Доброго дня форумчане

Окончательно меня замучил шпиндель Проксона (15 минут режем, 30 минут курим...). Было решено взять недорогое решение у Даркстона для гравировки моих печаток - это шпиндель с водным охлаждением (ШПИНДЕЛЬ ВОДНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ GMT 0.8 КВТ) и частотник (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ IDS C20C075, МОЩНОСТЬ 750 ВТ, ВХОД 1 ФАЗА 220 В). Это мой первый опыт общения с частотным преобразователем (для управления шпинделем), поэтому после изучения мануала по частотнику возник ряд вопросов по настройке его параметров, прошу у вас помощи (хочу разобраться с ним пока едет он ко мне):
1. Параметр P101 (способ задания частоты) - так как частотник будет управляться к-флопом (подключение частотника к к-флопу и настройка последнего подробно уже описано в соотв. разделе, за что огромное спасибо
ukr-sasha 
), то частоту будет задавать аналоговое напряжение 0-10В (выставляем значение 1 в параметре). Теперь вопрос, окажут ли влияние на работу шпинделя (при управлении частотой от к-флоп) праметры P100(Установка рабочей частоты), Р105(Максимальная рабочая частота), Р106(Минимальная рабочая частота).
2. Параметр 107,108 (Время ускорения, торможения) - диапазон этого параметра 0-999,9. Я так понимаю этот параметр в секундах, какое значение лучше установить?
3. Параметр 109-114 (Максимальное напряжение V/F, Опорная частота V/F, Промежуточное напряжение V/F, Промежуточная частота V/F, Минимальное напряжение V/F, Минимальная частота V/F) - тут глухо совсем, есть разъяснение вроде что от чего зависит, но итоговые данные для параметров какие вводить я не пойму...В описании есть таблица, связывающая часть этих параметров и модели (модели чего блин?я так и не понял).
4. Параметр P115 (Несущая частота) - от него зависят шум, нагрев, помехи..Параметр подбирается экспериментально в процессе эксплуатации?
5. Параметры из группы P209-219 (параметры двигателя). Где взять параметры - P211 (Номинальный ток холостого хода), Р212(Номинальная скорость двигателя) - диапазон 0-6000, скорость же шпинделя максимум 24000 - как увязать эти параметры, Р214 (Номинальное скольжение двигателя), Р216,Р217 (Сопротивление статора, ротора), Р218,Р219 (Индуктивность статора/ротора) - всех этих параметров нет в документации на цпиндель
Вот хотелось бы пока с этими параметрами разобраться...