Страница 38 из 341
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 май 2019, 11:31
sima8520
Драйвера вот такие
https://www.kysanelectronics.com/graphics/1141003.pdf
В мануале написано что за это отвечает переключатель 4, но их всего три на драйвере
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 май 2019, 11:41
Сергей Саныч
В каком состоянии переключатель SW4 и сигнал ENA?
Для проверки удержания можно ENA отключить, а SW4 перевести в ON.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 май 2019, 11:47
sima8520
Вся беда в том что переключателя только три
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 май 2019, 11:54
Сергей Саныч
В каком они положении?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 май 2019, 11:58
sima8520
1-2-3
off-on-off
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 май 2019, 12:02
Сергей Саныч
Попробуйте запустить двигатель на малой скорости (1-2 оборота в минуту) и оцените момент в движении.
Дайте поработать в таком режиме минут 20-30 и проверьте нагрев ШД.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 май 2019, 12:13
FLUKE
Sima8520, Вроде, подобная проблема -
viewtopic.php?f=41&t=12148
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 май 2019, 12:16
sima8520
Посмотрел марку мотора, 86BYGH450A-06-05J, они на 5А, попробую выставить максимальный ток на драйвере
Вся беда в том что станок начал сильно люфтить, ось Z могу на пару мм в держании расшатать. При этом если смотреть на муфту и вал ШД - они ворочаются, то есть в нем проблема, но не держит жестко ось
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 16 май 2019, 10:09
daemon78
Всем привет.
Выставлял вчера SBR16 на ось Z, и совсем забыл, что CNC-Technology отвратительно порезали рельсы, не обработав концы (обычно из Китая я сразу ставил и одевал каретки) и надо очень много работать напильником.
Вообщем в двух каретках вылетело под два шарика.
Хотел узнать, на сколько это критично для эксплуатации.
Стоит заказывать новые каретки или можно работать и без двух шариков?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 16 май 2019, 11:44
nevkon
Просто поставить шарики на место и будет некритично. Если без шариков - машина на 3 колесах тоже может ехать.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 16 май 2019, 12:00
daemon78
nevkon писал(а):Просто поставить шарики на место и будет некритично. Если без шариков - машина на 3 колесах тоже может ехать.
Да их уже не найти, они в щель укатились бездонную

То есть надо новые каретки заказывать?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 17 май 2019, 06:54
sima8520
Парни, где то тут видел обсуждения по поводу зоны крепления шпинделя, даже картинка была. Может кто то сохранил себе и поделится?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 17 май 2019, 07:53
nik1
шарики вроде как не дифицит и недорогие, купить и поставить, не проблемно
У меня уже лет 6 катается без шарика в трех каретках, вроде все путем
Буду капиталить , тогда поставлю, уже купил с разным допуском, но не помню в каких не хватает

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 17 май 2019, 08:33
NikolayUa24
sima8520 писал(а): по поводу зоны крепления шпинделя
оно ?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 17 май 2019, 18:47
xenon-alien
Всем привет.
Заинтересовался "центроискателем" для ЧПУ и попытаюсь сам собрать, благо форумчани (даже двое) поделились моделькой и боле чётче понимаю, как это воплотить в жизнь. (правда еще не придумал, как буду его применять в моем станке, но как минимум сканировать поверхность)
Думаю многие видели и понимают его принцип работы.
Но я немного в "ступоре" из-за трех контактов. На сколько они равномерно срабатывают при двух разных направлениях движения?
У меня складывается впечатление, что показания будут не равномерны.
Верно ли я мыслю? (поднятия одной пружины, или двух - это если ставить над каждым контактом пружину)
Стоит ли париться из-за этого? Или разбег не значительный?
И есть вопрос на счет пружины.
Замечал, что в основном большинстве ставится одна большая пружина по центру оси.
Но у нескольких самоделок замечал пружини над всеми тремя контактами. (как бы при использовании одной центральной давали большие отклонения)
Склоняюсь тоже к трем пружинам. (но скорей всего их будет 6, что бы равномерно было как-то, ну и 3 контакта)
Но как же всё-таки лучше?
И вот нашел схему кого-то "взрослого" искателя. Только принцип не совсем понятный. (оптический сенсор типа в нем?)
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 17 май 2019, 20:56
hmnijp
так он же на размыкание работает. чуть разомкнув любые из трёх, из-за давления на щуп- есть контакт. и не важно в какой последовательности - сработает как разомкнется первая группа. главное чтобы не закусывал когда поднимаются два цилиндра одновременно в своих направляющих(должны быть довольно свободны)
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 17 май 2019, 21:15
xenon-alien
Наверное так будет наглядней, что я имею ввиду.
Плечо срабатывания-размыкания будет разное при противоположном направлении движения.
На сколько велик этот показатель? Или ничтожно мал и не стоит париться?
Правый край быстрее отработает, чем два левых контакта относительно оси. (тем боле плечо меньше и 2 пружины; если поставлю 6 , то пружины не в счет, только плечо, хотя... может на оборот...)
Как по мне, то логичней 4 контакта для симметрии срабатывания в противоположных направлениях.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 17 май 2019, 21:52
hmnijp
Ну как бы он ничтожно мал) величина пробоя там никакая, да и есть схемы, вроде на ОУ, её нейтрализующие. Во всяком случае это точнее хоббийного станка и изготовления. Три контакта для возможности юстировки. 4 крестом не получится точно выставить, чтобы все шары были замкнуты одновременно, и боковой ход щупа будет меньше - цилиндры будут упираться в направляющие.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 17 май 2019, 22:49
Serg
xenon-alien писал(а):Плечо срабатывания-размыкания будет разное при противоположном направлении движения.
Плечо не важно, важен сам факт отсутствия касания любого цилиндра с любым из шаров.
hmnijp писал(а):Три контакта для возможности юстировки.
Три "контакта" потому, что трёхточечная опора устойчива на любой поверхности.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 17 май 2019, 23:20
xenon-alien
UAVpilot писал(а):важен сам факт отсутствия касания любого цилиндра с любым из шаров.
Я это понимаю, но есть же разница.
К примеру в отверстии индикатором выставились в "0" и установили "щуп". (по кончику нету биения.)
Двигая ось в режиме центроискателя срабатывание произойдет при разном количестве шагов вправо и влево, как на схеме.
Не знаю, это будут микроны, сотки, или десятки. По этому и спросил.
Так как срабатывание при поиске переда и задней части отверстия будут боле симметричны. (ориентируясь по схеме выше, по расположению контактов)
При сканировании правой и левой части будет смещение оси от центра отверстия.
Я это как-то так понимаю. (искался бы центр отверстия по трем касаниям, то результат будет симметричен, а так не совсем из-за 4-х касаний)