Страница 3 из 8
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 11 окт 2015, 22:43
Coffeein
Рисовал сам по размерам. Там винт и вал пока гладкие, пока не понял как резьбу нанести на винт... Муфту тоже пока нет.
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 11 окт 2015, 23:01
niksooon
А на кой ляд его(винт,точнее винтовую нарезку )полностью прорисовывать...? Практического смысла никакого....
Модели hiwin-ских железяк мона с леккостью натаскать из сети,вот к примеру -
http://www.hiwin.de/en/CAD_Configurator.html только лучше рельсы и каретки отдельными деталями импортировать дабы в Солид-ской сборке потом была возможность подвигать узлами
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 11 окт 2015, 23:05
Coffeein
На 2008я версие пробовал, не все что скачанно открывается. Там хорошо можно длину нужную указать, и готовые куски качать. Швп не знал что там есть. И тоже не гарант, что откроется. А наносить под шарик резьбу как? Никто не делал? Для опыта не помешает...
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 11 окт 2015, 23:10
niksooon
Нейтральный формат надо выбирать(iges,step......) и импортировать в Солид. Тогда проблем с версиями Солида не будет
Силвер писал(а): А наносить под шарик резьбу как? Никто не делал? Для опыта не помешает...
на валу создать спираль,следуюшим эскизом нужный профиль для выреза,третий этап -вырез по траектории......
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 11 окт 2015, 23:13
Coffeein
Только первый открывается. И как выше писал, хоть и открыл, проблемы с корректировкой остаются. Т.е. не переделать было рельс. Отверстия сдвинуть или что еще. Разве что заново на сайт лезть.
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 11 окт 2015, 23:17
aegis
Силвер писал(а):А наносить под шарик резьбу как? Никто не делал? Для опыта не помешает...
рисуешь спираль и вырезаешь отверстие по этой траектории (спирали)
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 11 окт 2015, 23:22
niksooon
Силвер писал(а): Т.е. не переделать было рельс. Отверстия сдвинуть или что еще. Разве что заново на сайт лезть.
подрезать можно, удлинить низзя (малой кровью), проще на сайт залесть и заново выбрать нужную длину рельсы и расстояние от торца рельсы до первого отверстия.....
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 11 окт 2015, 23:29
Coffeein
Спираль нельзя на нем нарисовать? Или заново нужно рисовать деталь. Не нашёл инструмент спираль, может это программу нужно иметь дополнение?
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 11 окт 2015, 23:33
frezeryga
я не рисую резьбу нафех она ненудна и без нее гемора хватает при проектировании
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 11 окт 2015, 23:37
niksooon
можно и даже нужно на нем нарисовать....., далее аналогично представленному видео ........
http://www.youtube.com/watch?v=by06uNl5TeM можно вытянуть а можно и вырезом по траектории.......
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 11 окт 2015, 23:51
Coffeein
И на внутренних углах соответственно радиус шарика для скругления указать...
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 12 окт 2015, 06:05
N1X
Красиво, но если таких резьб много, то это лишняя вычислительная нагрузка.
Можно просто условно указать:
http://help.solidworks.com/2013/russian ... hreads.htm (понятное дело что резьбы для ШВП там нет, но подобрать что-нибудь, если хочется, можно). Ну а массу/инерцию посчитать (если вдруг нужно) можно построить винт и с резьбой, просто в сборку его не пихать...
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 12 окт 2015, 20:09
Coffeein
Как будет если сзади портала прикрутить алюминиевые усиленные профили 45х90мм? Или лучше ребра прикрутить цельные из плиты 25мм толщиной? Между профилями сохраняется зазор под 57й шаговый, либо почти впрытык садиться 86й., будет отвод тепла в профили, в не нужном месте.
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 15 окт 2015, 23:11
Coffeein
Потратил время. Проект завершен.
Выявились мелкие ошибки, по ходу дела устранил.
Получилось примерно следующее. Несущие рельсы 25е, кареты удлиненные, на портале тоже 25е рельсы и обычные кареты и вверх вниз на 20х рельсах. Опоры везде BK и BF. Швп 1605 только ось Z, швп 2005 на остальные направления. Шаговики заложены 57х76(57х100). Возможно будут гибриды.
Портал занаво сделал расчет, получилось тот самый 85кг(общий вес пока не хочу считать). В качестве рабочего стола планирую 30мм плиту из фанеры, или мдв(дюраль хорошо, но потом посмотрю)... Думаю можно приступать к изготовлению деталей и соответственно сборке.
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 15 окт 2015, 23:15
Fisher
зачем уж 25-то?
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 15 окт 2015, 23:24
frezeryga
рельс надо ставить наверх а швп вниз. а если хотите жесткий станок то вобще надо делать портал на подиумах поскольку боковины портала одно из замых хлипких мест.
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 15 окт 2015, 23:38
Coffeein
25е заложил уже, видимо абсалютно лишний и не нужный запас. Но менять не могу уже, устал от этого. Там высота обработки 150мм. Может не стоит менять местами швп? Да и нет на нем желания грызть люминь. За исключением маленьких латунных шильдиков. Бирок именных итд... Станок полностью из плит д16 25мм. На модуль вертикального перемещения плита д16т 30мм.
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 16 окт 2015, 00:16
frezeryga
Если уже на этапе проэктирования пропадает желание двигатся вперед то лутше бросить затею и ничего не делать. Модель сырая и в конечном виде от нее может ничего неостатся и это нормально. Я например 3 модели снуля отрисовал разных. В начале моей темы глянте что я нарисовал первый раз и что в итоге построил. Швп сверху обречена на геморой даже просто потому что она больше боится стружки чем каретки.
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 16 окт 2015, 00:46
Coffeein
Швп и кареты с рельсами полностью под столом прячутся. Я имел ввиду не хочу менять типоразмер рельсы( это влечёт за собой куча деталей, почти весь станок надо перебирать). А жесткости для твёрдых пород дерева, думаю достаточно. Швп, и рельсы при желании можно местами поменять, практически почти ничего трогая, за исключением двух боковинок.
Есть плюс расположения карет снизу, можно сделать прижим, фиксацию рельс. Твою тему читал полностью и не раз туда заглядываю. Но как на твоей жёсткости мне не добиться на этом, и нет необходимости. Здесь размер поля имеет значение. Больше тоже не хочу, так как начинаются проблемы с длиной швп. Если меньше поле, уже мало изделий получается размещать.
Re: Усиленный портальник КРМ 850х550х150
Добавлено: 16 окт 2015, 06:37
aegis
Силвер, станину будешь ставить на что-то жесткое? ато она на кручение не работает без диагональных перегородок.
25е рельсы под дерево перебор, особенно в такой конструкции. а в чем проблема длиннее швп лепить?