Re: ВСО из полимербетона
Добавлено: 06 июл 2013, 19:14
И я об этом, нет смысла ставить задние больше передних.aftaev писал(а):Нагрузка при фрезеровании будет приходиться на передние подшипники
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
И я об этом, нет смысла ставить задние больше передних.aftaev писал(а):Нагрузка при фрезеровании будет приходиться на передние подшипники
Как правильно заметил aftaev, если шпиндель нагреется, то куда она будет расширяться?PKM писал(а):Лучше упорный тоже делать на переднем конце.
А они меньше на 5 мм внутренний диаметр, просто геометрия подшипника такова. А выбирать следует все же не по размеру, а по грузоподъемности. У задних грузоподъемность 22 кН, у переднего 56. Вместе получается, что задние и передние имеют одинаковую статическую грузоподъемность.PKM писал(а):И задние подшипники обычно меньше передних.
Спасибо за фото. Ну я прочел гост - там расписано как рассчитывать пакеты пружин - сложного ничего нет, вроде получилось уложиться в нужные параметры. Вот только чтоб сжать эту пружину усилие нужно не 8 кН как мы раньше рассчитывали, а 12 кН. Надо поискать готовый пневмоцилиндр - что-то мне подсказывает, что его не так просто будет сделать.aftaev писал(а):Вот тут видно скока пружинок
http://www.ebay.com/itm/MATSUURA-MC-760 ... 19db535827
примерно так http://www.ebay.com/itm/7004CP4DGA-SKF- ... 53f9c61d7fsr480 писал(а):На след неделе заскочу к офф. дилеру SKF в Ростове, узнаю сколько будут стоить спаренные подши.
мой шпиндель на 6т80ш греется при 2500 об/мин если работает непрывно пару часов. А у тебя всего то 9000sr480 писал(а):1. У моей конфигурации макс обороты будут примерно 9000.
на 3000 есть асинхронники их полно как грязи. Можно же их раскрутить и до 6000 частотником только подшипники мотора и балансировка на это не рассчитаны.sr480 писал(а): Бывают асинхронники на 3-5 тыс оборотов?)
можно гонять масло для охлаждения, да и от воды он мало проржевеет. Ты быстрее шпиндель на мусорку выкинишь чем он прогниетsr480 писал(а):2. Если делать охлаждение, то делать корпус нужно из нержи,
40-45 сталь и точится на токарке она лучше чем СТ3 чище и лучше с углеродистой сталью работать чем с пластилиномsr480 писал(а):что мне тут советовали написано делать из конструкционной стали СТ40Х
не нужна тебе нержа.sr480 писал(а):Да и нерж токарить с моим опытом наверное будет оч. трудно, даже если я куплю супер пупер резцы.
проще чем шпиндель однозначноsr480 писал(а):Надо поискать готовый пневмоцилиндр - что-то мне подсказывает, что его не так просто будет сделать.
aftaev писал(а):проще чем шпиндель однозначно
если тебе размер не имеет значения то пневмоцилиндр с тормозов какого нибудь грузовика тебе в помощьsr480 писал(а): Да да. Нашел вроде пневмоцилиндры диаметром 160 мм выдают 12-14 кН при давлении 6-8 бар.
Естественно, упорный подшипник в шпинделе должен быть только в одной опоре. И лучше спереди, т.к. тепловая (и упругая осевая) деформация шпинделя с упорным подшипником в задней опоре в несколько раз больше.sr480 писал(а):Как правильно заметил aftaev, если шпиндель нагреется, то куда она будет расширяться?
Я так не считаю. Угловая жесткость больше нужна в передней опоре.sr480 писал(а):на дальнем конце перекос будет больше чем на переднем
Прошу обратить внимание - все упорные спереди. Просто неправильно осевую нагрузку пускать через все тело шпинделя. Тепловая деформация увеличивается, жесткость уменьшается, устойчивость ухудшается и т.д.sr480 писал(а):Мне попадались с тремя упорными подшипниками
И размер будет плавать. В маленьком шпинделе это не так заметно, но все же.sr480 писал(а):термическом расширении может сказываться на чистоте поверхности, но сдается мне, что это не самое страшное в данном мероприятии
В твоей конструкции естественно не нужно, т.к. заклинит. А вообще всегда передний упирается.sr480 писал(а):На переднем подшипнике нужно подпирать внешнюю обойму или нет?
Вот-вот.sr480 писал(а):Еще смущает очень тонкая стенка вала в месте посадки зандих подшипников 3,5 мм или нормально?
Конечно, 75 градусов - слишком большой нагрев. Но на пару соток точно удлинится.sr480 писал(а):не будет он так сильно греться
в моем шпинделе именно так.sr480 писал(а):+ Роликовый подшипник воспринимает большие радиальные нагрузки и имеет большую грузоподъемность + его преднатяг можно увеличить затянув на конус.
sr480 писал(а):На заднем конце подшипники будут поджиматься гайкой, думаю, что не будет проблем с тем что осевая нагрузка передается через весь вал, при том, что длина там всего 120 мм от конуса до первого подшипника, а диаметр вала 40 мм - а это всего 1 к 3.
у токарных сделано так же как на моем шпинделе. Спереди роликовый, сзади радиально упорные, а нагрузка идет через весь шпиндель. См. с 1:20PKM писал(а):Прошу обратить внимание - все упорные спереди. Просто неправильно осевую нагрузку пускать через все тело шпинделя.
еще как фрезерует. И такая конструкция и у токарных.sr480 писал(а): У aftaeva в шпинделе тоже впереди роликовый, а сзади радиально упорные, но два. И ниче - фрезерует.
у меня расстояние между передним(роликовым) и задней парой радиальноупорных примерно 300мм. Так понимаю их специально по дальше разнесли. Толщина стенок вала шпиндели примерно 5мм.sr480 писал(а):А может сдвинуть задние подшипники ближе к переднему? (у aftaeva так)
их 5 штук у нас(6-ой Аксай). Если на ул.Ленина --- цены мама не горюй. К другим не ездил.sr480 писал(а): На след неделе заскочу к офф. дилеру SKF в Ростове, узнаю сколько будут стоить спаренные подши.
.
Этот я не видел. Нормально, только сзади роликовый конический подшипник не годится (надо как-то поджимать), лучше поставить пару небольших радиально-упорных.sr480 писал(а):Его тоже в пух и прах разнесли, мол нужно роликовый вперед - он лучше радиальные нагрузки воспринимает