Страница 3 из 4

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 30 янв 2011, 00:27
Unikus
Ну ,не обязательно именно такую модель.Главное чтобы можно было вообще какую - нибудь 3D модель порезать на слои.
В Арткаме получается нормально,только к сожалению эта прога заточена под 2.5D :cry:
Коля,значит придётся ещё такой плагин написать :hehehe:

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 30 янв 2011, 01:01
Nick
Написать-то можно, не проблема... :hehehe:

В каком формате модель будет?

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 30 янв 2011, 02:32
Unikus
Ну,я так полагаю что основные форматы программ создающих 3D модели.Как то .stl , .3ds ,.obj ,.3dm(rhino),iges,parasolid.Может также из Catia юзают файлы,я не пробовал.Ну и ещё можно будет добавить попозже несколько страшных слов ;) Хотя наверное и этого с головой хватит.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 30 янв 2011, 13:43
Nick
Если интересно, могу рассказать как это очень просто сделать в Rhino!

Вообще если и писать плагин, то наверное к blender-у. Он вроде с небольшим бубном умеет импортировать модели из 3ds...
Кстати, для него были CAM плагины, чтобы экспортить модели в Gcode.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 30 янв 2011, 13:55
Unikus
root писал(а):Если интересно, могу рассказать как это очень просто сделать в Rhino!
Ээээх,неплохо было бы.А то я знаком только с его мордой :hehehe: .Качнул себе какую-то версию,а осваивать ломает.Кажущаяся сложность.Тут пока Мастеркам с Солидом ковыряю на досуге... :think:

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 30 янв 2011, 21:55
Nick
В общем, есть там такая штука create uv isoparam она создает сечения поверхности в направлении внутренних параметров U и V. И еще есть что-то типа create slices сейчас точно не помню как называется, она создает сечения любой поверхности с заданным интервалом и в заданном направлении.

Потом экспортишь эти сечения либо в ai потом в inkscape, либо если не получится печатаешь в файл и открываешь в inkscape. На счет экспорта, я говорю по состоянию на Rhino v2. В новых версиях может быть есть экспорт прямо в svg.

Скинь скрин меню surface, скажу по-точнее как функция называлась.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 31 янв 2011, 01:37
Unikus
Рино у меня пока не инсталлирован.Я тут пока пыхтю в Солиде,пока что никак,хотя знатоки показали что у них получается и довольно таки неплохо. :problem:

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 16 фев 2011, 14:28
Nick
Наткнулся на хему вот такого грузовичка:
Truck_crane_model_wooden.jpg (4465 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1165&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (55.34 КБ)</a>
Схема здесь: http://www.craftsmanspace.com/free-proj ... model.html

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 01 мар 2011, 15:11
asakasinsky
у меня большая проблема. может я раньше этого не замечал, но я вижу "лесенку" на контурах. пробовал подгонять обводку и ширину под целочисленные значения в пикселях.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 01 мар 2011, 15:54
Nick
Добавь картинку, а лучше файл svg и картинку - разберемся :).

Re: Проблема с установкой EMC2

Добавлено: 31 мар 2011, 11:57
kansai
Сделал все, как описано в уроке по созданию шестеренок.
Все отлично получилось.
Потом "Отрываем Расширения -> Gcode tools... Выбираем Path to Gcode, выбираем имя файла и директорию и нажимаем Применить."
Вот тут начинается непонятно...
1.png (4379 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1291&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (189 КБ)</a>
2.png (4379 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1292&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (178.08 КБ)</a>
3.png (4379 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1293&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (173.19 КБ)</a>
6.png (4379 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1294&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (169.01 КБ)</a>
7.png (4379 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1295&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (181.02 КБ)</a>

Re: Проблема с установкой EMC2

Добавлено: 31 мар 2011, 12:00
kansai
И так же проблема с самой ЕМС2
8.png (4379 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1296&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (145.16 КБ)</a>
9.png (4379 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1297&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (101.02 КБ)</a>
10.png (4379 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1298&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (143.27 КБ)</a>
11.png (4379 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1299&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (144.93 КБ)</a>
12.png (4379 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1300&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (167.6 КБ)</a>
13.png (4379 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1301&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (172.21 КБ)</a>

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 31 мар 2011, 12:11
Nick
Ага...
Дело в том, что у тебя шестеренка нарисована в корневом слое. Или даже не в слое, а в корне самого рисунка.

Исправить можно так:
1. Открываем диалог слои (Ctrl+Shift+L).
2. Если там нет слоев, то создаем слой клавишка +.
3. Выбираем все контуры и нажимаем Shift+PageUp или PageDown. Контуры должны переместиться и слой должен выделится. А также внизу окна будет написано контур, группа ... в слое Слой.
Потом запускаем Path to Gcode.

А EMC2 ругается что нет %, значит надо поставить :).

Приложи файл ngc.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 31 мар 2011, 12:16
Nick
А "программа выходит за минимум/максимум оси" значит, что выполняя программу станок выедет за свои пределы и сломается. Поэтому нужно делать деталь меньше, или ее нужно переместить в рабочее поле. Например, поле станка может быть (-100,100), тогда деталь размером в 150 нужно размещать в координате -50.
Или правильно настроить пределы.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 31 мар 2011, 12:22
Nick
Я рекомендую создать шаблон для Gcodetools и сохранить его в отдельный файл.

Для этого сначала добавляем точки ориентации (Gcodetools - Orientation points , смотрим, чтобы единицы были мм и Ок)
Потом делаем размер страницы равным размеру рабочего поля. (Ctrl+Shift+D) Выбираем единицы измерения мм, в двух местах и ставим нужные размеры.

Если необходимо перемещаем точки ориентации в ноль.

Можно нарисовать дополнительные детали, чтобы было проще ориентироваться где у станка право, где лево.
Теперь все, что не вылазит за границы страницы будет гарантированно находиться в пределах станка.

Также можно настроить сетку на нужную единицу измерения (Ctrl+Shift+D - сетки)

Потом сохраняем этот рисунок в файл Шаблон и используем его в дальнейшем.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 31 мар 2011, 12:24
kansai
Вот такое у меня
5.png (4373 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=1302&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (164.89 КБ)</a>

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 31 мар 2011, 12:30
Nick
Теперь все ок - они у тебя в слое Слой. Делай Path to Gcode.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 31 мар 2011, 12:42
kansai
Перевел в "Слой"
Запустил Расширения -> Gcode tools... Выбираем Path to Gcode,
Получилось так:
45.png (4370 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1304&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (181.21 КБ)</a>
А если поставить галку в "Предпросмотр", то так:
45.png (4370 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=1304&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (181.21 КБ)</a>
Что опять не так?

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 31 мар 2011, 12:53
Nick
нужно перед выполнением открыть первую вкладку в этом окошке, ту, на которой написано path to gcode

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 31 мар 2011, 13:10
kansai
Столько нюансов. Получилось.
Вот файл для CNC:
12_0001.ngc
(51.05 КБ) 1250 скачиваний