Re: Повторение Феникса
Добавлено: 06 фев 2017, 09:01
SVP, кроме того что прикрутить рельсу надо еще прикрутить каретку 4-6 винтами. что там что там по размеру винтов и количеству? 
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
а еще лучше по 0,00001$/кг или мечтать не вредноSVP писал(а):Но лучше из чугуна... по 1$/кг, из марочного, чтоб за эти бабки еще и термообработали и отшлифовали.
Я только за.
Пример. Камертон из одного и того же металла.
При той-же массе сильно меньший ? И сами колебания при той-же массе той-же амплитуды будут ?
Больше ? Меньше ? Какая физическая величина характеризует данный параметр ?
(сравнить хочу для разных материалов)
Да ктож спорит-то. Есть данные, что чугун будет меньше резонировать чем алюминий ?raddd писал(а): Пример. Камертон из одного и того же металла.
Не закаленый вибрирует низкой частотой.
Закаленый высокой.
На уровень и резонанс вибраций влияет не только масса.
Даже пористость очень влияет.
Ээээ... у меня по-моему резьба в каретках... какая разница в каком материале "дырки" ?aegis писал(а):SVP, кроме того что прикрутить рельсу надо еще прикрутить каретку 4-6 винтами. что там что там по размеру винтов и количеству?
ну товарищ вы тут тролить надумали? справочник по материаловедению открывайте и смотрите все интересующие Вас значения.SVP писал(а):Есть данные, что чугун будет меньше резонировать чем алюминий ?
Какой чугун ? Чем какой алюминий ? Как понять самостоятельно по ТТХ материала, какой
из них будет лучше или хуже резонировать ?
"дырки" всеравно. но зачастую конструкция именно такая что каретки с ушами самый лучший выбор по компоновке даетSVP писал(а): у меня по-моему резьба в каретках... какая разница в каком материале "дырки" ?
Вы, я вижу специалист. И Вам, наверное будет не жалко поделиться знаниями ?aegis писал(а):ну товарищ вы тут тролить надумали? справочник по материаловедению открывайте и смотрите все интересующие Вас значения.SVP писал(а):Есть данные, что чугун будет меньше резонировать чем алюминий ?
Какой чугун ? Чем какой алюминий ? Как понять самостоятельно по ТТХ материала, какой
из них будет лучше или хуже резонировать ?
чугун гасит вибрации лучше в силу неоднородности структуры. причем любой чугун будет гасить лучше любого алюминия. по модулю юнга тоже он делает в полтора раза. так что или переставайте подкидывать бредовые идеи без подкрепления и обоснования
"дырки" всеравно. но зачастую конструкция именно такая что каретки с ушами самый лучший выбор по компоновке дает[/quote]SVP писал(а): у меня по-моему резьба в каретках... какая разница в каком материале "дырки" ?
Да простит меня ТС за фулд.Дрюня писал(а):про повторение ЧУГУННОГО станка
Сань, марки станков не помню, я этим не заморачиваюсь обычно. Две ноги шлифовались в паре на плоскошлифе, потом на поверочной плите высоты проверял - всё в норме. Портал ставил пятаками для ног на поверочную плиту и индикатором проверял завал - всё в норме. То есть завал портала вправо/влево отсутствует, как он завален и завален ли вперёд/назад проверю только когда Zка будет прикручена.aftaev писал(а):Дрюня, расскажи на чем у тебя станок обрабатывали? Основание ног П перпендикулярно получилось к основанию рельс?
Ты просто станок опиши - это обычно плоскошлифовальный или какой нибудь Кобург https://yandex.kz/images/search?text=%D ... -myt1-1601 с поворотными шпинделями?Дрюня писал(а):Сань, марки станков не помню,
Это понятно что ноги в паре шлифанулись. Сняли они его положили на бок чтобы шлифануть под рельсы и вот тут самое интересное.Дрюня писал(а):Две ноги шлифовались в паре на плоскошлифе
Я не присутствовал при самой шлифовке, но по порталу видно, что делались базы.aftaev писал(а):Сняли они его положили на бок чтобы шлифануть под рельсы и вот тут самое интересное.
Такие места удобно и качественно окончательно можно на больших, портальных координатно-расточных станках чистовым фрезерованием обрабатывать. Станки по типу 2е460, там два шпинделя вертикальный и горизонтальный, все с одного установа делать можно. На Мотор-Сичи Запорожской в инструменталке их штук три было импортных.aftaev писал(а):Это понятно что ноги в паре шлифанулись. Сняли они его положили на бок чтобы шлифануть под рельсы и вот тут самое интересное.
Только на Мотор-Сичь проблема такие железки пронести за пазухойRuslan_Zp писал(а):На Мотор-Сичи Запорожской в инструменталке их штук три было импортных.
По пути зайди в аптеку, купи БФ-6, им попробуй. Он на спирту и полистирол не растворяет.Vitalii писал(а):поеду за потолочным клеем.