Re: Тяжелый портальник 800*500
Добавлено: 26 апр 2020, 12:51
А между подиумами параллельность по горизонту как ловил?
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
Можно, наверное, если притягивать ее к кривой поверхности.Coffeein писал(а):На трубу можно прикрутить полосы дюрали. И уже нормально хоть под опоры хоть концевики итд. Я буду делать именнт так. И еще линейку легко струбцинами согнуть. Лучше его на бок пркрепить. Не ребром.
спасибо, значит буду пилить по возможности)Sashalex24 писал(а):Видосики смотреть приятно.
технология в моем исполнении выглядит следующим образом:Lafayette писал(а):А между подиумами параллельность по горизонту как ловил?
Lafayette писал(а):А между подиумами параллельность по горизонту как ловил?
не понимаю вопроса, поясни.Lafayette писал(а):я уже про алюмиху прикрученную, которую шабришь
Сначала вышабриваешь поверхность 1 в уровень и в желаемое кол-во пятен.Lafayette писал(а):ну если я правильно понял, то ты шабришь алюмишку(подиумы) вдоль, а как их между собой контралируешь в горизонтальной плоскости
Тут все просто - станочек выходит весьма тяжелым, портал в сборе думаю будет в районе 150 кг весить, а то и больше...shalek писал(а):Георгий! А зачем два датчика?
Так купи кусок круглой направляйкиUmnik писал(а):(шлифованый пруток мм 60-70 диаметром)
я написал выше "по уму", т.е. в идеале бы....Smlua писал(а):Так купи кусок круглой направляйки
тут на мой взгляд беда может быть в том, что основание рельса может быть ровное вполне.yellosax писал(а):А релс нельзя на красу и линейку глянуть что там с подошвой . Какой то явно горб в одном месте. если посадочное по ли нейке с краской всё хорошо, тогда точно рельс. А где рельс брался, может подделка ?
Разворачивать не пробовал пока, завтра проверю.niksooon писал(а):для чистоты эксперимента рельсу развернуть на 180гр или другую поставить .... индикатор будет такой-же "бугор " показывать на этом участке?
это можно наверно попробовать....yellosax писал(а):А если каретку в тиски верх ногами, и в неё рельс, на подошву рельса по средине каретки индикатор и протянуть рельс.
Попробуй так проверить (смотреть примерно с 24 минуты)Umnik писал(а):тут на мой взгляд беда может быть в том, что основание рельса может быть ровное вполне.yellosax писал(а):А релс нельзя на красу и линейку глянуть что там с подошвой . Какой то явно горб в одном месте. если посадочное по ли нейке с краской всё хорошо, тогда точно рельс. А где рельс брался, может подделка ?
А вот канавки для шариков при этом могут быть и криво шлифованы...
И проверить сам рельс не представляется возможным, т.к. сам по себе рельс не обязан быть ровным, т.е. он вполне имеет право быть и бананом, и винтом, но до тех пор, пока не прикручен.
Как только он крепится к ровной поверхности, то должен попадать в допуск, я так понимаю.
А вот с этим похоже и проблемы....
Рельс брал где и всегда беру, вроде пока не замечал подобного.
Но честно говоря, ранее на шабреную поверхность и не крепил, так что возможности точной проверки и не было до сего времени...
Разворачивать не пробовал пока, завтра проверю.niksooon писал(а):для чистоты эксперимента рельсу развернуть на 180гр или другую поставить .... индикатор будет такой-же "бугор " показывать на этом участке?
Но вот другую направляющую на это же место ставил, погляди три видоса выше - там одно просто с пластиной шлифованой проверка плоскости установочной, и два других с разными рельсами.
И к слову тут не бугор, а яма)