Страница 24 из 65
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 12 окт 2018, 11:36
Enot_1
pm_dev писал(а):необходимо помимо хоминга выполнять и пробинг к той же точке
А вот это немного не хорошо.
Что понравилось в программе основное - что после любого сбоя или остановки можно без проблем возобновить работу. Но повторный поиск высоты от точки, которой может уже и не быть... Просто никогда не заморачивался с определённым местом поиска по Z, примерно подвёл и всё.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 12 окт 2018, 11:42
Kiriller
Я хоть и стараюсь мерить инструмент от неисчезающих точек, но все равно как то не удобненько, что Z перемерять надо...
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 12 окт 2018, 11:47
pm_dev
Тем не менее, это нормальная практика. G92 не должен сохраняться при перезапуске системы (поведение подсмотрено в Fanuc), т.к. это временная коррекция системы координат. В зависимости от специфики Вашей работы я могу предложить два варианта:
1) На станке делается специальный пятак и инструмент всегда корректируется по нему, а не по заготовке.
2) Если Вам нужен Z=0 на поверхности заготовки, а заготовки всегда разные, то нужно после пробинга делать не коррекцию G92, а изменение текущей системы координат, т.е. перемещать рабочий ноль по Z в эту точку. Это легко реализуется небольшим изменением макроса M115, который закреплен за этой кнопкой. Тогда будет достаточно только хоминга перед началом работы.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 12 окт 2018, 11:48
Hanter
pm_dev писал(а):Не совсем понятно о чем идет речь. Не могли бы пример привести? Но в данный момент все 9 осей входят в одну координатную систему. Да, ее можно перемещать, вращать, переключать смещение (G54-G59), но только для всех осей сразу.
да наверное это тема не для этой ветки. Просто вы заложили в систему функционал оборудования более высокого уровня. все оси в одной координатной системе - понял. взрослое железо работает немного по другому. если интересно - я могу скинуть мануал от Дельты Тау - там это расписано достаточно хорошо. но на английском. координатные системы удобны чем - вот например вы точите конус... ну допустим морзе.. вы знаете угол - он должен быть выдержан точно. и примерно знаете начальные и конечные размеры.. как его выточить ? есть два пути - задать координаты начала и конца и двигаться по ним в надежде что правильно расчитали или замеряли углы... или второй вариант - развернуть координатную систему станка на нужный угол и точить продольными проходами... но для этого координатная система должна иметь возможность управляться так же как обычный привод.
зы: я может непонятно объясняю - лучше наверное мануалы почитать если интересно.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 12 окт 2018, 11:56
pm_dev
Hanter писал(а):я могу скинуть мануал от Дельты Тау - там это расписано достаточно хорошо. но на английском.
Идея понятна, спасибо. Я в общих чертах знаю об этом и в планах нечто подобное есть. Однако, информации много не бывает, поэтому скидывайте, буду благодарен.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 12 окт 2018, 15:05
FLUKE
С контроллером на мегагерц (лучше 2) нет движений?
В PM можно защитить от копирования пользовательские макросы и модули, как в мач4?
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 12 окт 2018, 16:28
pm_dev
FLUKE писал(а):С контроллером на мегагерц (лучше 2) нет движений?
В PM можно защитить от копирования пользовательские макросы и модули, как в мач4?
Прототип контроллера уже работает, но сроки начала производства назвать не могу.
Макросы защитить пока нельзя, но идея интересная, подумаем.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 12 окт 2018, 16:44
Kiriller
Попробовал постпроцессор с сайта для солидкам. Похоже, работает с особенностями- без необходимости вставляет S12000. Проект для SC2016 прилагаю.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 12 окт 2018, 22:09
Argentum47
pm_dev писал(а):
Таким образом, в PureMotion нет понятия "Подчинение осей", как это было, например, в Mach3. Более того не понятно, как физически можно откалибровать отдельно один двигатель на оси с несколькими двигателями.
Т.е так же как и мач - ни черта не умеет.Очень просто откалибровать, одна стойка двухметрового портала проезжает 1500, а вторая 1500,5 и если бы steps per на каждый двигатель был бы свой, то я бы его выровнял, но пока программисты не понимают как это "физически можно"...
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 14 окт 2018, 07:02
torokh
Доброе утро, день или ночь!
Есть желание привязать к PureMotion esp32 с датчиками разного рода, а данные получать через G-Code макросы использую LUA. Но в PureMotion LUA обрезанный. Можно только файл считать.хотелось бы общаться и устройствами, хотя б, из локалки. Так я поставил датчик давления воздуха и лазерный измеритель расстояния, но передаю их через клоаку.
Было бы здорово если было бы больше возможности для реализации подключения вспомогательных устройств
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 14 окт 2018, 07:26
MX_Master
torokh писал(а):Было бы здорово если было бы больше возможности для реализации подключения вспомогательных устройств
Добро пожаловать в мир LinuxCNC ^^ Хоть утюг, хоть кофеварку
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 14 окт 2018, 09:47
wldev
pm_dev писал(а):Прототип контроллера уже работает, но сроки начала производства назвать не могу.
А сколько длится сервоцикл?
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 15 окт 2018, 13:18
pm_dev
Kiriller писал(а):Попробовал постпроцессор с сайта для солидкам. Похоже, работает с особенностями- без необходимости вставляет S12000. Проект для SC2016 прилагаю.
Добрый день!
Параметры, связанные с характеристиками конкретного станка, в том числе максимальные обороты шпинделя, задаются в файле gMilling_Puremotion_3x.vmid.
Откройте редактор двойным щелчком мыши на этом файле и измените в параметре Spindle -> Drive Unit -> Gear #1 значение 12000 на любое другое.
Мы также увеличили это значение по умолчанию. Обновленный постпроцессор доступен по ссылке в сообщении
#405.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 15 окт 2018, 13:23
Kiriller
Дело не в оборотах, а в том, что. например, вначале УП правильно генерится строчка M3 S22000. А потом по ходу программы зачем то S12000. И не один раз по ходу программы в пределах одного перехода.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 15 окт 2018, 13:56
pm_dev
Bender писал(а):А сколько длится сервоцикл?
Мы пока экспериментируем с его длительностью. По все видимости оставим его около 200мкс, т.к. дальнейшее уменьшение влечет за собой некоторые другие проблемы.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 15 окт 2018, 14:07
pm_dev
Kiriller писал(а):Дело не в оборотах, а в том, что. например, вначале УП правильно генерится строчка M3 S22000. А потом по ходу программы зачем то S12000. И не один раз по ходу программы в пределах одного перехода.
У нас при попытке сгенерировать УП из вашего проекта SolidCAM не выгружает G-код и выдаёт сообщение об ошибке, которое означает, что обороты шпинделя, заданные в обработке, превышают возможности станка, описанные в файле vmid.
После того, как в файле gMilling_Puremotion_3x.vmid было установлено значение оборотов 24000, G-код выгружается корректно.
Предлагаем попробовать выполнить рекомендации, приведённые
выше.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 15 окт 2018, 14:23
Kiriller
Да, действительно заработало. У меня то код генерился. Вот я подумал, что с ПП что-то не так....

Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 17 окт 2018, 10:41
Morze
Я буквально вчера поправил это значение в ПП. Искал сам. А надо было сюда заглянуть))))
Кстати, еще вопрос по этому постпроцессору: в начале операции фреза опускается в пустом месте до уровня материала, потом поднимается. Потом опускается и начинает пилить. Это так solidcam делает? Или в ПП что-то поправить надо?
Меня это не напрягает, но все же...
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 17 окт 2018, 12:01
pm_dev
Morze писал(а):Кстати, еще вопрос по этому постпроцессору: в начале операции фреза опускается в пустом месте до уровня материала, потом поднимается. Потом опускается и начинает пилить. Это так solidcam делает? Или в ПП что-то поправить надо?
Меня это не напрягает, но все же...
Если возможно, приложите пример проекта и G-код, в котором возникает такая ситуация.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 17 окт 2018, 21:42
Morze
Завтра подготовлю и вышлю. Сюда, или еще кудато?