Страница 3 из 3
Re: Вектроник A2-РЦ Перекос оси Z
Добавлено: 01 фев 2016, 20:49
Serg
Predator писал(а):Модераторы, вы куда смотрите? Снова хитрый спамер нарисовался.

Обсуждение действий модераторов на форуме запрещено!
Используй штатные средства - подачу жалобы на сообщение. Это не приводит к нарушению правил, да и твои подобные сообщения не будут выглядеть по идиотски после удаления спамерных постов...

Re: Вектроник A2-РЦ Перекос оси Z
Добавлено: 14 фев 2016, 17:13
popcorn
Перешёл к прокладке проводки и электрике.
Кабель канал брал у Славы с запасом по месту, внутренний не помню, внешний размер - 7x4см, поэтому вариант с креплением уголка вдоль X оси станка мне не подошёл. По X решил прикрепить кабель-канал снизу к листу фанеры, на котором будет стоять станок, а сверху сразу к полке сзади портала, пока через деревянный брусок. Пока брусок закреплен струбциной, в принципе, можно болтами к полке притянуть и нормально. По Y пока не придумал как канал прикрепить, смотрю варианты в интернете, может тут кто-чего подскажет.
Re: Вектроник A2-РЦ Перекос оси Z
Добавлено: 14 фев 2016, 17:19
popcorn
Подключил оси Z и Y, попробовал покатать:
https://www.dropbox.com/s/v6x7854apig2k ... o.mp4?dl=0 видео плохого качества, на youtube не стал заливать.
В начале скорость, вроде 1.5м/мин, потом 2. Проблем особых не заметил. Пробовал 3 метра в минуту, но уже страшновато.
Напомню по электирике:
Плата Planet CNC из этой темы:
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=8156
Двигатели iES-2320 Leadshine с драйвером и энкодером
http://darxton.ru/catalog_item/shagovyy ... t-20-50-v/
Питание NES-350-36 9.7A - 2шт, планирую один по X, второй Y+Z.
Re: Вектроник A2-РЦ Перекос оси Z
Добавлено: 14 фев 2016, 17:26
Coffeein
Посмотрел бы 15 метров как бегает. Вот там действительно страшно.
Re: Вектроник A2-РЦ Перекос оси Z
Добавлено: 14 фев 2016, 17:40
popcorn
Силвер писал(а):Посмотрел бы 15 метров как бегает. Вот там действительно страшно.
Мне страшновато, так как на соплях всё + саму программу не настраивал, только обороты для ШВП выставил.
Вот есть 21м/мин:
https://youtu.be/8ngREW6GG-Q
Re: Вектроник A2-РЦ теперь проблемы с Y
Добавлено: 03 мар 2016, 23:48
popcorn
Собираю медленно электрику, шпиндель повесил. Попробовал ось Y руками подвигать, в одну сторону легко идёт, а в другую хер сдвинешь. Погуглил немного, но все темы только о проблемах при движении от мотора, но у меня он снят.
Re: Вектроник A2-РЦ теперь проблемы с Y
Добавлено: 04 мар 2016, 11:44
Patriot
Ну так напиши Наилю, он скажет что и как проверить
Re: Вектроник A2-РЦ теперь проблемы с Y
Добавлено: 07 мар 2016, 14:51
popcorn
Patriot писал(а):Ну так напиши Наилю, он скажет что и как проверить
Написал-написал. Закончилось всё разборкой и промывкой гайки ШВП. Всего насчитал 51 шарик, после сушки буду собирать.
UPD: гайку собрал, шарики закладывал по 17 на каждый виток, в литиевую смазку. В принципе,ничего сложного, просто терпения надо вагон.
Re: Вектроник A2-РЦ теперь проблемы с Y
Добавлено: 08 мар 2016, 14:35
AlexNikov
popcorn писал(а):Patriot писал(а):Ну так напиши Наилю, он скажет что и как проверить
Написал-написал. Закончилось всё разборкой и промывкой гайки ШВП. Всего насчитал 51 шарик, после сушки буду собирать.
UPD: гайку собрал, шарики закладывал по 17 на каждый виток, в литиевую смазку. В принципе,ничего сложного, просто терпения надо вагон.
Со снятой гайкой ШВП проблем с движением оси нет? Упорный подшипник не хрустит?
Re: Вектроник A2-РЦ теперь проблемы с Y
Добавлено: 10 мар 2016, 18:14
popcorn
AlexNikov писал(а):popcorn писал(а):Patriot писал(а):Ну так напиши Наилю, он скажет что и как проверить
Написал-написал. Закончилось всё разборкой и промывкой гайки ШВП. Всего насчитал 51 шарик, после сушки буду собирать.
UPD: гайку собрал, шарики закладывал по 17 на каждый виток, в литиевую смазку. В принципе,ничего сложного, просто терпения надо вагон.
Со снятой гайкой ШВП проблем с движением оси нет? Упорный подшипник не хрустит?
Не, первое что проверил - ослабил натяг кареток на рельсах.
Подшипник хрустел иногда, пока обратно не получилось станок собрать, не могу правильно выставить крепление, в котором подшипник ШВП около двигателя.