Страница 38 из 127
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 09:25
NKS
Argon-11 писал(а):Вроде, не должно быть. Это твердотельная деталь импортированная через STEP из Solidworks. В SW все честно было.
Неверный ответ. Сначала надо удостовериться. Похожая ситуация была у
putman. Лишняя поверхность была. Проверь. Просто удали грань (в режиме Patch), если ещё одна осталась, то ответ очевиден.
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 09:29
Argon-11
Тогда вот верный ответ: точно нет лишней грани под/над этой.
Но есть вертикальная грань очень малой высоты ближе к краю, на соприкосновении этой горизонтальной и соседней наклонной грани. Наверное, это и есть причина.
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 09:35
NKS
Argon-11 писал(а):Тогда вот верный ответ: точно нет лишней грани.
Ок, скинь, что ли, солидовскую модель, попробую проверить, что не так.
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 09:39
Argon-11
приложил!
только не SW, а STEP
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 10:31
NKS
Argon-11 писал(а):приложил!
только не SW, а STEP
Попробовал, та-же хрень, двойной проход. Замена граней, как ни странно, тоже не спасает. В самой модели действительно ничего криминального.
ЗЫ: Фьюжн солидовские модели хавает напрямую
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 11:35
NKS
Кажись нашёл косяк в модели, попробуй проверить угол наклона той грани, которая дважды обходится. Кажется она не параллельна граням на периметре.
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 11:43
Argon-11
Так это не косяк, а конструктивная особенность. Центральная грань горизонтальна, а боковые к ней с уклоном 1 градус. И между ними еще скругленная грань с радиусом 100.
Вот на этой скругленной грани есть артефактик - вертикальная грань высотой вроде около 10мкм. Может, она и является причиной?
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 11:51
NKS
Argon-11 писал(а):Так это не косяк, а конструктивная особенность. Центральная грань горизонтальна, а боковые к ней с уклоном 1 градус.
Я про другие грани. Так выглядят размеры когда грани параллельны (по размерам построил приблизительную модель):
А так, когда имеет место быть либо непараллельность, либо косяк в построении, либо артефакты:
Argon-11 писал(а):Вот на этой скругленной грани есть артефактик - вертикальная грань высотой вроде около 10мкм. Может, она и является причиной?
Скорее всего...
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 12:02
Argon-11
странно, у меня с параллельностью все в порядке
Ну в общем, потерплю 2 прохода, это быстрее, чем править модель.
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 12:11
NKS
Argon-11 писал(а):Ну в общем, потерплю 2 прохода, это быстрее, чем править модель.
А я всё таки "доломаю". Не люблю, когда что-то происходит не так как надо

Нашёл косяк:
А должно быть так:
Теперь траектория строится одиночным проходом.
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 12:31
Argon-11
NKS писал(а):Не люблю, когда что-то происходит не так как надо
аналогично, но с F360 еще не освоился, пользую только как CAM
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 мар 2019, 19:57
Argon-11
А можно ли в F360 построить сечение аналогично SW?
Задача стоит увидеть "сборку" в разрезе. Тыкаюсь, гуглю, пока безуспешно.
Отбой, нашел: Inspect->Section Analysis
Re: Fusion 360
Добавлено: 26 мар 2019, 21:30
шпиндель
а есть такие настройки, что бы Фузя не занимал 99% ЦП ?

...вот в zbrush , можо включить хоть одно, хоть 2, хоть 3, хоть четыре ядра моего ПК
это я про расчёт траектории в САМ
Re: Fusion 360
Добавлено: 26 мар 2019, 22:08
MX_Master
Насколько я знаю, в автокадовых продуктах с многоядерностью всё плохо (:
Re: Fusion 360
Добавлено: 26 мар 2019, 22:13
Argon-11
MX_Master писал(а):Насколько я знаю, в автокадовых продуктах с многоядерностью всё плохо (
Не сказал бы!
У меня расчет траектории или визуализация, хоть и занимает все ядра на 100%, но не в ущерб прочей работе.
К слову, траектория считается очень быстро, в несколько раз быстрее, чем в SolidCAM. Вот уж у кого с многоядерностью совсем никак.
Например, в F360 3D операция Parallel без горизонтальных проходов с шагом 0.3мм на участке 400x700мм считается секунд 20-30.
Не особо сложная модель рендерится в разрешении 1200x1200 с максимальным качеством минут 12.
Отключал гипертрединг - время увеличивалось заметно. Т.е. все ядра и полуядра при делах.
Re: Fusion 360
Добавлено: 26 мар 2019, 22:54
hmnijp
MX_Master писал(а):Насколько я знаю, в автокадовых продуктах с многоядерностью всё плохо (:
Неправда, фьюжн все 16 потоков грузит замечательно, с многопоточностью у него всё хорошо) Но это относится к тяжелым расчетам или работе со сборками. на простых операциях возможно не совсем так, там частота решает)
шпиндель писал(а):а есть такие настройки, что бы Фузя не занимал 99% ЦП ?

...вот в zbrush , можо включить хоть одно, хоть 2, хоть 3, хоть четыре ядра моего ПК
это я про расчёт траектории в САМ
В каме есть таск менеджер. Там если нажать правой кнопкой, то были какие-то настройки...
Re: Fusion 360
Добавлено: 26 мар 2019, 23:11
шпиндель
hmnijp писал(а):В каме есть таск менеджер. Там если нажать правой кнопкой, то были какие-то настройки...
вот спасибочки ! буду разбираться , что к чему...
Re: Fusion 360
Добавлено: 26 мар 2019, 23:14
hmnijp
шпиндель писал(а):hmnijp писал(а):В каме есть таск менеджер. Там если нажать правой кнопкой, то были какие-то настройки...
вот спасибочки ! буду разбираться , что к чему...
Но честно говоря, не было такого чтобы расчет траектории мешал другой работе. Обычно пока он считает одну, занимаюсь следующими делами, а они там в очередь на расчет встают...
Re: Fusion 360
Добавлено: 26 мар 2019, 23:25
шпиндель
hmnijp писал(а):Но честно говоря, не было такого чтобы расчет траектории мешал другой работе.
да я параллельно Zbrush осваиваю...а он тоже кушать просит у процессора...а к видяхе равнодушен

Re: Fusion 360
Добавлено: 26 мар 2019, 23:28
hmnijp
шпиндель писал(а):hmnijp писал(а):Но честно говоря, не было такого чтобы расчет траектории мешал другой работе.
да я параллельно Zbrush осваиваю...а он тоже кушать просит у процессора...а к видяхе равнодушен

Там точно можно поставить на паузу, и в настройках была галка чтобы расчеты автоматом не запускались, а просто в очередь вставали..