Страница 29 из 127
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 сен 2018, 11:09
Emi1
Утилита для делегирования расчетов траектории инструмента
может быть полезна при расчете больших финишных операций
использует ПК подключенные в локальную сеть
в менеджере траекторий ПКМ по шапке - галочку напротив Server
https://cam.autodesk.com/download/distributed-cam
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 сен 2018, 11:16
Emi1
по этой ссылке запись на вебинар по теме сопряжений и механики
(In this session we will cover:
Components vs Bodies
Joint Types
Motion Links
Contact Sets
Motion Studies)
https://autodesk.zoom.us/webinar/regist ... aterinburg
будет проводится 7 сентября в 20.00 по мск
Re: Fusion 360
Добавлено: 04 сен 2018, 00:25
hmnijp
Emi1 писал(а):Утилита для делегирования расчетов траектории инструмента
может быть полезна при расчете больших финишных операций
использует ПК подключенные в локальную сеть
в менеджере траекторий ПКМ по шапке - галочку напротив Server
https://cam.autodesk.com/download/distributed-cam
Вот это интересно. Надо попробовать разгрузить ноутбук, попивая кофе поутру. А то бывает утомляет ждать, а за рабочий лень садится..)
Re: Fusion 360
Добавлено: 05 сен 2018, 11:03
cncmybox
А вот спрошу здесь, потому как не знаю как у гугла спросить

Есть ли во Фьюжн, и если есть, то делал ли кто, и как, что-то типа бранчей/форков (branch/fork) как в программировании?
Если конкретно: есть деталь, в ней отверстие под игольчатый подшипник в который устанавливается ось для другой детали. я хочу попробовать вместо подшипника качения установить втулку. То есть, нужно будет поменять посадочное отверстие, ось и может что-то ещё. Теоретически, это всё будет учтено в версиях. Но для меня это как-то запутанно получается, учитывая, что изначальный вариант с подшипником хочется оставить без изменений (чтобы можно было не откатывая версии и не приводя всё в порядок быстро запустить этот вариант в производство).
Пока что вижу только вариант с полным копированием всего в отдельную папку вручную как новую версию.
Есть соображения?
Re: Fusion 360
Добавлено: 05 сен 2018, 11:32
MX_Master
Можно сделать бранч всего проекта (в тестовой версии). Но я не пробовал (:
Re: Fusion 360
Добавлено: 05 сен 2018, 11:42
cncmybox
Точно! Правда, они эту фичу закрывают в ближайшем будущем.
Печаль, придётся "плодить сущности"

Re: Fusion 360
Добавлено: 05 сен 2018, 15:44
hmnijp
Хм, ну если у вас проект, то для отдельных компонентов есть правая кнопка-выбрать версию. Хотя я обычно в самом компоненте делаю копию тела, а ненужную скрываю. в проекте потом обновляется автоматом.
В общем если деталь выделить в отдельный компонент, то у неё своя ветка появляется
Re: Fusion 360
Добавлено: 05 сен 2018, 15:54
hmnijp
Re: Fusion 360
Добавлено: 17 сен 2018, 07:36
Emi1
приветствую всех,подскажите,пожалуйста,кто знает программу по трансформироавнию г-кода(сдвинуть\отразить\повернуть)?
что-то вроде встроенной в повермилл функции...
или я желаю запретного и невозможного?)
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 сен 2018, 01:36
hmnijp
Emi1 писал(а):приветствую всех,подскажите,пожалуйста,кто знает программу по трансформироавнию г-кода(сдвинуть\отразить\повернуть)?
что-то вроде встроенной в повермилл функции...
или я желаю запретного и невозможного?)
А конкретнее? если вам нужно простой кусок траектории сдвинуть (типо одной фигуры какой нибудь на плоскости) то там достаточно вставить код например g68/g69 для поворота системы координат, или добавить подпрограммы
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 сен 2018, 07:38
Emi1
приветсвую,к примеру, если мне надо оперативно удалить правый сектор траектории, либо его его часть в ПМ я могу сделать это довольно быстро выделив участок траектории и разбить его на разные,сместить в 3 осях, повернуть и т.д.
и я ищу подобный редактор кода,чтобы можно было выделять на отображении неугодные участки кода и удалять,либо двигать,т.к. это зачастую быстрее и удобнее чем во фьюжн городить дополнительные построения,делать несколько траекторий вместо одной и перемещать их массивами и т.п.
Re: Fusion 360
Добавлено: 27 сен 2018, 09:22
Ash
Привет, подскажите в чём может быть дело...
В F360 не могу точно в размер сделать деталь. Видел сообщения на предыдущей страницы, у меня не всё так просто.
Какую бы деталь не делал всегда получается на внешней стороне, примерно, +0.25, а на внутренней -0.25. Пример на фото. Обработка обычный 2D контур.Припуск 0. Должно было получится снаружи 55, внутри 39. Сама геометрия нормальная, дело именно в размере.
Попробовал вручную написать код, так вот погрешность стала меньше, где-то 0.05. При этом, как по мне, мой код и код F360 по сути одинаковый.
Код F360
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)Код: Выделить всё
%
(TEST)
N10 G90 G94 G17 G91.1
N15 G21
N20 G53 G0 Z0.
(2D CONTOUR1)
N25 M9
(T1 M6)
(FLAT END MILL D=3.175 18 FLAT ENDMILL)
N30 S20000 M3
N35 G54
N40 G0 X45.412 Y-27.5
N45 Z15.
N50 G0 Z5.
N55 G1 Z3. F300.
N60 Z-2.
N65 Y-9.587 F1200.
N70 X9.587
N75 Y-45.412
N80 X45.412
N85 Y-27.5
N90 Z-4. F300.
N95 Y-9.587 F1200.
N100 X9.587
N105 Y-45.412
N110 X45.412
N115 Y-27.5
N120 Z-6. F300.
N125 Y-9.587 F1200.
N130 X9.587
N135 Y-45.412
N140 X45.412
N145 Y-27.5
N150 G0 Z5.
N155 X56.588
N160 G1 Z3. F300.
N165 Z-2.
N170 Y-55. F1200.
N175 Y-56.588
N180 X-1.587
N185 Y1.587
N190 X55.
N195 X56.588
N200 Y-27.5
N205 Z-4. F300.
N210 Y-55. F1200.
N215 Y-56.588
N220 X-1.587
N225 Y1.587
N230 X55.
N235 X56.588
N240 Y-27.5
N245 Z-6. F300.
N250 Y-55. F1200.
N255 Y-56.588
N260 X-1.587
N265 Y1.587
N270 X55.
N275 X56.588
N280 Y-27.5
N285 G0 Z15.
N290 G53 Z0.
N295 M30
%
Мой код
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)Код: Выделить всё
%
G54
G0 X0 Y0 Z2
G1 X11.175 Y-11.175 F1400
Z-2 F300
X47 Y-11.175 F1400
X47Y-47
X11.175 Y-47
X11.175 Y-11.175
X11.175 Y-11.175 F1400
Z-4 F300
X47 Y-11.175 F1400
X47 Y-47
X11.175 Y-47
X11.175 Y-11.175
X11.175 Y-11.175 F1400
Z-6 F300
X47 Y-11.175 F1400
X47 Y-47
X11.175 Y-47
X11.175 Y-11.175
G0 Z2
X0 Y0
G1 Z-2 F300
X58.175 Y0 F1400
Y-58.175
X0
Y0
Z-4 F300
X58.175 Y0 F1400
Y-58.175
X0
Y0
Z-6 F300
X58.175 Y0 F1400
Y-58.175
X0
Y0
G0 X0 Y0 Z2
%
Re: Fusion 360
Добавлено: 27 сен 2018, 10:10
MX_Master
Может, там где-то на последней вкладке задания припуск есть? F360, обычно, припуск по умолчанию ставит в задании
Re: Fusion 360
Добавлено: 27 сен 2018, 11:05
Ash
Если вы о Stock to leave то эта опция выключена или где-то ещё есть установка припуска? Если что, stock offset у меня ноль.
Re: Fusion 360
Добавлено: 27 сен 2018, 11:15
MX_Master
Сохрани свой файл в виде .f3d запакуй в архив и выложи сюда. Мы откроем и проверим.
Re: Fusion 360
Добавлено: 27 сен 2018, 11:24
MGG
Может цанга дико бьет?
Re: Fusion 360
Добавлено: 27 сен 2018, 11:53
Ash
Спасибо за помощь, вот файл.
Вряд ли цанга, слишком большая погрешность. По моему, при биении даже в 0.1 у меня станок бы улетел... К слову, шпиндель обычный китайский 1.5 kw ER11.
Re: Fusion 360
Добавлено: 27 сен 2018, 12:28
hmnijp
Ash писал(а):Спасибо за помощь, вот файл.
Вряд ли цанга, слишком большая погрешность. По моему, при биении даже в 0.1 у меня станок бы улетел... К слову, шпиндель обычный китайский 1.5 kw ER11.
Какая фреза в реальности стоит? на сколько торчит из цанги? В уп 1/8", и скорость 1200. во первых она может быть меньше чем 1/8 по диаметру, во вторых если длинная, то её просто отгибает - обе плоскости обрабатываемые - в плюсе.
По местам врезания фрезы видно дефекты если присмотреться - когда засверливается - размер нормальный, а как идет по контуру так отогнуто, фрезерование попутное же.
С программой всё хорошо, но используйте подводы плавные, либо заглубление по наклонной, либо точки врезания на углах ставьте. чтобы небыло этих дефектов.
Re: Fusion 360
Добавлено: 27 сен 2018, 12:31
MX_Master
Да, с программой усё у порядке.
Re: Fusion 360
Добавлено: 27 сен 2018, 12:58
Ash
hmnijp писал(а):Какая фреза в реальности стоит?
Фреза новая, однозаходная 1/8", штангенциркулем проверил 3.18. Торчит из цанги, примерно, на 2см, длинна фрезы 4см.
Насчет отгиба идея интересная, сам бы не догадался. Но разве такая фреза может на 0.25 отогнутся? Мне казалось она сломается при таком отгибе.
Хотя похоже дело именно в этом. Сравнил ещё раз свой код и код F360 разница как раз в направлении фрезеровании. Вечером попробую подтвердить эту теорию.