот регулировка зазора, отпускаем малую часть гайки, тянем болт с клином и настраиваем нужный зазор
Потом затягиваем малую часть гайки
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 28 авг 2013, 17:13
nik1
Чего то я протупил, винты еще не мыли, попробуем эту химию если найдем в магазе
Разобрался с коробкой подач, теперь можно спокойно мыть и красить
Проверил настройку люфта поперечки, все так и есть
После моего Опти это песня , а не настройка

Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 28 авг 2013, 22:05
tesny
nik1 писал(а):Сделаю
Ставь индикатор на суппорт и гарантировано ловим сотки

Я так понимаю меришь микрометром ?
Да какой индикатор, у меня у штурвальчика свободный ход в размере двух десяток.
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 29 авг 2013, 08:30
aegis
tesny писал(а):Да какой индикатор, у меня у штурвальчика свободный ход в размере двух десяток
и что. при точении люфт выбирается в одну сторону, отсчет по лимбу тоже надо делать аналогично. а индикатор упрощает танцы с бубнами, потому как он показывает реальные перемещения что вперед что назад
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 29 авг 2013, 17:22
nik1
Начали разборку редуктора
Не без трудностей, но потихой идет
Хотим махнуть подши в моторе и самой коробке
Коробку подач отмыли изнутри и снаружи, собрали на герметике и положили до покраски
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 29 авг 2013, 19:47
tesny
aegis писал(а):tesny писал(а):Да какой индикатор, у меня у штурвальчика свободный ход в размере двух десяток
и что. при точении люфт выбирается в одну сторону, отсчет по лимбу тоже надо делать аналогично. а индикатор упрощает танцы с бубнами, потому как он показывает реальные перемещения что вперед что назад
Да неудобно, чуть резец назад отвел и лимб сбился.
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 29 авг 2013, 20:09
nik1
Что то у тебя неправильно работает, не должен лимб сбиваться при отводе резца
Допустим , крутим подачу в сторону точения, подвели к заготовке , поставили лимб в 0
Теперь отводим от заготовки и снова подводим к заготовке, лимб должен быть снова 0
Так ты понял какие болты надо настраивать для уменьшения люфта?
Там работы на пару минут
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 30 авг 2013, 07:13
nik1
Таки разобрали вчера редуктор , проблема была с шкивом
Держался в усмерть, но против паяльной лампы и огромного съемника не устоял
Посмотрел цены на подши в коробку, даже типа Скф стоят около 150 р
Мля, наши модельные стоят дороже
Парни , как думаете есть ли смысл поменять мотор на современный?
Может теперь моторы получше в плане шумности , балансировки ротора ?
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 30 авг 2013, 09:13
aftaev
nik1 писал(а):Посмотрел цены на подши в коробку, даже типа Скф стоят около 150 р
у тебя какие подши на шпинделе стоят? Сомневаюсь что они 150р будут стоить или там подши скольжения?
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 30 авг 2013, 09:14
aftaev
nik1 писал(а):Парни , как думаете есть ли смысл поменять мотор на современный?
Может теперь моторы получше в плане шумности , балансировки ротора ?
В холостую запусти мотор наврят он сильно шумит. Больше ремни шумят.
Re: Токарный Иж 1И611П
Добавлено: 30 авг 2013, 09:16
nik1
Передний подш , наш заводской стоит около 4000 р
Если брать импортный то около 280 евро
На задние цену не смотрел, но по идее будут подешевле