Страница 4 из 10
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 08 апр 2014, 09:22
Nick
UAVpilot писал(а):Подумываю сделать автоматическое переключение в зависимости от заданных оборотов, но пока не придумал как обойти несколько спорных моментов...
А в чем проблема?
Разве что, задать доп код для переключения, а дальше все само. Для смены шпиндель надо останавливать?
Т.е.:
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 08 апр 2014, 11:27
Serg
Не, идея в том, что просто задаётся значение S, а оно само если надо переключается на оптимальную передачу.
Проблема - что делать, если после S100 приходит S1000? Переключаться на ходу нельзя, а самовольно останавливать шпиндель может быть чревато. Но скорее всего забью на это - плавная регулировка перекрывает всё с запасом на второй передаче, а если при включенной 1 передаче захотят чрезмерно увеличить обороты, то всё будет останавливаться по аварии.
Для смены шпиндель надо останавливать. Сейчас уже в HAL есть защита: инструмент не разожмётся, если шпиндель вращается, даже по инерции.
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 08 апр 2014, 21:09
NightV
UAVpilot писал(а):инструмент не разожмётся, если шпиндель вращается, даже по инерции
у меня так окума работает.
а еще если патрон открыт а поступила команда М3 то вываливается в авост.
а вот если поступила команда М41 или М42 при включеном шпинделе то сама оснанавливет его, переключается и запускает снова но другой передаче
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 08 апр 2014, 21:52
Serg
Если поступает явная команда смены передачи, то тут вопросов нет, а если например стоит первая передача и S700 (а максимум для первой - 800), станок грызёт сталюку, а ты тут такой весь в белом берёшь и поворачиваешь ручку "Spindle Speed" в положение 120%. И что будет?..
NightV писал(а):а еще если патрон открыт а поступила команда М3 то вываливается в авост.
Этот в авост не вываливает, просто шпиндель не запустится пока зажим разжат.
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 16 апр 2014, 15:52
Nick
UAVpilot писал(а): а ты тут такой весь в белом берёшь и поворачиваешь ручку "Spindle Speed" в положение 120%. И что будет?..
Мда, это самый плохой вариант...
Можно сделать смену передачи только по фактической смене от Gкода... и чтобы на spendle override не влияло - т.е. смеенит передачу только при следующем Sхххх...
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 13 июн 2014, 16:08
leshaast
Парни привет. Купили недавно станок AG 400 CNC. Скажите как на нем зажать фрезу. Реле К 35 включено (управляется от мозгов) и соответственно разомкнута цепь запуска эл. двигателя гидравлики М1 и эл клапана зажима инструмента Y3. В общем как поставить на нем фрезу? Подскажите кто знает!!!!
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 13 июн 2014, 16:35
Serg
Все управляющие сигналы выведены в "голову", в том числе и сигналы для включения гидростанции, клапана разжима инструмента и сигналы педалей. При исправной электрике в электрошкафу достаточно подать сигнал на первые два, при этом шпиндель должен быть остановлен, иначе клапан не сработает.
Изначально сделано, так, что сигнал от педали идёт в "мозги", а они дают команду на разжим, однако несколько раз встречал "местный тюнинг" в виде проводка и диода, когда сигнал от педали заводили сразу на реле клапана и гидростанции. Куда именно их подключать не помню, но по схеме разобраться не сложно.
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 13 июн 2014, 16:53
leshaast
Как я понял что бы "подать сигнал на первые два" (клапан и гидростанция) нажатие педали должно быть достаточно чтобы инструмент зажался? Шпиндель остановлен, но горит светодиод (скорости I, там есть еще 0 иII) это влияет как то? Вв тесте входных сигналов нажатие педали как то длжно отражаться (цифрой 1)? Также не работает один вентилятор обдува внешний на холодильнике. И еще В1 на схеме (красным отметил) это что датчик давления и где он стоит походу он не работает или я че то гоню? Зажимать инструмент надо в референтных точках или не важно где?
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 13 июн 2014, 18:05
Serg
leshaast писал(а):Как я понял что бы "подать сигнал на первые два" (клапан и гидростанция) нажатие педали должно быть достаточно чтобы инструмент зажался?
Да, только нажатие педали РАЗжимает (отпускает) инструмент.
leshaast писал(а):Шпиндель остановлен, но горит светодиод (скорости I, там есть еще 0 иII) это влияет как то?
Не влияет - это просто положение КПП, кстати 0 - это ошибка, т.е. одна скорость выключилась, а другая не включилась, надо шпиндель чуток провернуть.
leshaast писал(а):Вв тесте входных сигналов нажатие педали как то длжно отражаться (цифрой 1)?
Не знаю, родные мозги не доводилось налаживать.
leshaast писал(а):Также не работает один вентилятор обдува внешний на холодильнике.
Холодильник - полностью автономное устройство, к нему подключается только питание и термодатчик.
leshaast писал(а):И еще В1 на схеме (красным отметил) это что датчик давления и где он стоит походу он не работает или я че то гоню?
Что такое В1 на схеме уже не помню, да и схем встречал разных варианта 3... Но датчика давления там вроде небыло, только датчик уровня.
leshaast писал(а):Зажимать инструмент надо в референтных точках или не важно где?
Для электрики не важно, а как считают родные "мозги - не знаю.
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 13 июн 2014, 18:24
leshaast
UAVpilot писал(а):leshaast писал(а):
Как я понял что бы "подать сигнал на первые два" (клапан и гидростанция) нажатие педали должно быть достаточно чтобы инструмент зажался?
Да, только нажатие педали РАЗжимает (отпускает) инструмент.
А что тогда зажимает???
Когда инструмент вставляем, то он до конца не входит в патрон, как я понял при нажатии педали он должен войти глубже, а после как его зажимать???
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 13 июн 2014, 18:32
Serg
Нажимаешь педаль - зажатый инструмент вываливается из конуса. Вставляешь другой, отпускаешь педаль - инструмент зажимается усилием тарельчатых пружин, установленных в верхнем "наболдажнике" шпинделя.
Вот тут весь механизм. Над чёрточкой гидроцилиндр, под чёрточкой куча тарельчатых пружин на шомполе.
Можно снять кожух и посмотреть.
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 13 июн 2014, 19:11
leshaast
Ясно, только на нажатие педали станок не реагирует, в чем может быть причина это пока вопрос. Спасибо за консультацию!!!
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 13 июн 2014, 22:30
NightV
для начала проверь давление масла в гидростанции и сам датчик В1
а ещё... доходит ли вообще сигнал педали до мозга?
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 14 июн 2014, 16:25
leshaast
NightV писал(а):для начала проверь давление масла в гидростанции и сам датчик В1
а ещё... доходит ли вообще сигнал педали до мозга?
Да вот проблема в том что давления нет (да и где датчик стоит пока не знаю), т.к. насос маслостанции не включается, реле К17 (насос маслостанции) не включается. Питание до блок контактов реле к32, к33, к35, к38 доходит (см. первое фото) , далее реле 35 и 38 питание получили и свои контакты разорвали разорвав подготовленную цепь клапана Y3 разжим инструмента (см. второе фото),
это ладно, п.ч. маслостанция включится все равно должна (не говорю о разжиме инструмента клапан Y3) , т.к. как я понимаю одно из реле К32 (положение I) или К33 (положение II) питание не получили, хотя на пульте горит светодиод положения I или II (щас не помню), это говорит что одно из реле К32 (положение I) или К33 (положение II) должно быть включено, а они получают питание от мозгов.
У кого какие есть мысли..., может в меню мозгов не там зашли чтобы зажать инструмент, или еще что нибудь должно включится???? А есть в маслостанции датчик уровня масла, может масла там нет, датчик не срабатывает, мозги не запускаю насос, только если есть, то где он там, пока не видел...???????
На счет доходит ли сигнал педали до мозга, то как я понимаю она на прямую с мозгом не связана и замыкает уже подготовленную цепь клапана Y3 кнопки педали S 20 и S21 (я только второй день получил доступ к документам на станок, может что не понимаю), см фото.
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 14 июн 2014, 19:09
NightV
leshaast писал(а): А есть в маслостанции датчик уровня масла, может масла там нет, датчик не срабатывает, мозги не запускаю насос, только если есть, то где он там, пока не видел..
а проверить "есть ли масло вообще?" типа руки не доходят?
а еще поражает что ищите проблему
leshaast писал(а):Скажите как на нем зажать фрезу. Реле К 35 включено (управляется от мозгов) и соответственно разомкнута цепь запуска эл. двигателя гидравлики М1 и эл клапана зажима инструмента Y3. В общем как поставить на нем фрезу?
зная что масло-станция вообще не запущена!??
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 14 июн 2014, 19:59
Serg
NightV писал(а):для начала проверь давление масла в гидростанции и сам датчик В1
Если насос гидростанции выключен, то давление - 0.
leshaast писал(а):маслостанция включится все равно должна
Гидростанция может не включится, если низкий уровень жидкости. Я не помню как включен этот датчик, вполне возможно, что он подключён внутри самой гидростанции.
Маслостанция - это совсем другой агрегат!
leshaast писал(а):реле К17 (насос маслостанции) не включается
Попробуйте "руками" его замкнуть...
leshaast писал(а):как я понимаю одно из реле К32 (положение I) или К33 (положение II) питание не получили, хотя на пульте горит светодиод положения I или II (щас не помню), это говорит что одно из реле К32 (положение I) или К33 (положение II) должно быть включено, а они получают питание от мозгов.
Нет. Светодиоды положения КПП включаются датчиком положения КПП - два концевика рядом с ременным приводом шпинделя. Реле К32 и К33 включаются только в момент смены передачи - подают ток на соотв. клапан.
leshaast писал(а):кнопки педали S 20 и S21
Это не педали!
У меня вот в старых записях написано, что педали - это контакты клеммника: X1-122, X1-123, X1-80 (общий)
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 17 июн 2014, 18:16
leshaast
NightV писал(а):а проверить "есть ли масло вообще?" типа руки не доходят?
а еще поражает что ищите проблему
Дело в том что в плотную им не занимались, да и станок я этот первый раз видел, было просто куча других дел, а станком так между делом занимались, "ну вообщем да, типа руки не доходили". Всем спасибо за консультацию. Запустили (вставили фрезу) без меня, пришел бывший оператор станка и поставил. Дело в том что фреза ставится (на родных мозгах HONOR PNC 722) через команду оператора, какая и как войти не знаю т.к. без меня было повторюсь, но дальше станок по программе не пошел выдал что действительно низкий уровень масла, сегодня масло долили дальше пока не запускали его, у нас там все как то урывками, если что отпишусь, если будут проблемы надеюсь откликнитесь. Всем спасибо.
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 17 июн 2014, 18:18
leshaast
UAVpilot писал(а):Это не педали!
У меня вот в старых записях написано, что педали - это контакты клеммника: X1-122, X1-123, X1-80 (общий)
Просто на схеме карандашом подписано (бывшим обслуживающим персоналом) что педали, проверять не проверял, т.к. ... руки не доходили...
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 18 авг 2014, 16:37
leshaast
Доброго всем дня.
Если кто знает проконсультируйте:
Полетел сервопривод на оси Х

.
Реально ли поставить асинхронник с частотным преобразователем:
-согласовывать ЧП надо с родными мозгами ХОНЕР по управлению как я понял +-10В - Какой частотник подойдет?
- потянет ли асинхронник в место постоянника (слышал что можно брать только надо АД мощнее) на низких оборотах. Какой можно взять АД? На постояннике мощность не указана, указан момент 5,1Н/м, In=12,2A, Ip=95A,.. остальное не помню
Re: AG-400. Пересадка мозга.
Добавлено: 18 авг 2014, 17:41
Serg
По управлению должен подойти практически любой сервопривод, выбирай с подходящим моментом.