Страница 3 из 10
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 14 фев 2014, 17:50
poputnik
aftaev писал(а):Читал подобную инфу мол на подшипах такая же поверхность получается и гемора меньше.
Тоже смотрю в сторону подшипников. Но у меня вал 49,5мм, а не 50мм то есть просто так подшипник не сядет. Нужно наплавлять/шлифовать
Если черный-спалили.Керосина уходит много.Наплавлять вал не очень хорошо,он сделан из специальной стали.После наплавки может лопнуть и навряд ли удасться выставить на шлифовку чтоб играл с посадочным конусом под круг.Легче сделать новый.Корпус под подшипники имеет 90мм и чтоб не растачивать корпус то подшипник встает слабовато.
3Д711ВФ11 на подшипниках и работает отлично
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 14 фев 2014, 18:31
aftaev
poputnik писал(а):Наплавлять вал не очень хорошо,он сделан из специальной стали.
наплавляют даже коленвалы
poputnik писал(а):Легче сделать новый
думал запущу по быстрому кое что нужно шлифануть для токарного, а похоже получается наоборот токарный нужен чтобы сделать шлифовальный
poputnik писал(а):Корпус под подшипники имеет 90мм и чтоб не растачивать корпус то подшипник встает слабовато.
да, думаю он там плотно не сядет.
poputnik писал(а):3Д711ВФ11 на подшипниках и работает отлично
обычные асинхронные моторы на 3000 об/мин на подшипниках и нормально так шлифует

Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 14 фев 2014, 19:28
poputnik
aftaev писал(а):обычные асинхронные моторы на 3000 об/мин на подшипниках и нормально так шлифует
на 3Д711ВФ11-стоят 4шт 2-46111Л
На 3Г71 думаю поставить 2-46109Л но не знаю глубину закалки вала или 2-46112Л
обрати внимание на клас точности(2) Если СНГовские я проверяю индикатором на биение
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 14 фев 2014, 19:46
aftaev
Радиальноупорным подшипам нужно их прижимать чем то.
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 14 фев 2014, 20:20
poputnik
aftaev писал(а):Радиальноупорным подшипам нужно их прижимать чем то.
внутренней обоймой ставиш на стол ,а на верхнюю обойму ставиш груз,сбоку магнитную стойку с индикатором который упираеш в наружную обойму сбоку,прокручивая ее видиш биение
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 14 фев 2014, 21:14
aftaev
poputnik писал(а):внутренней обоймой ставиш на стол ,а на верхнюю обойму ставиш груз,сбоку магнитную стойку с индикатором который упираеш в наружную обойму сбоку,прокручивая ее видиш биение
я не про то как мерить их биение, а про то как они должны работать в шпинделе. Радиальноупорные ставят либо в паре и "натягивают" их шайбами между ними или "натягивают" гайкой, или пружинами.
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 14 фев 2014, 21:45
poputnik
aftaev писал(а):я не про то как мерить их биение, а про то как они должны работать в шпинделе. Радиальноупорные ставят либо в паре и "натягивают" их шайбами между ними или "натягивают" гайкой, или пружинами.
Можно пружинную шайбу .Задний буду ставить с скользящей посадкой, а передний с натагом.
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 14 фев 2014, 22:49
aftaev
у тебя что нибудь есть от 3Г71 например подшипники от направляек?
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 15 фев 2014, 00:07
poputnik
aftaev писал(а):у тебя что нибудь есть от 3Г71 например подшипники от направляек?
Нет ничего он мне достался как подарок от фирмы для которой я изготавливаю нестандартное оборудование,был заклинен шпиндель как в твоем варианте,я его шлифанул,а втулки больше прорезал чтоб больше сжимались и так удалось более менее отрегулировать зазр ,правда гайку уже разжал до конца и чувствую что скоро придется ремонтом занятся но уже года полтора так проработал
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 21 июл 2014, 15:12
aftaev
Nick писал(а):А... это тот самый... самый главный вопрос, как у него с направляшками?
Там роликовые(качения) направляйки по YZ и по X скольжения. Направляйки у меня не фонтан, как и шпиндель. Курил темы по плоскошлифам, у них самая большая беда это шпиндель. В шпинделе латунные вставки(скольжения) и чтобы их смазывать нужно в полость шпинделя наливать смесь масло и керосина чтобы получилась жидкая смазка. И частьнько про смазку забывают и тогда шпиндель горит и может заклинить. Похоже на моем так и случилось. Но все решается.
Для нормальной работы нужно камень балансировать, для этого нужны ножи параллельные и скалка. Если камень не от балансирован, то вибрация = поверхность волной.
Nick, как найдешь плоскошлиф, объясню на что смотреть. Нужно мерить люфт шпинделя.
У меня выбор или восстанавливать его на гидравлике, или ставить кругом ШВП + ЧПУ. После вчерашнего опыта по ЭХО(электрохимическая обработка) больше склоняюсь к ШВП.
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 21 июл 2014, 15:29
mikehv
Ну и зачем на этом шлифовальном ШВП? Все равно работать только периферией круга.
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 21 июл 2014, 15:47
aftaev
mikehv писал(а):Ну и зачем на этом шлифовальном ШВП?
в перспективе поставить электроэрозию или электрохимию, а для этого нужна позиция(ЧПУ), значит сервы.
mikehv писал(а):Все равно работать только периферией круга.
ЧПУ расширяет возможности. Если поставить ЧПУ, то скорее всего отпадет надобность в приобретении такого
Поставить ЧПУ и гидравлику примерно одинаково вылезет по деньгам. Преимущества гидравлики что стол будет летать. Если поставить ШВП + сервы - это позиция.
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 21 июл 2014, 16:27
mikehv
aftaev писал(а):то скорее всего отпадет надобность в приобретении такого
По поводу правки круга для фасонных поверхностей соглашусь, но не на 100 процентов. Дело в том, что алмаз это не фреза и в этих приспособлениях он стоит под углом 90 градусов к поверхности круга. Таким образом при правке алмаз работает одной гранью. Да и к тому же имеет свойство изнашиваться. Хотя я не интересовался новыми разработками. Может чего новое придумали.
Про смазку направляющих не забудь. Станция все равно понадобится, правда намного меньше. Это если ты не задумал на рельсы переходить.
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 21 июл 2014, 16:43
aftaev
mikehv писал(а):Про смазку направляющих не забудь. Станция все равно понадобится, правда намного меньше.
Эт само собой небольшую нужно будеть. Ту же ШВП мазюкать нужно.
mikehv писал(а):Это если ты не задумал на рельсы переходить.
Пока на старых.
По гидравлике судя по форумам много нареканий. То медленно ездит, то вообще не ездит, то масло бежит из гидравлики. У меня погнуты штоки гидроцилиндра. Восстановить гидроцилиндр равно примерно цене ШВП. Но ШВП не получится насиловать как гидравлику

Пока идет стройка - весь в раздумьях

Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 21 июл 2014, 16:51
Nick
aftaev писал(а): Но ШВП не получится насиловать как гидравлику
А сколько гидравлика летает?
Мне кажется плюсом гидраавлики - постоянное усилие на столе - соответственно плавнее ход.
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 21 июл 2014, 16:53
aftaev
Nick писал(а):А сколько гидравлика летает?
10-30м/мин.
Nick писал(а):Мне кажется плюсом гидраавлики - постоянное усилие на столе - соответственно плавнее ход.
а ШВП с сервой этого разве не сможет сделать? Гидравлика так же настраивается на разгон/торможение по концам стола.
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 21 июл 2014, 17:04
Nick
На гидравлике будет постоянное усилие, а серва может начать дребезжать... Хотя, хз

.
30 м/мин наверное можно на швп 2020 или 4040 сделать... Или вообще еще более скоростных. Но серва понадобится не кислая...
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 21 июл 2014, 17:20
aftaev
Nick писал(а):На гидравлике будет постоянное усилие, а серва может начать дребезжать... Хотя, хз .
яж уже сервой токарник шлифовал
Nick писал(а):30 м/мин наверное можно на швп 2020 или 4040 сделать... Или вообще еще более скоростных. Но серва понадобится не кислая...
Тогда точность упадет и смысла не будет в ШВП. Да и супер производительности от станка не требуется. Когда токарный шлифовал, у меня вообще все еле ползало.
На этом шлифовальном есть ручка, которой можно катать вручную стол. И эта ручка таскает стол по зубастой рейке

То есть стол по Х ездит либо гидравликой либо крутим ручку по зубастой рейке

Как вариант думкаю прикрутить можно моторчик к зубастой рейке

Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 22 июл 2014, 08:59
mikehv
А по гидравлике совсем все плохо?
Re: Восстановление плоскошлифовального 3Г71
Добавлено: 22 июл 2014, 11:23
aftaev
mikehv писал(а):А по гидравлике совсем все плохо?
гидростанции нет вообще, у гидроцилиндра что стол таскает согнуты оба штока. Видать когда его на металлом везли его подняли они за стол, поняли что не за топодняли, опустили - все подшипники погнули.