Страница 5 из 5
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 22 сен 2016, 22:07
Taganrog
frezeryga писал(а):а точно подгонял на краску цангой
Можно немного подробностей. Интересует как именно происходит выставление. То есть не факт измерения а само выставление. вот померили и стало ясно, что надо немного выше задрать "нос", и что делать ? не постукивать же ? я на фантазировал приспособу с резьбой,где болт заворачиваешь и он смещает на чуть чуть шпиндель, а потом не ослабляя затягивать.но идея кажется слишком мудреной. Как поступать когда надо поймать такую точность?
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 22 сен 2016, 22:53
frezeryga
шпиндель висит на одном болту. поворачивал постукиванием с контролем индикатором.
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 23 сен 2016, 20:06
frezeryga
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 23 сен 2016, 20:53
Лодочник
Количество смазки должно соответствовать DN-фактору. При DN-факторе более чем 400 000 для высокоскоростных подшипников, количество должно быть примерно 20 – 30% свободного места подшипника. Для стандартного подшипника нормального хода количество должно быть примерно 30% свободного места и для подшипника с низкими скоростями вращения (DN-фактор менее 50 000) свободное пространство подшипника и его корпуса должно быть полностью заполнено.
Постоянная ссылка на калькулятор -
http://pkmoscow.ru/calc/
DN-фактор. Что это такое? По американскому стандарту – это диаметр внутренней дорожки подшипника в мм, умноженный на обороты в минуту. По европейскому стандарту – это сумма наружнего и внутреннего размера подшипника, деленная на 2 и умноженная на обороты в минуту.
Для подшипника 7008 dn=1296000, для подшипника7006 dn=1020000. Смазку подбираем по большему значению.
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 23 сен 2016, 22:03
N1X
frezeryga писал(а):додумался раскрутить сжатым воздухом подшипник и сунуть в керосин
У нас старики рассказывали, что у них в молодости в кузнечном цеху любимая развлекуха была - взять подшипник номер дохрена, на пяток кг весом, раскрутить его воздухом и пустить по проходу (длина цеха 100+ м). Подшипник несся по стальной плитке, высекая искры, а людишки прыгали кто куда...
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 23 сен 2016, 22:10
SVP
Лодочник писал(а):и для подшипника с низкими скоростями вращения (DN-фактор менее 50 000) свободное пространство подшипника и его корпуса должно быть полностью заполнено.
Это откуда-то скопировано ? Есть ли ссылка на документацию ?
Вызывает противоречивые чувства... даже подшипники для роликовых коньков на 100% забитые смазкой крутятся очень неохотно.
Когда последний раз читал что-то от NSK не припомню, чтобы там советовали более 50% наполнения.
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 23 сен 2016, 22:26
Лодочник
SVP писал(а):Лодочник писал(а):и для подшипника с низкими скоростями вращения (DN-фактор менее 50 000) свободное пространство подшипника и его корпуса должно быть полностью заполнено.
Это откуда-то скопировано ? Есть ли ссылка на документацию ?
Вызывает противоречивые чувства... даже подшипники для роликовых коньков на 100% забитые смазкой крутятся очень неохотно.
Когда последний раз читал что-то от NSK не припомню, чтобы там советовали более 50% наполнения.
По ссылке перейдите, там и текст этот есть.
По смазкам для подшипников высокоскоростных шпинделей рекомендуют LGLT2 от SKF (Dn-фактор 1600000) и Molykote BG-555 (Dn-фактор 1300000).
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 24 сен 2016, 01:46
frezeryga
а где можно купить эти смазки.
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 01 окт 2016, 22:35
frezeryga
шпиндель отработал пару десятков часов полет нормальный. шумит канеш сильней чем когда был новый но не так сильно как когда был гнутый.
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 03 окт 2016, 10:04
SVP
Лодочник писал(а):По ссылке перейдите, там и текст этот есть.
Толку только от этого никакого.
В интернетах много чего понаписано, если бы я всему верил, давноб помер.
Откуда он родом текст-то этот ? Какой-то уважаемый производитель советует ?
Что японцы говорят о заполнении подшипников ? Французы ?
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 04 окт 2016, 00:11
Ershoff
frezeryga писал(а):шпинделю ET который был куплен на замену пришел конец.
А что с ним случилось ? и как долго прожил в моточасах, если не секрет ?
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 04 окт 2016, 10:37
frezeryga
Подшипники зашумели. Отпахал часов 300 небольше.
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 05 окт 2016, 01:48
Ershoff
Да небогато.
Но в принципе после замены подшей поживёт же ещё ?
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 05 окт 2016, 10:12
nik1
Конечно поживет
гланое не допустить большого износа подшипников, что бы их не провернуло и не подрало посадочные поверхности
Re: гнутый шпиндель ELTE AF-100
Добавлено: 05 окт 2016, 15:28
frezeryga
Да если подши зашумели то нужно максимально быстро выводить из эксплуатации. Но я поработал на шумящем лишний день чтобы доделать сторону на деталях.